Винтовой движитель для моторной лодки, поддерживаемой двумя цилиндрическими поплавками Советский патент 1929 года по МПК B63H1/12 

Описание патента на изобретение SU12208A1

Изобретение касается винтового движителя для моторной лодки, поддерживаемой двумя цилиндрическими поплавками. В целях лучшего использования реакции отбрасываемой назад воды, винтовые лопасти предлагаемого движителя образованы qpyenttMH, навитыми на цилиндрические поверхности поддерживающих лодку поплавков, а также и а их конические носовые части. Оба конца трубок открыты, при чем передний конец направлен по оси поплавка, а задний ицет параллельно оси лодки по направлению к корме.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает разрез лодки диаметральной плоскостью; фиг. 2 -вид ее с кормы; фиг. 3 - вид сбоку на движитель, установленный на носовой части поплавка; фиг. 4 - вид его спереди.

Устройство состоит в следук}щем: корпус В лодки поддерживается двумя цилиндрическими поплавками Л (фиг.1,2), приводимыми во вращение от мотора т с помощью цепной передачи и зубчаток s. Корпус В скрепляется с поплавками Д посредством стоек К и находится над поверхностью воды. Винтовые лопасти движителя образуются трубками t, навитыми Ни цилиндрические поверхности поплавков А, А, а также и на их конические носовые части, при чем оба конца

каждой из трубок t открыты и направлены: передний - по оси поплавка, а задний- параллельно оси лодки по направлению к корме, каковое располо8 ение предназначается для использования реакции воды, выходящей из заднего конца трубки t. Цилиндрические поплавки Л, „4 могут быть неподвижны (фиг. 3, 4), при чем трубка /, образующая винтовые лопасти движителя, навивается только на конические вращающиеся наконечники 3f поплавков.

Предмет патента.

1.Винтовой движитель для моторной лодки, поддерживаемой двумя цилиндрическими поплавками, характеризующийся тем, что винтовые лопасти движителя образованы трубками (фиг. 1 и 2), навитыми на цилиндрические поверхности поддерживающих лодку поплавков и их конические носовые части, и имеющими каждая открытый передний конец, направленный по оси поплавка, а открытый задний конец, идущий параллельно оси лодки,-по направлению к корме.

2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 движителя, отличающееся тем, что трубки / навиты на конические вращающиеся наконечники Л/неподвижных цилиндрических поплавков (фиг. Зи4).

фиг, I.

фиг. 2.

Похожие патенты SU12208A1

название год авторы номер документа
Реактивный движитель для судов 1926
  • Маевский Н.Г.
SU4765A1
Глиссер 1929
  • Маевский Н.Г.
SU18618A1
Видоизменение охарактеризованного в пат. № 4765 движителя 1929
  • Маевский Н.Г.
SU20473A1
Воздушный движитель для судов 1927
  • Маевский Н.Г.
SU8435A1
ГРЕБНО-ПАРУСНАЯ ЛОДКА ПОЛЯ 2019
  • Карпенко Анатолий Григорьевич
RU2714378C1
ГРЕБНО-ПАРУСНАЯ МОТОЛОДКА ПОЛЯ 2013
  • Карпенко Анатолий Григорьевич
RU2529042C1
СПОСОБ ПРИЕМА В ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ АВТОНОМНЫХ НЕОБИТАЕМЫХ ПОДВОДНЫХ АППАРАТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2006
  • Сидоренков Виктор Васильевич
  • Гетьман Александр Васильевич
RU2328407C1
НАДУВНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СКОРОСТНАЯ ЛОДКА С МАЛЫМ ИМПЕЛЛЕРОМ НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ 2020
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2739087C1
ЭКРАНОПЛАН ИНТЕГРАЛЬНОЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКИ 2016
  • Колганов Вячеслав Васильевич
RU2629463C1
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО С ИМПЕЛЛЕРОМ ДЛЯ ПОДВОДА СЖАТОГО ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕ 2023
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2818372C1

Иллюстрации к изобретению SU 12 208 A1

Реферат патента 1929 года Винтовой движитель для моторной лодки, поддерживаемой двумя цилиндрическими поплавками

Формула изобретения SU 12 208 A1

SU 12 208 A1

Авторы

Маевский Н.Г.

Даты

1929-12-31Публикация

1927-03-17Подача