Рулевое управление транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B62K5/08 

Описание патента на изобретение SU1221020A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве индивидуального мускульного транспортного средства.

Цель изобретения - обеспечение удобства эксплуатации путем обеспечения регулирования угла наклона рулевого колеса.

На чертеже изображен общий вид детского транспортного средства, в изометрии.

Транспортное средство содержит телескопическую раму 1, состоящую из двух час- тей: передней 2 и задней 3. В переднюю часть 2 рамы 1, снабженную зажимом 4, телескопически вставлена задняя часть 3 рамы 1 с зажимом 5. Задняя часть 3 рамы 1 приподнята по отнощению к передней 2 и в нее вставлено регулируемое сидение 6, которое крепится зажимом 5. Сидение 6 может изменять угол наклона с помощью винта 7.

Задняя часть 3 рамы 1 опирается на заднюю опору 8, связанную с осью 9 задних колес 10.

Передняя часть 2 рамы 1 жестко связана с передней опорой 11, которая шарнирно, посредством втулки 12 связана с осью 13 передних колес 14.

На передней части 2 рамы 1 установлен рулевой механизм 15, содержащий рулевую колонку 16, в которую свободно вставлен рулевой вал 17 с рулевым колесом 18. Рулевая колонка 16 в нижнем конце связана с передней частью 2 рамы 1 шарнир- но посредством вилки 19, оси 20, щайбы 21 и шплинта 22, а в верхнем конце - подвижно, посредством двух секторов 23 с фиксатором 24. Один из секторов неподвижно установлен на передней части 2 рамы 1, а другой - на рулевой колонке 16. На руле- вой вал 17 надета втулка 25 с резьбовым отверстием, в которое вставлен стопорный винт 26, служащий для фиксации рулевого вала 17 в вертикальном направлении.

На рулевой вал 17 внизу жестко насажена втулка 27, к которой приварена С-об- разная сощка 28, обеспечивающая подвижное зацепление рулевого вала 17 рулевого механизма 15 с рулевым приводом 29, содержащим поперечную тягу 30 с серьгой 31,

0

0 5

0

в которую вставлена С-образная сошка 28, регулировочные наконечники 32, поворотные рычаги 33, связанные с осями 13 передних колес 14. Поперечная тяга 30 на концах имеет резьбовые участки 34, на которые накручиваются регулировочные наконечники 32, каждый из которых имеет с одного конца резьбовое отверстие 35, а с другого - паз 36, в который вставляется поворотный рычаг 33, щарнирно связанный с наконечником 32 осью 37.

Для эксплуатации детского транспортного средства необходимо сесть на сидение 6, взяться руками за рулевое колесо 18 и, отталкиваясь ногами вперед или назад, двигаться, управляя передними колесами 14 посредством рулевого колеса 18 рулевого механизма 15. Вращательное движение рулевого колеса 18 через С-образную сошку 28 передается на поперечную тягу 30 рулевого привода 29, а с нее через регулировочные наконечники 32, поворотные рычаги 33 и оси 13 на передние колеса 14, обеспечивая их поворот и тем самым всего транспортного средства вцелом.

Для повышения удобства пользования детским транспортным средством возможно осуществлять ряд наладочных операций, учитывая рост ребенка.

Для регулировки угла наклона рулевого механизма 15 ослабляют фиксатор 24, устанавливают рулевой механизм 15 в удобном для ребенка положении и затягивают фиксатор 24.

Для регулировки длины рамы 1 транспортного средства отпускают зажим 4, заднюю часть 3 рамы I выдвигают или вдвигают на необходимое расстояние и затягивают зажим 4.

Для регулировки высоты сидения 6 зажим 5 отпускают, сиденье 6 устанавливают на нужной высоте и зажим 5 затягивают.

Для изменения угла наклона сиденья 6 винт 7 отпускают, регулируют угол наклона сидения 6 и винт 7 затягивают.

Регулировка параллельности передних колес 14 осуществляется путем поворота на несколько витков одного или двух регулировочных наконечников 32.

Похожие патенты SU1221020A1

название год авторы номер документа
ВЕЛОМОБИЛЬ 2006
  • Белоенко Владимир Семенович
RU2299826C1
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ 2002
  • Баженов О.С.
RU2243124C2
Транспортное средство 1986
  • Белоенко Владимир Семенович
SU1382733A1
СНЕГОХОД 2009
  • Борад Эрик Дж.
  • Итон Джеффри А.
  • Кернер Ричард Д.
  • Айхенбергер Джейсон А.
  • Фредриксон Ричард А.
  • Сэмпсон Мартин Э.
  • Берг Норман О.
  • Андерсон Джейк
  • Глиссмейер Брендон
  • Фишер Камерон Д.
  • Гизе Тимоти Дж.
  • Бэйтс Ричард Х.
  • Хедлунд Даррен Дж.
  • Бедард Майкл А.
RU2517918C2
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ 2004
  • Баженов Олег Семенович
RU2274575C1
СНЕГОХОД-ТРАНСФОРМЕР 2010
  • Мамонтов Анатолий Владиславович
RU2442716C1
Складное транспортное средство 1990
  • Славин Валерий Вячеславович
SU1781125A1
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Рой Николя
  • Бернье Дэни
  • Дюбуа Дидье
  • Крепо Жан-Филипп
RU2702383C2
ТРАНСПОРТНАЯ ТЕЛЕЖКА 2016
  • Веберт, Дирк
  • Дамингер, Йоханн
  • Айхеле, Германн
  • Райзенеггер, Маркус
  • Майер, Ральф
  • Герстмайер, Михаэль
  • Руф, Пауль
  • Хорн, Карл-Хайнц
  • Видеманн, Георг
  • Гаше, Томас
RU2705882C1
ВЕЛОСИПЕД-ПЕДАЛЬНИК 2012
  • Попов Евгений Сергеевич
RU2513178C2

Реферат патента 1986 года Рулевое управление транспортного средства

Формула изобретения SU 1 221 020 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1221020A1

ПРОИЗВОДНЫЕ 1-ФЕНИЛИМИДАЗОЛА, СПОСОБ БОРЬБЫ С ВРЕДИТЕЛЯМИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ПЕСТИЦИДНОЙ ОБРАБОТКИ 1990
  • Гейл Скоттон Поуэл[Us]
  • Давид Нил Синодис[Us]
  • Филип Ред Тиммонс[Us]
  • Тай Тэ Ву[Us]
RU2077201C1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 221 020 A1

Авторы

Кузин Виталий Ильич

Даты

1986-03-30Публикация

1984-10-16Подача