2, Устройство по п, 1J, о т л и- чающееся тем, что, с целью обеспечения фиксации створок в закрытом положении, оно снабжено зубчатой передачей с храповым механизмом, сблокированной с валом бобин.
Изобретение относится к области коммунального хозяйства, в частности к устройствам для сбора и выгрузки мусора в транспортные средства.
Цель изобретения - снижение энергоемкости процесса выгрузки мусора, обеспечение фиксации створок в закрытом положении, а также выл:олнения работ по его обслуживанию.
На фиг. Г схематично изображе- но устройство для выгрузки мусора в транспортные средства, план; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг.З - схема запасовки тросов при закрытых створках; на фиг. 4 - то же, при открытых створках.
Устройство содержит бункер 1, днище которого выполнено в виде створок 2 и 3, связанных с тросовым приводом. Последний выполнен в виде бобин 4, жестко закрепленных на валу 5 в верхней части бункера. Одни концы 6 тросов привода прикреплены к краям створок, обращенным к боковым стенкам 7 бункера. Противоположные концы 8 тросов перекинуты через блоки 9 и 10 и присоединены к верхней части торцевых стенок 11 бункера в точках 12, причем блоки 9 шарнирно прикреплены к торцам створок у их смежных краев снаружи 6yi кера, а блоки 10 шарнирно прикреплены к торцевым стенкам 11 посредине бункера и напротив центральной бобины. Боковые стенки 7 бункера снабжены опорными элементами 13 для обращенных к ним краев створок.
1209546
3. Устройство по п. 1, о т л и- чающееся тем, что, с целью выполнения работ по его обслуживанию, торцевая стенка бункера вьтол- нена с технологическим окном и дверкой для его перекрытия.
Для обеспечения фиксации створок в закрытом положении с валом 5 сблокирована зубчатая передача 14 с храповым механизмом, собачка 15 которого имее.т ручное управление. Дня выполнения работ по обслуживанию устройства торцевая стенка 11 выполнена с технологическим окном 16, перекрытым дверкой.
Устройство работает следующим образом.
Путем откидывания собачки 15 осуществляется расфиксация вала 5 и, следовательно, створок 2 и 3, в результате чего последние за счет массы мусора, загруженного в бункер 1, вынуждают вращаться бобины 4, которые см атывают с себя тросы, огибающие блоки 9 и 10, и наматывают На себя тросы, присоединенные к краям створок, обращенным к боковым стенкам 7 бункера. В итоге створки, совершая движение по волинейной. траектории внутри бункера, занимают положение, показанное н-а фиг. 4, и мусор выгружается в кузов транспортного средства. После этого бобины, вращаясь в противоположную сторону, обеспечивают возврат створок в исходное закрытое положение на опорные элементы 13. Фиксация створок в этом положении осуществляется поворотом вала 5 при помощи зубчатой передачи 14 с последующим стопорением всей системы собачкой 15.
ВиЗА
10
13 J 9
фиг.2
Ю
9
. 4
Редактор О.Бугир
Составитель А.Нефедов Техред Ж.Кастелевич
Заказ 446/26Тираж 833Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35,, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП Патент, г.Ужгород, ул.Проектная,4
Корректор Л.Пилипенко
Накопительный бункер | 1981 |
|
SU1102720A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Бункерная экстакада | 1972 |
|
SU493416A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-02-07—Публикация
1984-02-23—Подача