I
Изобретение относится к средства механизации путевых работ на железнодорожном транспорте, связанных с доставкой длинномерных рельсовых плтей к месту укладки по железной до .роге и вывозкой заменяемых плетей с перегонов.
На фиг.1 и 2 изображено предлагаемое транспортное средство.
Транспортное средство содержит с став платформ 1 на концевом участке состава, включающем три платформы, на средней из которых установлен тяговый привод 2, а на других платформах - порталы 3 с опорами 4. На . верхней части порталов установлены роликовые направляющие 5, между которыми размещена соединяющая их штанга 6. По концам штанги 6 закреплены тележки 7 и 8 с рельсовыми захватами 9. Штанга 6 взаимодействует с приводом 2 и роликовыми направляющими 5, а для уменьшения ударных нагрузок при вз1ождении ее в направляющие ролики она имеет заостренные наконечники.
На опорах 4, в качестве которых использованы ребордные ролики, смонтированы продольные горизонтальные направляющие 10 и 11, расположенные параллельно продольной оси пути, по которым перемещаются тележки. Продольные горизонтальные направляющие 10 и 11 создают непрерьгоность перемещения тележек, исключают необходимость их соединения и разъединения для перевода состава из исходного в рабочее положение и, наоборот, исключают влияние перепада уровня рельсов на различных платформах при перемещении по ним тележек. Концы направляющих 10 и 11 закреплены на средней платформе, чтобы обеспечить нормальную работу автосцепок платформ.
Транспортируемые рельсовые плети 12 размещены на платформах состава на роликовых опорах 13.
Устройство работает следующим образом.
212722
При погрузке рельсовых плетей на рвльсосварочном предприятии или с перегона рельсовые плети 12 подаются вдоль cocfaBa платформ 1 по ро- 5 ликовым опорам 13 с помощью стационарного транспортера или способом надвижки состава под приподнятую плеть на максимальное расстояние. Однако концы этих плетей, имеющих длину 500 м, указанными средствами не могут быть погружены на состав. Поэтому концевые участки плетей соединяются рельсовыми захватами 9 с тележкой 7 и дотягиваются на платформы. Для этого включается тяговый привод 2 и тележки 7 и 8 по направляющим 10 и 11 с захватами 9 и рельсовыми плетями I2 под дейст10
15
Вием усилия, передаваемого от тягового привода 2 штангой 6, удерживаемой направляющими роликами 5 от провисания и бокового смещения, передвигаются вдоль состава до тех пор, пока концы плетей не дойдут до замкового устройства .(не показано), после чего они фиксируются.
При выгрузке рельсовые плети 12, лежащие на роликовых опорах 13,
освобождаются из замкового устройства, соединяются захватами с тележкой 8, находящейся в наиболее удаленном от тягового привода положения. Включается тяговый цривод 2 и
плети перемещаются вдоль cocfaBa до выхода их концов за последнюю платформу Затем они соединяются захва- тами 9 с путевыми рельсами и состав с помощью тепловоза вытягивается из
под рельсовых плетей, которые опускаются на щпапы пути.
Особенностью работы устройства на кривых участках железной дороги является то, что направляющие 10 и 11, а также щтанга 6 изгибаются в соответствии с кривизной этих участков, т.е. штанга и продольные горизонтальные направляющие копируют траекторию движения железнодорожно
го пути.
Редактор А.Долинич
Составитель Г.Мирошкина
Техред А.Алиев Корректор М.Самборская
j554/35 Тираж 514Подписное
ВНЙИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г.Ужгород, ул.Проектная,4
фи&. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВИЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ | 1996 |
|
RU2092647C1 |
СПОСОБ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИВЫХ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2009 |
|
RU2410482C1 |
Транспортное средство для перевозки и укладки рельсо-шпальной решетки бесстыкового пути | 1979 |
|
SU889503A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ | 1995 |
|
RU2096550C1 |
Устройство для перекладки рельсовой плети железнодорожной колеи | 2018 |
|
RU2700242C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 2005 |
|
RU2298606C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ РЕЛЬСОУКЛАДЧИК | 2022 |
|
RU2784882C1 |
СПОСОБ СКЛАДИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 2005 |
|
RU2298607C1 |
УСТРОЙСТВО для ПОГРУЗКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ | 1965 |
|
SU174204A1 |
Транспортное средство для перевозки и укладки рельсо-шпальной решетки бесстыкового пути | 1979 |
|
SU889503A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1984-12-06—Подача