название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ И РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ СОПРЯЖЕНИЯ С НАГРУЗОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2008 |
|
RU2391680C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2502079C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2570363C1 |
Способ управления дизель-инерционным агрегатом гарантированного питания с асинхронизированной синхронной электрической машиной | 1989 |
|
SU1809494A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ РОТОРА АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2441249C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ СИНХРОННОЙ МАШИНЫ, ВКЛЮЧЕННОЙ В ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СЕТЬ | 2014 |
|
RU2572108C1 |
Частотно-регулируемый электропривод | 1985 |
|
SU1288887A1 |
Способ косвенного контроля неравномерности воздушного зазора асинхронного двигателя | 1982 |
|
SU1065792A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ЦЕНТРОБЕЖНОГО ЭЛЕКТРОНАСОСА | 1999 |
|
RU2157468C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2564692C1 |
Способ определения приведенных активного и индуктивного сопротивлений ротора асинхронного двигателя, заключающийся в том, что воздействуют на двигатель номинальным по частоте и амплитуде напряжением, измеряют номинальную частоту напряжения и установившуюся частоту вращения ротора, потребляемую активную мощность и ток и вычисляют по расчетной формуле приведенные активное и индуктивное сопротивление ротора, отличающийся тем, что, с целью повышения точности, после измерения частоты ωу вращения ротора синфазно повышают частоту и напряжение питания до достижения ротором частоты вращения, равной (1,05-1,5)ωн /Р (Р - число пар полюсов двигателя), после чего синфазно понижают частоту и напряжение питания до номинального, а величину потребляемого тока I1 и частоту ωр вращения ротора измеряют при нулевом значении потребляемой активной мощности, при этом приведенные активное r'2 и индуктивное x'2 сопротивления ротора вычисляют по формулам
где x1 - индуктивное сопротивление статора;
rm и xm - активное и индуктивное сопротивление намагничивающего контура двигателя;
U1 - номинальное напряжение.
Авторы
Даты
2005-08-10—Публикация
1983-07-03—Подача