Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт Советский патент 1981 года по МПК E01B27/02 E01B29/04 

Описание патента на изобретение SU855108A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖЮГО ПУТИ НА БАЛЛАСТ

Похожие патенты SU855108A1

название год авторы номер документа
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт 1981
  • Гуров Александр Александрович
  • Клыков Николай Васильевич
  • Батурин Михаил Васильевич
SU1025772A1
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт 1982
  • Гуров Александр Александрович
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Стельмах Николай Федорович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Батурин Михаил Васильевич
SU1030453A1
Машина для балластировки пути узкоколейной железной дороги 1975
  • Филиппов Андрей Константинович
  • Тращенко Владимир Владимирович
  • Хотунцев Георгий Петрович
SU696084A2
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1996
  • Давыдов Н.Н.
  • Гапеенко Ю.В.
  • Галочкин В.Г.
  • Сафончик В.Н.
  • Стеблецов В.И.
  • Скрипка С.Л.
RU2107123C1
Устройство для подъемки железнодорожного пути 1979
  • Лускин Арон Соломонович
  • Гуров Александр Александрович
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гаменица Борис Михайлович
  • Кудряшов Александр Васильевич
  • Егерев Юрий Константинович
SU918375A1
Машина для подъемки железнодорожного пути 1989
  • Гаменица Борис Михайлович
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Клыков Николай Васильевич
  • Егерев Юрий Константинович
  • Кутко Виктор Станиславович
SU1705456A1
ПУТЕВАЯ МАШИНА 1998
  • Когатько Г.И.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Афанасьев В.С.
  • Шишков Н.М.
  • Гаменица Б.М.
RU2121540C1
Устройство для подъемки железнодорожного пути 1980
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Лыков Василий Георгиевич
  • Гусев Виктор Николаевич
  • Сессаревский Александр Николаевич
  • Терехин Лев Николаевич
  • Гащков Борис Васильевич
  • Гойхман Михаил Матвеевич
SU887682A1
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути 1980
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Адашев Игорь Сергеевич
  • Панин Игорь Александрович
  • Гуров Александр Александрович
  • Кудряшов Александр Васильевич
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Яшин Виктор Васильевич
SU931889A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1996
  • Тарасов Ю.З.
  • Кредер Э.Р.
  • Михайлов А.А.
  • Киденко М.Г.
  • Морозов Ю.И.
  • Толстых Б.В.
  • Давыдов Н.Н.
RU2103436C1

Иллюстрации к изобретению SU 855 108 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт

