Автоматический гидравлический регулятор скорости главных судовых машин Советский патент 1959 года по МПК B63J3/02 

Описание патента на изобретение SU122037A1

В известных автоматических гидравлических регуляторах скорости главных судовых машин, содержащихимпульсный насос, насаженный на вал главной машины, маневровый клапан и сервомотор, управляющий зтим клапаном, несмот1ря на сложность их конструкции, не обеспечивается надлежаш,ая чувствительность.

Особенность предлагаемого автоматического гидравлического регулятора скорости заключается в том, что в качестве импульсного насоса применен шестеренчатый насос, состояш,ий из ведуш,ей и двух ведомых шестерен, причем, одна из последних подает рабочую жидкость по магистрали под поршень сервомотора маневрового клапан а и по отводам, подключенным к магистрали до маневрового клапана, к золотнику сброса давления в магистрали и « поршню органа обратной связи, а другая подает рабочую жидкость к указанному золотнику и к дросселю, управляемому органом обратной связи.

Такое выполнение регулятора упрош,ает конструкцию и повышает чувствительность его.

На чертеже показана схема предлагаемого автоматического гидравлического регулятора скорости главных судовых машин.

Два импульсных шестеренчатых масляных насоса 1 н 2, приводимых во враш,ение от промежуточной шестерни 3 и редуктора 4 главной машины, подают рабочую жидкость: масляный насос / по магистрали 5 под поршень 6 сервомотора 7 маневрового клапана S и по отводам 9 и 10, подключенным к магистрали до маневрового клапана 8, к золотнику 11 сброса давления в магистрали и поршню 12 органа обратной связи 13, масляныйнасос .2 к золотнику 11 и дросбе тю 14, управляемому органом 13 обратной связи.

Регулятор работает следуюш.им образом.

При оголении гребного винта увеличивается число оборотов вала главной машины, при этом увеличивается и число оборотов масляных насосов 1 к 2, что привюдит к повышению давления импульсного масла в

Похожие патенты SU122037A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического регулирования судовым турбоагрегатом 1981
  • Рудаков Владимир Алексеевич
  • Леках Михаил Яковлевич
  • Киперман Юрий Пинхесович
  • Рубинов Арон Борисович
  • Зайцев Аркадий Никонович
  • Скворцов Александр Александрович
SU1084471A1
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРОВЫХ ТУРБИН 1930
  • Густав Келер
SU31289A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 1967
SU194844A1
Устройство для гидродинамического регулирования паровых турбин 1958
  • Немиров В.С.
  • Рожанский В.Е.
SU118119A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ 1973
  • В. В. Благовещенский, Н. А. Брусницын, Ю. Л. Лукашенко, Н. П. Лобысев Н. М. Тараненко
SU382828A1
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО 1973
SU383651A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНОЙ СУДОВОЙ ПАРОВОЙ ТУРБИНОЙ 1970
  • М. Э. Гольдберг, В. Н. Городущенко, А. В. Игнатьев И. Щ. Фишгал
SU270748A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СУДОВЫМ ТУРБОАГРЕГАТОМ 1969
SU237167A1
Система дистанционного автоматизированного управления режимами работы комплекса "главный" судовой турбоагрегат-винт регулируемого шага- навешенный генератор 1977
  • Гольдберг Марк Элиевич
  • Грабовский Михаил Николаевич
  • Дерябин Виктор Михайлович
  • Корсаков Олег Павлович
  • Шраер Александр Израилевич
SU779179A1
Устройство для автоматического регулирования и дистанционного управления судовым главным турбозубчатым агрегатом 1962
  • Кибальник И.М.
  • Леках М.Я.
  • Соловей В.Х.
SU151354A1

Иллюстрации к изобретению SU 122 037 A1

Реферат патента 1959 года Автоматический гидравлический регулятор скорости главных судовых машин

Формула изобретения SU 122 037 A1

SU 122 037 A1

Авторы

Андреев А.П.

Сементовский А.П.

Даты

1959-01-01Публикация

1959-01-15Подача