Опоры или мачты для проводов высокого напряжения делались до сих пор обычно с неподвижно прикрепленными траверсами, при чем на конце каждого траверса подвешивался только один провод. Если требовалось подвесить более двух проводов, то помещали друг над другом несколько траверсов, расстояние которых от земли и друг от друга должно было соответствовать нормам и зависело, кроме того, от типа изоляторов. Такое расположение друг над другом парных проводов представляет ряд неудобств, из которых особенно важное значение имеет необходимость ставить очень высокие опоры. Попытки же поместить на одном траверсе несколько проводов оказались неудачными, так как вследствие удлинения траверса получались слишком большие скручивающие усилия.
Впоследствии, когда стали применять поворотные траверсы с какими-либо амортизирующими раскачивания последних, приспособлениями, все-таки не удавалось подвешивать на каждом траверсе более двух проводов.
Предлагаемая опора для электрических линий передачи, снабженная поворотными траверсами, имеет целью получение возможности подвешивания на одном траверсе нескольких проводов, путем устранения специальных амортизирующих приспособлений и замены их тем, что ось поворота траверса примыкает к опоре и образует с вертикалью острый угол.
На чертеже опора 1 снабжена двумя траверсами 2 и 3, поворотными на осях 4. На каждом из траверсов укреплено по три, подвешенных на изоляторах 5, провода 6 или громоотводных троса 7, помещенных, как обычно, непосредственно на траверсах.
Для того, чтобы изменение положения центра тяжести траверса, при отклонении его вызывало силу, стремящуюся привести траверс в нормальное положение, оси 4 образуют с вертикалью острый угол α, вследствие чего при качании траверса наружный конец его несколько приподнимается, заглушая качания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОКАМЕРНЫЙ ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С УПРАВЛЯЕМЫМ ВЕКТОРОМ ТЯГИ | 2021 |
|
RU2771474C1 |
ОПОРЫ, ИЗОЛЯЦИОННЫЕ ТРАВЕРСЫ И ИЗОЛЯЦИОННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДЛЯ ЛИНИЙ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПЕРЕДАЧ | 2010 |
|
RU2541044C2 |
СПОСОБ РАЗРАБОТКИ НЕФТЯНОГО И ГАЗОКОНДЕНСАТНОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2049912C1 |
Упор для остановки длинномерного твердого тела | 1990 |
|
SU1761326A1 |
КРАН, А ТАКЖЕ СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОТ ПЕРЕГРУЗОК ТАКОГО КРАНА | 2016 |
|
RU2722326C2 |
ТРАВЕРСА И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ОДНОСТОЕЧНОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЫ НА ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ДО 1 кВ С НЕИЗОЛИРОВАННЫМИ ПРОВОДАМИ БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ | 2019 |
|
RU2722177C1 |
Траверса опоры линии электропередачи | 1985 |
|
SU1291694A1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НИВЕЛЛИРОВАНИЯ | 1927 |
|
SU6856A1 |
Устройство для подвески проводов воздушной линии электропередачи | 1980 |
|
SU936145A1 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2099613C1 |
Опора для электрических линий передачи, снабженная поворотными траверсами, характеризующаяся тем, что ось поворота траверса примыкает к опоре и образует с вертикалью острый угол с той целью, чтобы изменение положения центра тяжести траверса по отношению к неподвижной части опоры, при отклонении траверса от нормального положения, вызывало силу, стремящуюся привести траверс в нормальное положение.
Даты
1929-12-31—Публикация
1926-08-12—Подача