Изобретение относится к транспорту и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для перемещения наливного груза.
Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей.
На фиг. 1 изображен тор, в котором транспортируется груз, при полном заполнении тора, общий вид; на фиг. 2 - то же, при неполном заполнении тора; на фиг. 3 - то же, при перемещении по каркасной поверхности.
Способ транспортирования наливного груза в емкости, выполненной в виде вытянутого в горизонтальной плоскости тора I, заключается в выворачивании тора при его движении за счет приложения усилий 2 для перемещения, которые прикладывают по нормали к наружной поверхности тора со стороны торца 3, противоположного направлению движения.
Перемещение тора 1 с налйвным грузом имеет место как при полном, так и неполном заполнении полости тора 1 наливным грузом, т. е. при равном или не равном давлении наливного груза во всех направлениях внутри полости тора 1.
Приложение силы, выворачивающей тор 1 к его боковой поверхности в направлении по нормали к наружной поверхности тора 1, обеспечивает получение большей силы выворачивания тора 1 при малом сжимающем усилии за счет значительной площади воздействия последнего.
Перемещение тора 1 с наливным грузом может происходить, например, по жесткой или гибкой каркасной поверхности 4. Такая опорная поверхность маломатериалоемка и не требует сплошного настила.
Указанный способ может обеспечивать транспортирование на значительные расстояния следующих друг за другом, не контак- 15 тируемых между собой, большой протяженности торов с наливным грузом: однородным или неоднородным, предварительно смешанным или смешиваемым в процессе транспортирования.
20
Способ может быть использован для перемещения наливного груза с одного объекта на другой, например с платформы на автомашину, с палубы одного судна на палубу другого.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО СБРОСА ГРУЗА НАЛИВНЫХ СУДОВ, ТЕРПЯЩИХ БЕДСТВИЕ, И СПОСОБ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ЭТОТ АВАРИЙНЫЙ СБРОС | 1994 |
|
RU2143370C1 |
Баржевоз | 1978 |
|
SU988181A3 |
Устройство для транспортирования грузов | 1989 |
|
SU1652217A1 |
КОРПУС ТАНКЕРА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286914C1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ | 2001 |
|
RU2185982C1 |
СЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ | 2001 |
|
RU2182091C1 |
Автоцистерна | 1980 |
|
SU929500A1 |
Баржевоз | 1977 |
|
SU898953A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ В ЦИСТЕРНЕ | 2017 |
|
RU2745816C2 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2318697C2 |
фие.г
gytfs.s
Устройство для транспортирования грузов по трубопроводу | 1972 |
|
SU548505A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
МОДУЛЬНАЯ ПЕЧЬ | 2002 |
|
RU2299244C2 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ | 0 |
|
SU365172A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
JU | |||
, |
Авторы
Даты
1986-04-15—Публикация
1981-07-14—Подача