1
.Изобретение относится к ледорез- ной технике, а именно к устройствам для .прорезания щелей во льду водоемов.
Цель изобретения - повышение производительности устройства путем увеличения тягового усилия.
На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1,; на фиг. 3 - разрез Б-В на фиг. , на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1.
Устройство для прорезання щелей во льду водоемов содержит базовую машину 1 с фрезерным рабочим органо 2 и гусеничным движителем, включающим ведущие 3 и направляющие 4 колеса, опорные катки 5, гусеничную ленту 6, каждое звено которой сое- тоит из двух шарнирно соединенных траков 7 и 8, расположенных по обе стороны колес 3 и 4, соединенных посредством шарнира 9, опорные ролики 10 с барансиром 11 и осью 12, механизм вертикального их перемещения в виде гидроцилиндра 13 и штангу 14,соединяющую опорные ролики 10 с корпусом машины 1, Траки 8 имеют отбортовку для взаимодей- ствия с роликами 10.
432
В транспортном положении опорные ролики 10 удерживаются в верхнем положении гидроцилиндром 13, при этом штанги 14 обеспечивают устойчивость опорных роликов 10 вместе с балансирами I1 в продольной плоскости машины 1.
Предлагаемое устройство работает следующим образом.
Установленный впереди базовой машины: 1 фрезерный рабочий орган 2 переводится в вертикальное положение и приводится во вращение, после чего машина 1 начинает поступательное движение. После того, как будет отфрезерована траншея на всю длину корпуса машины, внутренние звенья
8траков поворачиваются на шарнирах
9и пришдааются через отбортовку опорными роликами 10 к стенке траншеи, причем последние удерживаются в нижнем положении посредством гидроцилиндра 13. Выходя из траншеи
в верхнем положении гусеничной ленты, дополнительные звенья 8, повор.а чииаясь на шарнирах 9, занимают горизонтальное положение.
Предлагаемое устройство обеспечивает повышение эффективности ле дорезных работ благодаря увеличению тягового УСНЛР1Я базовой машины.
3f.f JS
8 фае 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для прорезания щелей во льду водоемов | 1984 |
|
SU1185032A1 |
Устройство для прорезания щелей во льду водоемов | 1986 |
|
SU1395914A1 |
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
Транспортное средство с гусеничным движителем | 1990 |
|
SU1729890A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2008 |
|
RU2365916C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2385815C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОРЕЗАНИЯ ЩЕЛЕЙ ВО ЛЬДУ | 2007 |
|
RU2347986C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2013 |
|
RU2540432C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
Колесно-гусеничный движитель | 1984 |
|
SU1162665A1 |
Редактор А.Лежнина
Составитель В.Чантурия Техред М.Пароцай
630/44 Тираж 483Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор А.Тяско
0 |
|
SU195473A1 | |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
ЛЕДОФРЕЗЕРНАЯ МАШИНА | 0 |
|
SU217408A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1986-02-15—Публикация
1984-04-11—Подача