1
Изобретение относится к судостроению, в частности к нефтесборочным судам.
Цель изобретения - повьинение удобства в эксплуатации.
На фиг. 1 изображено нефтесборочное судно, общий вид; .на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 -- разрез ,Б-Б на фиг. 1 (при надводной гидро-или пнев.мозавесе); на фиг. 4 - то же, при подводной гидро-или пнев.мозавесе; на фиг. 5 - то же, при нневмогидрав- лическом и гидравлической барьерах; на фи1 . 6 - рулевое устройство штанги.
Судно 1 содержит корпус, в носовой оконечности которого выполнена прорезь и установлены посредством узлов крепления с возможностью поворота относительно горизонтальной оси и вертикального перемещения плавучие штангн 2 с соплами 3, фланцами 4 с секторными прорезями и расположенными на и.х свободных конца.х дистанционно управляемы.ми поплавками 5 и 6. Каждый из эти.х поплавков содержит баллер 7, изготовленный из трубы 8, в прорези которой закреплен руль 9. Фиксирование руля 9 осуществляется стопором 10. Наличие фланца на поплавке 6 позволяет установить и регулировать положение руля 9 в вертикальной н горизонтальной плоскостях.
1212865
Каждая из 2 включает стояк 11, выполненный из трубы и снабженный шарнирным устройством 12, обеспечивающим перемещение штанги 2 в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Рычаг 13 стояка 11 предназначен для регулирования угла установки 1птанг 2 и установки их в положение «По-походному вдоль бортов судна 1. Фиксирование положения щтанг 2 (угла раскрытия) осуществляется с помощью талрепа 14. Гибки.м трубопроводом 15 стояк II соединен с установленным на палубе судна 1 насосом 16 для нодачи рабочего тела в полые штанги 2.
Судно работает следующим образом.
Штанги 2 с помон ью рычагов 13 отводятся от бортов судна 1. Раскрытие 1птанг 2 осу 1:1ествляется с помощью рулевого устройства - поплавка 5, т. е. путем установки руля 9 под определенны.м углом атаки к набегающему потоку. При движении судна 1 в зоне разлива водяная или воздушная,надводная, подводная активная завеса нли пневмогидробарьер, образованный струями, истекающими из сопел 3 щтанги 2, захватывает, перемещает по водной поверхности н направляет плавающую нефть через носовую прорезь забортного устройства на водоотделитель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многокорпусное парусное судно | 1974 |
|
SU727510A1 |
ВОЛНОХОД | 1995 |
|
RU2089433C1 |
ПОДВОДНОЕ СУДНО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВОДНЫХ ДОБЫЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА АРКТИЧЕСКОМ ШЕЛЬФЕ И ДРУГИХ ПОДВОДНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ | 2016 |
|
RU2629625C1 |
ПОДВОДНЫЙ ГАЗОВОЗ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА ИЗ АРКТИЧЕСКИХ РАЙОНОВ | 2022 |
|
RU2779768C1 |
РЕЧНОЙ ТРАНСТРИМ (ВАРИАНТЫ), ТРАНСТРИМ "РЕКА-МОРЕ" (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ РЕЖИМОВ ПЛАВАНИЯ ТРАНСТРИМА "РЕКА-МОРЕ", СПОСОБ ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ ТРАНСПОРТНЫМ ТРИМАРАНОМ КЛАССА "РЕКА-МОРЕ", СПОСОБ ПРОВОДКИ ТРАНСПОРТНОГО ТРИМАРАНА КЛАССА "РЕКА-МОРЕ" ЧЕРЕЗ ШЛЮЗ, КАНАЛ, УЗКИЙ ФАРВАТЕР | 2001 |
|
RU2237592C2 |
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ ПОЛУПОГРУЖНОГО КРУПНОТОННАЖНОГО СУДНА | 2013 |
|
RU2537362C1 |
Самоходное ледокольно-ледоуборочное судно ВАДПИ-4 | 1981 |
|
SU1008079A1 |
СУДОВОЙ КОМПЛЕКС И ОПУСКАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ | 2004 |
|
RU2262465C1 |
СПОСОБ МАНЕВРИРОВАНИЯ И СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ТРИМАРАНА | 2001 |
|
RU2227104C2 |
ПАРУСНОЕ СУДНО | 2000 |
|
RU2171195C1 |
/J
/7
о
А-А
S
иг.2
6 Б
Б-Б ffeip/Tjenpodi/ffni
Ф1/г.З
ae.ff
ТРАЛ ДЛЯ СБОРА НЕФТИ И МУСОРА С ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ | 0 |
|
SU380527A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1986-02-23—Публикация
1978-12-25—Подача