Настил пола транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B62D27/00 

Описание патента на изобретение SU1214520A1

1

Изобретение относится к транспорным средствам, в частности к настилам пола транспортных средств, перевозящих продукты.

Цель изобретения - повышение технологичности изготовления за счет исключения операции сварки панелей между собой.

На фиг. 1 показан настил пола в аксонометрической проекции (частично); на фиг. 2 - то же,вид с торца; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. А - элементы фланцев панелей; на фиг. 5 - соединение фланцев между собой с частичным вырывом,,

Настил пола транспортного средства содержит экструдированные алюминиевые панели 1 и 2 (фиг.1), поверхность которых образована чере- дукяцимися продальнь1ми выступс1ми о с горизонтальными площадками & (фиг.2).

Панели 1 и 2 снабжены боковы№1 фланцами 3 и 4, имеющими пазы Ь и 1 , образукяцие выступы о и е с наклонными поверхностями и j (фиг. 3 и А).

Кроме того, боковые стенки фланцев 3 и соответствукяцие им боковые стенки выступов а панелей снабжены

145202

горизонтальными пазами к и k , образующие гнезда 5, в которых помещены сферические фиксирующие элементы б (фиг.2 и 5).

5 При сборке настила пола панели 2 и 1 (фиг.4) подводятся друг к другу до сопротивления фланцев 3 и 4 и захода выступов q и е в соответст9

вующие им пазы 6 и г , после чего

10 панели 1 и 2 раздвигаются в противоположные стороны до соприкосновения противоположных одна другой наклонных поверхностей )К и соответствующих им выступов, после чего в вер15 тикальные пазы вводят сферические фиксирующие элементы 6 до уровня- горизонтальных пазов (J и к , смещают фиксирующие элементы 6 вдоль пазов U и k и усилием их воздействия на

20 боковые стенки пазов U и к за счет расклинивания фиксируют панели 1 и 2 относительно друг друга (фиг.5). Для исключения перемещения фиксирующих элементов 6 вдоль пазов и и к

25 после зафиксирования ими панелей 1 и 2 указанные фиксирующие элементы фиксируются кернением 7 (фиг.1 и 3). Пространство между стенками фланцев и впадин панелей заполнено вяз30 КИМ антикоррозионным материалом.

Похожие патенты SU1214520A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ПАНЕЛЕЙ НАПОЛЬНОГО НАСТИЛА 2019
  • Марковски, Бобби
  • Росандер, Бенгт
  • Перссон, Магнус
RU2779864C2
КОНСТРУКЦИЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2018
  • Идзухара Цуёси
  • Китаката Синтаро
  • Накамура Кэнтаро
RU2701639C1
СИСТЕМА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ 1994
  • Тони Перван
RU2123094C1
ПАНЕЛЬ 2021
  • Ханниг, Ганс-Юрген
  • Бульманн, Карстен
  • Сидер, Андреас
  • Геррманн, Эберхард
RU2795126C1
ПАНЕЛЬ 2011
  • Ханниг Ханс-Юрген
RU2552504C2
КОМПАКТ-КАССЕТА УМЕНЬШЕННЫХ ГАБАРИТОВ 1991
  • Хитоси Такахаси[Jp]
  • Казухико Сузуки[Jp]
RU2056648C1
ПЛАСТМАССОВЫЙ ПОДДОН 1995
  • Пиготт Брэндон Л.
  • Пиготт Шуйлер Ф.
  • Пиготт Петер С.
  • Пиготт Морис Дж.
RU2151088C1
ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР НА БЫСТРЫХ НЕЙТРОНАХ ИНТЕГРАЛЬНОГО ТИПА 1995
  • Ален Крос
RU2153708C2
ПАНЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ 2001
  • Швитте Рихард
  • Мензинг Ансгар
RU2245973C2
МОДУЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ОХЛАЖДАЕМЫХ ПРОДУКТОВ 2006
  • Бенц Томас
  • Финк Йюрген
RU2429433C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 214 520 A1

Реферат патента 1986 года Настил пола транспортного средства

Формула изобретения SU 1 214 520 A1

С2227

Фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1214520A1

Заявка ЕП № 0.061.994, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
СПОСОБ ПРОФИЛАКТИКИ ПОСЛЕОПЕРАЦИОННЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ УГЛЕВОДНОГО ОБМЕНА, ПРИ ОПЕРАЦИЯХ НА ОТКРЫТОМ СЕРДЦЕ В УСЛОВИЯХ БЕСПЕРФУЗИОННОЙ ГИПОТЕРМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ 1994
  • Литасова Е.Е.
  • Шунькин А.В.
  • Цветовская Г.А.
  • Князькова Л.Г.
  • Евнина И.И.
  • Семаев Е.Б.
RU2036659C1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 214 520 A1

Авторы

Бых Борис Марьянович

Палюх Михаил Дмитриевич

Панченко Валерий Григорьевич

Даты

1986-02-28Публикация

1984-04-04Подача