Изобретение касается винтового движителя для моторной лодки, поддерживаемой двумя цилиндрическими поплавками. В целях лучшего использования реакции отбрасываемой назад воды, винтовые лопасти предлагаемого движителя образованы qpyenttMH, навитыми на цилиндрические поверхности поддерживающих лодку поплавков, а также и а их конические носовые части. Оба конца трубок открыты, при чем передний конец направлен по оси поплавка, а задний ицет параллельно оси лодки по направлению к корме.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает разрез лодки диаметральной плоскостью; фиг. 2 -вид ее с кормы; фиг. 3 - вид сбоку на движитель, установленный на носовой части поплавка; фиг. 4 - вид его спереди.
Устройство состоит в следук}щем: корпус В лодки поддерживается двумя цилиндрическими поплавками Л (фиг.1,2), приводимыми во вращение от мотора т с помощью цепной передачи и зубчаток s. Корпус В скрепляется с поплавками Д посредством стоек К и находится над поверхностью воды. Винтовые лопасти движителя образуются трубками t, навитыми Ни цилиндрические поверхности поплавков А, А, а также и на их конические носовые части, при чем оба конца
каждой из трубок t открыты и направлены: передний - по оси поплавка, а задний- параллельно оси лодки по направлению к корме, каковое располо8 ение предназначается для использования реакции воды, выходящей из заднего конца трубки t. Цилиндрические поплавки Л, „4 могут быть неподвижны (фиг. 3, 4), при чем трубка /, образующая винтовые лопасти движителя, навивается только на конические вращающиеся наконечники 3f поплавков.
Предмет патента.
1.Винтовой движитель для моторной лодки, поддерживаемой двумя цилиндрическими поплавками, характеризующийся тем, что винтовые лопасти движителя образованы трубками (фиг. 1 и 2), навитыми на цилиндрические поверхности поддерживающих лодку поплавков и их конические носовые части, и имеющими каждая открытый передний конец, направленный по оси поплавка, а открытый задний конец, идущий параллельно оси лодки,-по направлению к корме.
2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 движителя, отличающееся тем, что трубки / навиты на конические вращающиеся наконечники Л/неподвижных цилиндрических поплавков (фиг. Зи4).
фиг, I.
фиг. 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реактивный движитель для судов | 1926 |
|
SU4765A1 |
Глиссер | 1929 |
|
SU18618A1 |
Видоизменение охарактеризованного в пат. № 4765 движителя | 1929 |
|
SU20473A1 |
Воздушный движитель для судов | 1927 |
|
SU8435A1 |
ГРЕБНО-ПАРУСНАЯ ЛОДКА ПОЛЯ | 2019 |
|
RU2714378C1 |
ГРЕБНО-ПАРУСНАЯ МОТОЛОДКА ПОЛЯ | 2013 |
|
RU2529042C1 |
СПОСОБ ПРИЕМА В ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ АВТОНОМНЫХ НЕОБИТАЕМЫХ ПОДВОДНЫХ АППАРАТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2328407C1 |
НАДУВНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СКОРОСТНАЯ ЛОДКА С МАЛЫМ ИМПЕЛЛЕРОМ НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ | 2020 |
|
RU2739087C1 |
ЭКРАНОПЛАН ИНТЕГРАЛЬНОЙ АЭРОГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКИ | 2016 |
|
RU2629463C1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО С ИМПЕЛЛЕРОМ ДЛЯ ПОДВОДА СЖАТОГО ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕ | 2023 |
|
RU2818372C1 |
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1927-03-17—Подача