Изобретение относится к соединениям магистралей и может быть использовано во всех отраслях техники, где требуется разъединение магистрали без пролива рабочей жидкости.
Цель изобретение - предотвращение утечки рабочей жидкости при разъединении частей магистралей и обеспечение гарантированного открытия обратного клапана в приемной магистрали.
На фиг.1 изображены соединенные части магистралей при закрытом положении клапанов, продольный разрез; На фиг,2 - то же при закрытом положении клапанов, в одном из которых помещен шток с поршнем.
Соединение содержит корпус 1 с седлом 2, корпус 3 с седлом 4, гай- ку 5, управляемый 6 и обратный 7 клапаны, поджатые пружинами 8 и 9 к седлам 2 и 4 соответственно. Управляемый клапан 6 делит стакан 10 на напорную 1 и дренажную 12 полости с помощью сильфона 13. Соединение содержит оболочку 14, состоящую из стакана 10 и крьппки 15, прокладку 16 резиновое кольцо 17, проходные отверстия 18 в крьппке 15, штуцер 19 сброса давления из дренажной полости 12, резиновый клапан 20 и выточку 21 управляемого клапана 6, которая делится с помощью порщня 22 с резиновым кольцом 23, снабженного дополнительно штоком 24, на рабочую 25 и сжимаемую 26 полости управляемого клапана 6. Выточка также снабжена резиновым Кольцом 27, управляемым 28
и сбрасываемым 29 каналами и крьш- кой 30.
Соединение работает следующим образом.
При подаче рабочей жидкости по стрелке А часть этой жидкости под давлением входит через отверстия 18 в напорную полость 11 и, воздействуя на управляемый клапан 6, открывает его, преодолевая усилие пружины 8. Сжимаемый воздух из дренажной полости 12 через штуцер 19 с резиновым клапаном 20 выходит в окружающую среду. После этого давление рабочей жидкости открывает обратный клапан 7, преодолевая усилие пружины 9 .
Если же часть рабочей жидкости под давлением входит по управляемому каналу 28 в полость 25, то жидкость, воздействуя на поршень 22, перемещает щток 24, который создает дополнительное усилие для открывания обратного клапана 7.
Перед расстыковкой соединения сбрасывают давление рабочей жидкости, после чего управляемый 6 и обратный 7 клапаны прижимаются усилиями пружин 8 и 9 к седлам 2 и 4.
Дпя расстыксзвки соединения свинчивают гайку 5 и корпус 3 выходит из корпуса 1. Дпя стыковки соединения заменяют прокладку 16, вставляют корпус 3 в корпус 1, затягивают гайку 5 с усилием, достаточным для деформации прокладки 16 и проверяют герметичность соединений.
./
(pus. 2
Редактор И.Дербак
Составитель Д.Андросов
Техред М.Моргентал . Корректор М.Максимишинец
1694/39 Тираж 880Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская;наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Впрыскивающий насос для дизеля | 1979 |
|
SU922305A1 |
Кран управления | 1983 |
|
SU1145194A1 |
Гидравлическое ударное устройство | 2002 |
|
RU2225482C1 |
Соединительное устройство для подачи и отвода жидкости | 1987 |
|
SU1472736A1 |
РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН | 1999 |
|
RU2171412C2 |
ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН | 2001 |
|
RU2196927C1 |
КЛАПАННАЯ СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ | 2006 |
|
RU2319054C2 |
ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН | 2005 |
|
RU2282089C1 |
Пневматический привод тормозов автопоезда | 1984 |
|
SU1220977A2 |
ЧЕТЫРЕХСЕКЦИОННЫЙ ПОГРУЖНОЙ БЛОК ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ | 2022 |
|
RU2812560C1 |
Капельная масленка с постоянным уровнем масла | 0 |
|
SU80A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1986-04-07—Публикация
1984-09-22—Подача