1 .
Изобретение относится к производ- ств у спортивного инвертаря,, в частности лыжероллеров.
Цель изобретения - повышение удобства в пользовании.
На фиг, 1 изображены лыжероллеры в сборе; на фиг. 2 - узел 1 на фиг.1; на фиг. 3 - вид А на фиг.2.
Лыжероллеры содержат расположенн на платформе 1 крепление 2 для обув парные колеса 3, установленные на осях 4, и ленточный тормоз 5, охватывающий ось 4 передних колес 3. На платформе 1 установлены двуплечие поворотные рычаги 6, на одних из свободных концов 7 которых размещен оси 4 с колесами 3, а- другие 8 - снжены роликами 9 и подпружинены пружинами 10, установленными с возможностью изменения плеча их действия на рычаги 6, платформа 1 на участке между роликами 9 имеет промежуточный ролик 11, тормозная плита 5 огибает ролики 9 и 11 , а ее свободный конец 12 соединен с задне частью платформы 1 посредством пружины 13..
Платформа 1 выполнена в виде коробчатого корпуса и соединена с подвеской 14 колес 3 посредством гибких рукавов 15. Рычаги 6 смонти- рованы на осях 16.
642
Лыжероллеры функционируют следующим образом.
При приложении в момент толчка нагрузки, превьшающ -. вес лыжника на платформу 1, двуплечие поворотные рычаги 6 сжимают пружину 10 и натягивают ленточный тормоз 5, Если толчок выполнен правильно , то ленточньй тормоз 5 не позволит парным колесам 3 вращаться в обратную сторону.
Если толчок выполнен неправильно и имеет малую вертикальную составляющую действующей силы, то ленточный тормоз 5 не будет тормозить коле- са 3, что имитирует отдачу при движении на реальных лыжах.
В случае, если нагрузка на платформу ; превьшающая вес лыжника, возникла-в фазе проката, то ленточ- ный тормоз 5 будет оказывать сопротивление движению, не превышающее силы натяжения ленточного тормоза 5, определяемой жесткостью пружины 13.
В фазе проката нагрузка на платформу 1 не превьш1ает за исклю - чением момента преодоления неровностей на дороге веса лыжника. При этом концы В рычагов 6 находятся в верхнем положении под действием силы пружины 10, а ленточный тормоз 5 не препятствует вращению колес 3.
Использование предлагаемых лыжероллеров повьшает удобства в пользовании.
Фиг.г
8 «
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лыжероллеры | 1975 |
|
SU539581A1 |
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА ЛЫЖЕРОЛЛЕРАХ | 2002 |
|
RU2237505C2 |
Лыжероллеры | 1977 |
|
SU716560A1 |
Лыжероллеры | 1985 |
|
SU1240421A1 |
ЛЫЖЕРОЛЛЕРЫ | 2019 |
|
RU2724382C1 |
Лыжероллеры | 1980 |
|
SU961728A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ): ЛЫЖА, ЛЫЖЕРОЛЛЕРЫ, ШАРНИРНОЕ ЛЫЖНОЕ КРЕПЛЕНИЕ, ЛЫЖНЫЕ БОТИНКИ И СПОСОБЫ ХОДА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 2010 |
|
RU2414275C1 |
УНИЛЫЖЕРОЛЛЕРЫ | 2011 |
|
RU2514738C2 |
ЛЫЖЕРОЛЛЕРЫ "РУССКИЙ ВЕЗДЕХОД" | 2004 |
|
RU2284207C1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ | 1973 |
|
SU361941A1 |
ВНИИПИ Заказ 574/10 Тираж 407 Подписное Филиал ППП Патент, г.Улсгород, ул.Проектная, 4
РОЛИКОВАЯ ЛЫЖА | 0 |
|
SU196583A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1986-02-15—Публикация
1983-10-10—Подача