Существуют суда, снабженные для передвижения по воде-движителями, состоящими из бесконечной цепи с шарнирными лопастями, а для увеличения остойчивости - поворотными плоскостями.
в предлагаемом глиссере образующие бесконечную цепь шарнирные лопасти состоят из плоской части и цилиндрической части, обращенной вогнутостью в сторону движения глиссера.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез судна; фиг. 2-вид шарнирной лопасти сбоку.
Посередине судна (глиссера) с (фиг. 1) сделан прорез р, s, в котором под кожухом р, г, S вращаются на осях О два шкива К с зубцами, соединенных между собою бесконечной цепью X, снабженною шарнирными лопастями, состоящими каждая из плоской .части т, п я цилиндрической части у, т (фиг. 2), обращенной вогнутостью в сторону движения глиссера; шкивы приводятся во вращение мотором М. При быстром вращении шкивов лопасти у, т, п, скользя и опираясь на воду, поднимают лодку, чем уменьшается сопротивление воды, vti толкает ее вперед.
Предмет патента.
Глиссер, снабженный поворотными плоскостями для увеличения остойчивости его и движителем, состоящим из бесконечной цепи, снабженной шарнирными лопастями, характеризующийся применением лопасти, состоящей из плоской части т, п л цилиндрической части г/, т, вогнутостью обращенной а сторону движения глиссера.
/1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реактивный движитель для судов | 1926 |
|
SU4765A1 |
Видоизменение охарактеризованного в пат. № 4765 движителя | 1929 |
|
SU20473A1 |
Воздушный движитель для судов | 1927 |
|
SU8435A1 |
Винтовой движитель для моторной лодки, поддерживаемой двумя цилиндрическими поплавками | 1927 |
|
SU12208A1 |
ГЛИССЕР | 1995 |
|
RU2150401C1 |
Корообдирная машина | 1932 |
|
SU29968A1 |
Колошниковый затвор | 1925 |
|
SU8280A1 |
Корообдирный станок | 1932 |
|
SU31607A1 |
Реактивный движитель, работающий действием выталкиваемой воды или воздуха | 1929 |
|
SU24258A1 |
ГРЕБНОЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2537942C2 |
Авторы
Даты
1930-11-30—Публикация
1929-07-10—Подача