Известные конструкции гидравлических новоротиых механизмов экскаваторов обычно представляют собой реечно-шестеренные, рычажные, цепные и другие устройства с одним нлн двумя силовыми цилиидрами и применяются главным образом на небольших неполноповоротпых экскаваторах, монтируемых на стандартных автомобилях и трактсрах.
В описываемом гидравлическом поворотном механизме, с целью получения очень большого врашающего момента и полноноворотностн всфхней платформы, что необходимо для крупных экскаваторов, использован ротативный звездообразный гидравлический двигатель с неподв н ж и ы м к р н в о ши п о м.
Применение такого механизма новорста позволяет заменить в мощных экскаваторах используемый сейчас электромеханический привод с большим числом дорогих изнашивающихся 4acTeii более компактным и долговечным гидравлическим новоротным механизмом.
На чертеже изображена схема гидравлического механизма поворотаВместо обычных зубчатого венца и новоротных редукторов гк.воротной платформой / н нижней (опорной) платформой 2 экскаватора устанавливаются гидравлические цилиндры 3-9, двустороннего действия, число и размеры которых определяются величиной передаваемого вращ.ающего момента. Головки цилиндров прикреплены к поворотной платформе 1, а концы штоков-к нижней части центральной JO, эксцентрично прикрепленной к опорной раме. Поворот платфирNib .в, ту или иную сторону регулируется подачей рабочей жидкост; в соответствующие нолости цилиндров.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-01-06—Подача