Формула изобретения SU 855 108 A1

Изобретение относится к устройст вам для строительства и ремонта жел нодорожного пути и предназначено для использования в рабочих органах путевых машин для подъемки рельсошпальной решетки на балласт. Известно устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт, со держащее шарнирно сочлененную ферму на одной части которой закреплены рельсовые захваты, впереди и сзади которых на ферме закреплены четыре стационарные стойки для удержания в них струнок, предназначенных для раз равнивания балласта под поднятой путевой решеткой СООднако устройство не позволяет осуществлять фиксацию положения рель сошпальной решетки при ее подъемке на заданную высоту. Известно также устройство для подъемки железнодоро;1сного пути на балласт, содержащее ферму, опирам щуюся на ходовые тележки, смонтированные на ферме подъемные силовые цилиндры, несущие захваты для рельсов, балластёрные рамы расположенные с обеих сторон от продольной оси устройства, струнки, смонтированные на ферме, и ножи, установленные с обеих сторон от продольной оси -устройства с возможностью поворота приводами в горизонтальной плоскостир. Такое устройство не обеспечивает точную ксацию подиятой рельсошпапьной решетки на заданной высоте и слежение за установкой ножей на определенном расстоянии от торцов шпал в зависимости от вида балласта, что снижает его эффективность. Цель И51обретения - повышение эф фективности устройства. Для достижения этой цели устройство снабжено смонтированными на ножах датчиками их положения и дополнительными ножами жестко закрепленными на балластершлс рамах в горизонталълой плосжости под углом к продольной оси устройства, а указанные ножи установлены на бапластерных рамах. Кроме .того, .приводы поворота ножей выполнены в виде силовых цилиндров. На г, 1 показано устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.2. Устройство содержит ферму 1, опирающуюся на ходовые - тележки 2, подъе ные-гидродилиндры 3, смонтированные на ферме 1 и соединенные с рельсовыми захватами 4, балластерные рамы 5. На бапластерных рамах 5 установлены ножи 6 и дополнительные ножи 7. Дополнительные ножи 7 жестко закреплен на балластерньгх рамах 5 и расположены в горизонтальной плоскости под углом к продольной оси устройства. Ножи 6 закрепле№ | на балластерных рамах 5 при помощи шарниров 8 с возможностью поворота силовыми -цилиндра ми 9 в горизонтальной плоскости. Дат чики положения ножей 6 состоят из штанг 10 с закрепленными на них элементами 1I и двухпозиционных переклю чателей 12 с контактными пластинами 13 и 14. Штанги 10 одним концом закреплены в рамах рельсовых захватов А а двухпозиционные переключатели 12 установлены на ножах 6. Струнки 15 предназначены для разравнивания и пл кировки балласта и закреплены на ножах 6. Рабочий процесс по подъемке рельсошпальной решетки и постановке ее на балласт ,. с п{ 1менением данного устройства для подъемки железнодорож ного пути выполняется следуняцим образом. С помощью гидроцилиндров 3 рельсо вые захваты 4 из транспортного поло- жения опускаются вниз до соприкосновения с головками рельсовых нитей и захватывают их. Одновременно с эти балластерные рамы 5 с помощью механи ма их Привода (не показан) переводят ся из транспортного положения в. рабо чее. Под рельсошпальной решеткой про тягиваются струнки 15, которые закре ляются между ножами 6. Одновременно с этим с помощью цилиндров 9 уставав ливается необходимый зазор О между торцами шпал и кромками ножей 6. Величина зазора Q устанавливается в зависимости от вида и состояния ба ласта. После этого гидроцилиндра ш 3 рельсовые захваты 4, а с ними и рельсошпальная решетка, вывешивается на заданную высоту. Затем тягачом (не показан) все устройство перемещается вдоль железнодорожного пути, во время которого происходит непрерывный процесс подъема рельсошпальной решетки. Одновременно с этим струнки 15 планируют балласт под поднятой рельсошпальной решеткой, а ножи 6 и 7 забирают излишки балласта с плеч балластной призмы и направляют его в возможные зазоры, образованные между спланированной струнками 15 поверхностью балласта и нижними поверхностями шпал, а также в шпальные ящики. Движение балласта под воздействием ножей 6 и 7 с плеч балластной призмы в направлении, перпендикулярном оси пути, показано стрелками В. Оно обеспечивается за счет того, что расстояние между рабочими поверхностями ножей 6 и 7, измеренное в направлении, перпендикулярном оси пути, сужается в направлении движения устройства. В результате этого фиксируется заданное положение рельсошпальной решетки по высоте при ее подъемке, которое в данном случае не зависит от состояния спланированной струнками 15 поверхности балласта, а определяется только высотой подъемки этой решетки. Устройство за счет перераспределения балласта с плеч балластной призмы вдоль пути фиксирует вывешенную рельссиипальную решетку на заданной отметке в продольном профиле и по уровню, Заданиьй при настройке зазор а между тopцa и шпал и кромками ножей 6 как на прямых, так и кривых участках пути удерживается с помощью совместной работы датчиков положения ножей 6 и силовых цилиндров 9. При изменении размера зазора СИ происходит соприкосновение элемента 11, закрепленного на штанге 10, с одной из контактмйх пластин 13 или 14 двухпозиционного перскпючателя 12, в результате чего вырабатывается управляющий сигнал на золотник гидропривода (не показан)у под воздействием которого силовой цилиндр 9 перемещает нож 6 до восстановления размера а . Таким образом, устройство для подъемки железнодорожного пути как на прямых, так и кривых участках пути обеспечивает фиксацию заданного положения рельсошпальной решетки при ее подъемке как в продольном профиле, так и по уровню. Это позволяет при подъемке рельсошпальной решетки на балласт значительно повысить качество положения пути в продольном профиле и по уровню, а также увеличить производительность труда при выполнении последующих работ по выправке пути, что повьпиает его эффективность. Применение предлагаемого устройства позволяет сократить трудозатраты на балластировочных работах по 25 ч/д на I км пути. формула изобретения 1. Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт, содержащее ферму, опирающуюся на ходовые тележки, смонтированные на ферме подъ емные силовые цилиндры, несущие захваты дпя рельсов, балластерные рамы, расположенные с обеих сторон от продольной оси устройства, струнки, смо 8 8 тированные на ферме, и ножи, установленные с обеих сторон от продольной оси устройства с возможностью поворота приводами в горизонтальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью повьшения эффективности, оно снабжено смонтированными на ножах датчиками их положения и дополнительными ножами, жестко закрепленными на балластерных рамах в горизонтальной плоскости под углом к продольной оси устройства, а указанные ножи установлен на балластерных рамах. 2. Устройство по П.1, отличающееся тем, что приводы noBOpoia ножей выполнены в виде силовых цилиндров. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1,Авторское свидетельство СССР № 323498, кл. Е 01 В 27/02, 27.05.63. 2.Соломонов С.А. Путевые машины М., Транспорт, 1977, с.82-89 ( прототип) .

LZLim

а.

5-ff

SU 855 108 A1

Авторы

Гуров Александр Александрович

Лебедев Николай Иванович

Угаров Игорь Дмитриевич

Хейфец Семен Борисович

Ровках Александр Соломонович

Даты

1981-08-15Публикация

1979-08-03Подача