Изобретение относится к нагруже- нию конструкций и устройств, например кранов, и может быть применено для статических и динамических испытаний кранов.
Цель изобретения - повьппение удобства эксплуатации за счет расширения диапазона нагружения крана.
На фиг. 1 приведено устройство при нагружении крана, общий вид} на фиг. 2 - то же, без стенки корпуса , на фиг. 3 - мембрана устройства, общий вид.
Устройство для нагружения грузоподъемного крана состоит из опорной плиты 1, установленной на железобетонном основании 2. На опорную плиту с помощью транспортных колес 3 установлено устройство для испытания крана, опирающееся на опорные катки 4. Манжета 5-является уплотнением, установлена по периметру корпуса 6 устройства. Герметизирующие прокладки 7, разделяющие объем KOD- пуса на две.части, обеспечивают совместно с манжетой 5 герметичность полости 8, заполняющейся водой через трубу 9, имеющую задвижку 10 и уровень 11, сообщающийся с полостью 8. К корпусу 6 подведен трубопровод 12, имеющий задвижку 13, соединенный с полостью 14, заполненной рассолом. В днище порщневых цилиндров t5 выполнены отверстия 16, закрытые полупроницаемыми мембранами 17, а во внутренней полости цилиндра 15 находится поршень 18, образующий воздушную полость 19, снабженную предохранительным клапаном 20, сообщающимся через обратный клапан 21 с общей пневмомагистралью 22, соединенной с герметичной емкостью 23, подключенной через дроссель 24 к пневмо цилиндру 25, имеющему манометр 26, предохранительный клапан 27 и поршень 28, соединенный штоком с одним из плеч коромысла 29, а другим плечам коромысла соединен с грузозахватным органом крана 30. Буксируетс устройство транспортным средством 31
Устройство для нагружения грузо- подъемного крана работает следующим образом.
В цехе, где производится техническое освидетельствование крана, на опорную плиту 1, закрепленную н железобетонном основании 2 устанавливают устройство для испытания крана, опустив его с транспортных колес 3 на опорные катки А. Манжета 5, установленная по периметру корпуса 6 устройства, и герметизирующие прокладки 7, разделяющие объем корпуса на две части, обеспечивают герметичность полости 8, заполняющейся водой через трубу 9. По показаниям уровня 11 судят о заполнении полости. После ее заполнения до необходимого уровня закрывают задвижку 10, герметизируя полость. Через трубопровод 12 заполняют рассолом,
например, концентрации 1:20 полость 14, закрывают задвижку 13, герметизируя полость. Через отверстия 16, закрытые полупроницаемыми мембранами 17, например из ацетатцеллюлозы,
выполненные в днище поршневых цилиндров 15, из полости 8 в полость 14 начинает просачиваться вода, создавая в полости 8 разряжение, а полости 14 - избыточное давление. За
счет этого устройство прижимается атмосферньм давлением к опорной плите, в герметичной камере 15 перемещается поршень 18, сжимающий воздух в воздушной полости 19, имеющей
предохранительный клапан 20. При достижении определенного давления воздуха в воздушной полости откры- вается обратный клапан 21, И воздух поступает в общую пневмомагистраль . 22, соединенную с герметичной емкостью 23, подключенной через дроссель 24 к пневмоцилиндру 25.,При достижении необходимого давления, контролируемого манометром 26, поршень 28 занимает верхнее положение в пнев- моцилиндре, а коромысло 29, соединенное с поршнем одним плечом, а другим плечом с грузозахватным органом крана 30, находится.в нижнем положении. Включая грузовую лебедку крана на подъем, перемещают коромысло 29 на 200-300 мм и выдерживают в таком положении 10 мин. Постоянное давление в пневмоцилиндре 25 поддерживается регулируемьм предохранительным клапаном 27.
Таким образом нагружают системы и конструкцию крана 30 статически, при динамическом испытании устройство буксируется за транспортным средством
31 со скоростью, равной скорости движения крана 30. По окончании испытания открывают задвижки 10 и 13, производя разгерметизацию устройства.
312
Формула изобрете ния
Устройство для нагружения грузо- под. крана содержащее .арнир
:: Тп1::г:гПоТо .. с грузе::;вагнь:м органом крана и нагрузоч- нь. механизмом, и опорную плиту, на КОТОРОЙ установлен корпус, о т л и П ю Щ е е с я тем, что, с целью
НИЯ крана, оно снабжено поршневым цилиндром, смонтированным в корпу с полупроницаемой мембраной, установленной в днище бесштоковой полости поршневого цилиндра, которая заполнена солевым раствором,, уплотнением, расположенном на опорной пли те и закрепленным в нижней части корпуса по его периметру, причем полость, образованная корпусом и. опорной плитой, заполнена водой, а нагрузочный механизм представляет ,0 собой пневмоцилиндр, которьй уста- ° новлен на корпусе, его шток шарнир- но соединен с плечом коромысла, а бесштоковая полость сообщена с.о штоконой полостью поршиевого цилич15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система регулирования тормозных сил | 1987 |
|
SU1504131A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАГОТОВОК | 1994 |
|
RU2105653C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ТРУБОПРОВОДА | 2002 |
|
RU2220362C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2376169C1 |
Устройство для подачи заготовок | 1982 |
|
SU1047659A2 |
Устройство для подачи заготовок | 1980 |
|
SU895616A1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1985 |
|
SU1303469A1 |
Трамбующее устройство | 1985 |
|
SU1276727A1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2036813C1 |
Автоматическое устройство для гашениягидРАВличЕСКиХ удАРОВ | 1975 |
|
SU842324A1 |
Изобретение относится к устройствам для нагружения конструкций, например грузоподъемных кранов. Цель изобретения - повышение удобства .эксплуатации за счет расширения диапазона нагружения крана. На опорной Плите 1 с помощью транспортных колес установленр устройство для испытания крана, опирающееся на опорные катки 4. Манжета 5 является уплотнением. Герметизирующие прокладки 7 обеспечивают совместно с манжетой 5 герметичность полости 8, заполняющейся водой через трубу-9. К корпусу 6 подведен трубопровод 12, имеющий задвижку 13 и соединенный с полостью 14, заполненной рассолом. Включая грузовую лебедку крана на подъем, перемещают коромысло 29 на 200-300 мм и выдерживают в таком положении. Постоянное давление в пневмоцилиндре 25 поддерживается регулируемым предохранительным клапаном 27. 3 ил.. СО Ллечя ЛЛг
риг.}
фиг.З
ВНИИПИ заказ i ,27/5. Тир аж 778 Подписное
;;;лй п1тё;;т, Г.УЖГОРОД, ул.Проектная, 4
Устройство для избирательного приведения в действие реле | 1932 |
|
SU31881A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1986-03-15—Публикация
1984-02-16—Подача