Кранец Советский патент 1986 года по МПК B63B59/02 

Описание патента на изобретение SU1221053A1

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкции судовых кранцев.

Целью изобретения является повышение эффективности работы путем увеличения поперечной податливости.

На фиг. 1 изображен кранец, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. I; на фиг. 3 - перекрытие кранцев в процессе нагружения; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 3 и 4; на фиг. 6 - разрез Г-Г на фиг. 3 и 4.

Кранец СОСТОИТ из мягкой оболочки I, подкрепленной по цилиндрической вставке продольными1-образными ребрами жесткости 2, шарнирно сочлененными со звеньями 3 и 4 с основанием кранца 5 в его оконечностях.

Кранец при работе взаимодействует с бортовым перекрытием 6, состоящим из обшивки 7, балок 8 главного направления и перекрестных связей 9. В обычном кранце при его деформации между бортовыми перекрытиями давление по плошади контакта («растекания) 10 с перекрытием 6 распределяется примерно равномерно. При высоких удельных давлениях на пластины обшивки 7 перекрытия 8 деформируются в пластической стадии, в результате чего появляются остаточные прогибы бортовой обшивки. Величина максимальной стрелки прогиба обшивки 7 fo нормируется определенными документами, превышение которой влечет за собой ремонт бортовой обшивки 7.

При установке в кранце внутренних продольных ребер при сдавливании кранца в контакт с перекрытием через мягкую оболочку кранца входят продольные ребра жесткости 2 кранца и несущий продольный и поперечный (балки главного направления) набор судового перекрытия.

Снижение нагрузки на обшивку борта со стороны кранца позволит ликвидировать процесс накопления остаточных прогибов обшивки борта, что, в свою очередь, позволит отказаться от ее трудоемкого ремонта методом замены, сопровождающегося де- монтажными работами всего оборудования в поврежденном районе борта.

Ввиду того, что продольные ребра жесткости шарнирно связаны с другими звеньями в торце кранца, энергоемкость кранца, а также его способность «растекаться по поверхности борта практически не изменяются.

Похожие патенты SU1221053A1

название год авторы номер документа
СУДОВОЙ КРАНЕЦ 2008
  • Непейвода Владимир Григорьевич
RU2361774C1
Гидропневматический кранец 1983
  • Непейвода Владимир Григорьевич
  • Попов Валерий Николаевич
SU1093616A1
БОРТОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ 2009
  • Бураковский Евгений Петрович
  • Бураковский Павел Евгеньевич
  • Концедаева Жанна Григорьевна
  • Прохнич Владимир Прокофьевич
RU2382714C1
Судовой кранец 1982
  • Магула Валентин Эммануилович
  • Казарезов Анатолий Яковлевич
  • Коробанов Юрий Николаевич
  • Непейвода Владимир Григорьевич
SU1046158A1
Судовая корпусная конструкция 1989
  • Шемендюк Геннадий Петрович
  • Братухин Олег Игоревич
SU1754565A1
БОРТОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ 2012
  • Бураковский Павел Евгеньевич
  • Бураковский Евгений Петрович
RU2507103C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАНЕЦ 1973
  • И. Я. Шиповский, П. В. Кузьминов В. В. Прищепенко
SU362736A1
БОРТОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ 2012
  • Бураковский Павел Евгеньевич
  • Бураковский Евгений Петрович
RU2486096C1
Пневматический кранец 1983
  • Шиповский Иван Яковлевич
  • Желтышев Юрий Гаврилович
  • Цвелодуб Иван Федорович
  • Головачев Анатолий Иванович
SU1085891A1
Гидропневматический кранец 1984
  • Непейвода Владимир Григорьевич
  • Попов Валерий Николаевич
SU1180301A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 221 053 A1

Реферат патента 1986 года Кранец

Формула изобретения SU 1 221 053 A1

(

Фиг,2.

Фиг.З

И

г

.

Фиг. 5

Фиг. 6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1221053A1

ДИНАМОМЕТР 1991
  • Филатов А.Г.
  • Быков И.Л.
  • Степин А.Д.
RU2020436C1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 221 053 A1

Авторы

Бураковский Евгений Петрович

Касьянов Василий Викторович

Концедаева Жанна Григорьевна

Даты

1986-03-30Публикация

1984-08-01Подача