Устройство для передачи подвесок с одного монорельсового пути, обслуживаемого толкающим конвейером, на другой путь, также обслуживаемый толкающим конвейером Советский патент 1959 года по МПК B65G47/53 

Описание патента на изобретение SU122429A1

. В известных устройствах для передачи подвесок с одного монорельсового пути, обслуживаемого толкающим конвейером, на другой путь, также обслуживаемый толкающим конвейером отсутствует автоматизация процесса.

В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что, с целью автоматической и выборочной передачи подвесок через любой из вспомогательных путей, входная стрелка управляется автоматически, посредством электрического переключателя, взаимодействующего с аншлагом на подвеске, а на кривых, в местах приема н выдачи подвесок, ус тановлены цепные толкатели, приводимые ценями соответствующих толкающих конвейеров.

Для обеспечения ненрерывной передачи подвесок на прямолинейном участке вспомогательного пути установлен пневматический толкатель с поршнем, совершающим возвратно-поступательные движения синхронно с поступлением подвесок.

На фиг. 1 изображена схема передачи подвесок с грузами с одного конвейера на другой при одинаковом направлении их движения; на фиг. 2- то же, при встречном движении конвейеров; на фиг. 3- устройство для автоматической передачи подвесок с грузами по схемам фиг. 1 и 2; на фиг. 4-пневмотолкатель; на фиг. 5-вид по стрелке «А устройства на фиг. 3.

Передача грузов с одного подвесного толкающего конвейера / (фиг. 1 и 2) на параллельно расположенный конвейер 2 производится по данному изобретению автоматически.

Подвеска 3 (фиг. 3) при подходе к вспомогательному пути 4 с помощью обычного анщлага, установленного на заданной высоте, дает импульс к переключению стрелки 5 на грузонесущей трассе.

№ 122429- 2 -

Стрелка 5 переключается и направляет подвеску на вспомогательный путь 4, где каретка подвески 3 захватывается одной из лопастей 6 крыльчатки 7, сблокированной со звездочкой 8, которая приводится в движение от грузоведущей цепи 9 конвейера 1 (фиг. 4).

Цепь 10, охватывающая звездочки 8 и 11, имеет звенья с выступами (зубьями) 12, которые входят в зацепление с грузоведущей цепью .9. Контактирование цепей 9 к 10 обеспечивается направляющими 13.

При входе на вспомогательный путь 4 каретка подвески 5 выходит из зацепления с грузоведущей цепью 9 и входит в зону действия пневмотолкателя 14 (фиг. 5), расположенного над прямым участком вспомогательного пути 4.

Пневмотолкатель захватывает каретку подвески 3 подпружиненными язычками 15 соединенного с порщнем толкателя 16, соверщающего возвратно-поступательные движения, и в несколько ходов продвигает ее до следующего механизма 17 (фиг. 3), приводящегося в движение от грузоведущей цепи конвейера 2В момент подхода к конвейеру 2 каретка подвески 3 включает подачу импульса на переключение стрелки 18 для принятия подвески со вспомогательного пути 4 на трассу конвейера 2.

Предмет изобретения

1.Устройство для передачи подвесок с одного монорельсового пути, обслуживаемого толкающим конвейером, на другой путь, также обслуживаемый толкающим конвейером и расположенный на том же уровне, что и первый, причем оба они соединены посредством одного или нескольких вспомогательных путей, сопряженных с основными путями посредством входной и выходной кривой и стрелки, отличающееся тем, что, с целью автоматической и выборочной передачи подвесок через любой из вспомогательных п}тей, входная стрелка управляется автоматически, посредством электрического переключателя, взаимодействующего с анщлагом на подвеске, а на кривых, в местах приема и выдачи подвесок, установлены цепные толкатели, приводимые цепями соответствующих толкающих конвейеров.

2.Устройство поп. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения непрерывной передачи подвесок, на прямолинейном участке вспомогательного пути установлен пневматический толкатель с порщнем, соверщающим возвратно-поступательные движения синхронно с поступлением подвесок.

Похожие патенты SU122429A1

название год авторы номер документа
Устройство для передачи подвесок с одного монорельсового пути, обслуживаемого толкающим конвейером, на другой путь 1958
  • Казменко Д.В.
  • Круглов П.Ф.
  • Семенов А.С.
SU123077A2
Стрелка для подвесных путей толкающих конвейеров 1958
  • Казменко Д.В.
  • Круглов П.Ф.
  • Семенов А.С.
SU149115A1
Толкающий штанговый конвейер 1958
  • Казменко Д.В.
  • Круглов П.Ф.
  • Семенов А.С.
SU117605A1
Автоматическая система передачи грузов толкающим транспортом в потоке технологических операций различной продолжительности 1959
  • Казменко Д.В.
  • Круглов П.Ф.
  • Семенов А.С.
SU132546A1
Крановый захват 1958
  • Казменко Д.В.
  • Круглов П.Ф.
  • Семенов А.С.
SU117753A1
Устройство для погрузки на подвесной конвейер штучных грузов 1958
  • Казменко Д.В.
  • Курунов В.П.
SU119476A1
ПОДВЕСНОЙ НЕСУЩЕ-ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР 1965
  • А. Н. Холайдовский, И. В. Пискунов, И. И. Слуцкий Тиа Г. Г. Каштанов
SU167771A1
Штанговый толкающий конвейер 1981
  • Минарский Леонид Андреевич
  • Ильинский Дмитрий Николаевич
  • Степанова Ольга Ивановна
SU967908A1
Подвесной толкающий конвейер с автоматическим адресованием 1972
  • Фельдман Иосиф Григорьевич
SU636153A1
Наклонный цепной толкающий конвейер 1960
  • Тульчевский М.Г.
SU133809A1

Иллюстрации к изобретению SU 122 429 A1

Реферат патента 1959 года Устройство для передачи подвесок с одного монорельсового пути, обслуживаемого толкающим конвейером, на другой путь, также обслуживаемый толкающим конвейером

Формула изобретения SU 122 429 A1

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Редактор Л. ГоландскийГр. 272

Информационно-издательский отдел.Подп. к печ. 3.1-60 г.

Объем 0,34 п. л.Зак. 10998Тираж 520Цена 50 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка. 14.

SU 122 429 A1

Авторы

Казменко Д.В.

Круглов П.Ф.

Семенов А.С.

Даты

1959-01-01Публикация

1958-02-24Подача