В известных автоматических гидравлических регуляторах скорости главных судовых машин, содержащихимпульсный насос, насаженный на вал главной машины, маневровый клапан и сервомотор, управляющий зтим клапаном, несмот1ря на сложность их конструкции, не обеспечивается надлежаш,ая чувствительность.
Особенность предлагаемого автоматического гидравлического регулятора скорости заключается в том, что в качестве импульсного насоса применен шестеренчатый насос, состояш,ий из ведуш,ей и двух ведомых шестерен, причем, одна из последних подает рабочую жидкость по магистрали под поршень сервомотора маневрового клапан а и по отводам, подключенным к магистрали до маневрового клапана, к золотнику сброса давления в магистрали и « поршню органа обратной связи, а другая подает рабочую жидкость к указанному золотнику и к дросселю, управляемому органом обратной связи.
Такое выполнение регулятора упрош,ает конструкцию и повышает чувствительность его.
На чертеже показана схема предлагаемого автоматического гидравлического регулятора скорости главных судовых машин.
Два импульсных шестеренчатых масляных насоса 1 н 2, приводимых во враш,ение от промежуточной шестерни 3 и редуктора 4 главной машины, подают рабочую жидкость: масляный насос / по магистрали 5 под поршень 6 сервомотора 7 маневрового клапана S и по отводам 9 и 10, подключенным к магистрали до маневрового клапана 8, к золотнику 11 сброса давления в магистрали и поршню 12 органа обратной связи 13, масляныйнасос .2 к золотнику 11 и дросбе тю 14, управляемому органом 13 обратной связи.
Регулятор работает следуюш.им образом.
При оголении гребного винта увеличивается число оборотов вала главной машины, при этом увеличивается и число оборотов масляных насосов 1 к 2, что привюдит к повышению давления импульсного масла в
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-01-15—Подача