Изобретение относится к занимательным играм.
Цель изобретения - повын1ение занимательности.
На фиг. 1 изображена игра-головоломка, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - игровой слой со снятым элементом; на фиг. 4 - варианты выполнения головоломки.
выми пазами 11. В направляющих 10 установлены игровые элементы 12, образующие в каждой направляющей 10 игровой слой, установленный с возможностью вращения относительно оси кольцевых пазов 11. Каждый игровой элемент 12 имеет на двух своих противолежащих боковых сторонах дуговые щипы 13, образующие на двух сторонах слоя игровых элементов 12 кольцевые выступы, взаимодействующ.ие с кольцевыми Игра-головоломка состоит из набора ю пазами 11 направляющих 10. Длина и щи- дисков 1, установленных на общей оси, рина элементов 12 равно толщине дисков закрепленной в основании 3 при помощи 1, а толщина игровых элементов 12 равна щтифта 4. Диски 1 установлены на оси 2 с щирине направляющих 10. При этом коли- возможностью вращения вокруг нее и один чество игровых элементов, составляющих относительно другого. Между дисками 1 игровой слой по вертикали и горизонтали, и основанием 3 устаноЕ лены подшипники 15 равно числу дисков. Грани игровых элемен- 5. Набор дисков 1 закреплен на оси 2 при тон, выходящие на поверхность игры-го- помощи гайки 6, пружины 7 и шайбы 8. Диски 1 при своем взаимном вращении вокруг оси 2 фиксируются в определенных положениях при помощи пружинных фиксаторов 9.
В дисках 1 имеются радиально расположенные прорези, образующие при своем совмещении направляющие 10 с соосно расположенными на их боковых сторонах кольцеловоломки, имеют различные цветовые метки.
Игра происходит следующим образом. 2Q Поочередно, вращая диски 1 друг относительно друга вокруг оси 2 и игровые элементы 12 в направляющих 10 вокруг оси кольцевых пазов 11, добиваются определенного цветового оформления на поверхности головоломки.
выми пазами 11. В направляющих 10 установлены игровые элементы 12, образующие в каждой направляющей 10 игровой слой, установленный с возможностью вращения относительно оси кольцевых пазов 11. Каждый игровой элемент 12 имеет на двух своих противолежащих боковых сторонах дуговые щипы 13, образующие на двух сторонах слоя игровых элементов 12 кольцевые выступы, взаимодействующ.ие с кольцевыми пазами 11 направляющих 10. Длина и щи- рина элементов 12 равно толщине дисков 1, а толщина игровых элементов 12 равна щирине направляющих 10. При этом коли- чество игровых элементов, составляющих игровой слой по вертикали и горизонтали, равно числу дисков. Грани игровых элемен- тон, выходящие на поверхность игры-го-
ловоломки, имеют различные цветовые метки.
Игра происходит следующим образом. Q Поочередно, вращая диски 1 друг относительно друга вокруг оси 2 и игровые элементы 12 в направляющих 10 вокруг оси кольцевых пазов 11, добиваются определенного цветового оформления на поверхности головоломки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Объемная логическая игра "двойной кубик Гришина | 1985 |
|
SU1311743A1 |
Объемная логическая головоломка "Кубик Зыкова | 1987 |
|
SU1461489A1 |
Логическая головоломка | 1983 |
|
SU1124987A1 |
Головоломка "двойной кубик | 1982 |
|
SU1183135A1 |
Логическая игра "Конгломерат | 1989 |
|
SU1678404A1 |
"Логическая игра "Союз" | 1990 |
|
SU1780791A1 |
"Головоломка "Логика" | 1990 |
|
SU1836977A1 |
"Головоломка "Карусель" | 1990 |
|
SU1771787A1 |
"Объемная логическая игра "Сфера" | 1990 |
|
SU1734807A1 |
Пространственная логическая головоломка | 1986 |
|
SU1389796A1 |
а
Фаг. 2
12
Фиг.З
3
фиг л
Устройство для определения частичного пробоя изоляции | 1935 |
|
SU48795A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1986-04-07—Публикация
1984-09-04—Подача