1
Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, может быть использовано в горно- добьшающей промьшленности для демонтажа рельсовых железнодорожных путей в карьерах, а также в промьш- ленном железнодорожном транспорте.
Цель изобретения - снижение затрат энергии за счет уменьшения тягового усилия.
На фиг.1 изображено устройство при отрьше рельсового пути; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - то же, вид спереди.
Предлагаемое устройство содержит подвижную раму 1, смонтированный на ней посредством шарнира 2 с возможностью перемещения приводом 3 в вертикальной плоскости, перпендикулярной оси пути, рабочий орган, выполненный в виде двух ножей 4 и 5, размещенных по обеим сторонам платформы относительно ее продольной оси. Причем угол aS клина переднего ножа 4 меньше, чем угол / клина заднего ножа 5. На ножах 4 и 5 жестко закреплены вибраторы 6.
При работе к раме 1 прикладывается тяговое усилие и она начинает перемещаться по рельсовому пути. Включаются вибраторы 6 и приводом 3 передний 4 и задний 5 ножи, закреп162682
ленные, на раме i с помощью шарниров 2, опускают и заводят под путе. вую решетку. Когда режущие кромки ножей 4 и 5 занимают горизонтальное
5 положение, путевая решетка приподнимается ножами. Нижняя поверхность ножей 4 и 5 совпадает с плоскостью нижних поверхностей шпал. На путевой решетке в месте контак}0 та ножей 4 и 5 со шпалами образуются возвышения волны, которые перемещаются по мере продвижения устройства. Передний нож 4 с углом 5б клина, равным, например 15 5-8, перемещаясь под одной рельсовой нитью, производит предварительный надрыв шпал с одной стороны, а задний нож 5 с углом /3 клина, равным, например, 10-20°, заведенный
20 под вторую рельсовую нить, окончательно отрывает путевую решетку от мерзлого грунта, так как угол / клина заднего ножа больше, чем угол об клина переднего ножа, сле25 довательно, задний нож имеет большую толщину, чем передний, и на большую высоту поднимает рельсо- шпальную решетку, отделяя ее от грунта. Размещение ножа первым по
30 ходу движения с меньшим углом клина снижает затраты энергии при отрыв путей решетки за счет уменьшения тягового усилия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт | 1981 |
|
SU1025772A1 |
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ПОДБАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛОТНА БЕЗ СНЯТИЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ | 2010 |
|
RU2477349C2 |
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ОБЪЕМНОЙ ГЕОРЕШЕТКИ | 2012 |
|
RU2521171C2 |
Устройство для отрыва рельсового пути от мерзлого грунта | 1981 |
|
SU981493A1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт | 1979 |
|
SU855108A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ | 2001 |
|
RU2194819C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ | 2003 |
|
RU2241089C1 |
Устройство для очистки щебня | 1989 |
|
SU1717684A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 1994 |
|
RU2054077C1 |
Фиг.З
Устройство для отрыва рельсового пути от мерзлого грунта | 1981 |
|
SU981493A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-03-07—Публикация
1984-10-09—Подача