со
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Днищевое перекрытие судна | 2018 |
|
RU2677950C1 |
СУДОВОЙ КОРПУС | 1992 |
|
RU2068366C1 |
Корпус судна | 1989 |
|
SU1763284A1 |
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА | 2018 |
|
RU2694705C1 |
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА | 2011 |
|
RU2463198C1 |
Узел соединения палубного и бортового перекрытия корпуса судна | 1980 |
|
SU927625A1 |
КОРПУС СУДНА | 2010 |
|
RU2451618C2 |
Плоское перекрытие днища корпуса судна | 1980 |
|
SU901144A1 |
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА | 2018 |
|
RU2693725C1 |
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ НАДВОДНОЙ ПЛАТФОРМЫ МНОГОКОРПУСНОГО СУДНА | 1998 |
|
RU2167077C2 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым корпусным конструкциям. Цель изобретения - повышение надежности и ремонтопригодности судооой корпусной конструкции. Судовая корпусная конструкция содержит балку 5 поперечного набора плоского бортового перекрытия, жестко связанную с настилом 2 второго дна, соединенным с наружной обшивкой 1 корпуса, и продольное ребро жесткости 3, установленное на нижней поверхности настила 2 второго дна под полкой балки 5 поперечного набора под углом к настилу 2 второго дня и жестко соединенное с наружной обливкой 1 корпуса выше скулы 7. Настил 2 второго дна выполнен с подъемом к борту на участке, соответствующем высоте балки 5 поперечного набора. 1 ил.
Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым корпусным конструкциям.
Известна судовая корпусная конструкция, содержащая плоское бортовое перекрытие и объемное перекрытие, связанные посредством скуловых книц.
Недостаток этой конструкции состоит в том, что кницы занимают грузовое помещение, что особенно нежелательно во время перевозки грузов укрупненными местами (контейнеров, строп-пакете в). Кроме того, для опоры промежуточных шпангоутов, устанавливаемых на судах ледовой категории класса ЛЛ и выше, необходимо установить продольное ребро жесткости на борту, что приводит к удорожанию и усложнению конструкции. Наклонный междудонный лист служит для ограничения объема второго дна и, с другой стороны, образует пространство,
называемое льяльным колодцем для сбора конденсата и жидкости, попавшей в трюм.
Известна также судовая корпусная конструкция, содержащая балку поперечного набора плоского бортового перекрытия, жестко связанную с настилом второго дна, соединенным с наружной обшивкой корпуса, и продольное ребро жесткости, установленное на нижней поверхности настила второго дна под полкой упомянутой балки поперечного набора.
К недостаткам такой конструкции следует отнести его ненадежность, так как концы промежуточных шпангоутов опираются на продольное ребро, висящее в воздухе, т.е. конец балки поперечного набора фактически свободно оперт. Кроме того, может оказаться недостаточной и прочность балки на срез, ввиду отсутствия кницы. По той же самой причине момент сопротивления балч ся Ьь ел о ел
ки потребуется назначить большим, чем у традиционного соединения, что приведет к утяжелению всей конструкции.
При нагружении известной конструкции местной и ледовой нагрузкой могут возникнуть остаточные деформации продольного ребра жесткости (служащего опорой балок поперечного набора) вместе с настилом второго дна и его ремонт будет связан со вскрытием второго дна и работами в закрытых отсеках.
Целью изобретения является повышение надежности и ремонтопригодности
Для достижения указанной цели в судовой корпусной конструкции, содержащей балку поперечного набора плоского бортового перекрытия, жестко связанную с настилом второго дна, соединенным с наружной обшивкой корпуса, и продольное ребро жесткости, установленное на нижней поверхности настила второго дна под полкой упомянутой балки поперечного набора, продольное ребро жесткости установлено под углом к настилу второго дна и жестко соединено с наружной обшивкой корпуса выше скулы, при этом настил второго дна выполнен с подъемом к борту на участке, соответствующем высоте балки поперечного набора плоского бортового перекрытия.
Изобретение поясняется чертежом, где показан общий вид судовой корпусной конструкции.
Судовая корпусная конструкция содержит наружную обшивку 1, настил 2 второго
и
10
15
дна, продольное ребро жесткости 3, стенку 4 рамкой балки, балку 5 поперечного набора бортового перекрытия 6.
Настил 2 второго дна выполнен с подъемом к бортовому перекрытию б, на участке соответствующем высоте балки 5 поперечного набора бортового перекрытия. Продольное ребро жесткости 3 установлено под углом к настилу 2 второго дна и соединено со стенкой 4 рамной балки и с наружной обшивкой 1 выше скулы 7. Балка 5 поперечного набора бортового перекрытия б оперта на участок настила второго дна выполненный с подъемом.
Формула изобретения
Судовая корпусная конструкция, содержащая балку поперечного набора плоского
бортового перекрытия, жестко связанную с настилом второго дна, соединенным с наружной обшивкой корпуса, и продольное ребро жесткости, установленное на нижней поверхности настила второго дна под полкой
упомянутой балки поперечного набора, о т- ли чающаяся тем, что, с целью повышения надежности и ремонтопригодности, продольное ребро жесткости установлено ,юд углом к настилу второго дна и жсс-ко
соединено с наружной обшивкой корпуса выше скулы, при этом настил второго дна выполнен с подъемом к борту на участке, соответствующем высоте балки поперечного набора плоского бортового перекрытия.
Барабанов Н.В Конструкция корпуса морских судов | |||
- Л.: Судостроение, 1969, с | |||
Способ изготовления фасонных резцов для зуборезных фрез | 1921 |
|
SU318A1 |
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами | 1922 |
|
SU147A1 |
Барабанов Н.В | |||
Конструкция корпуса морских судов, - Л | |||
Судостроение, 1981, с | |||
Способ смены деревянных мостовых ферм | 1922 |
|
SU473A1 |
Искроудержатель для паровозов | 1920 |
|
SU271A1 |
Авторы
Даты
1992-08-15—Публикация
1989-12-26—Подача