Предлагаете движитель для повозок, преимущественно для экска:ваторов, включающий переставпые полозья с гидравлическим приводом по авт. ев. 69348.
Особенностью двил ителя является сопряжение цилиндров с полозьями и применение iB nepeoiM цилиндре дву.ч иоршней, Б результате че|-о при перемещении иовозки имеет место увеличение подъемного уси.:1ия, развиваемого цилиндром, и увеличение скорости перемещения полозьев.
Описываемый движитель изображен иа фиг. 1-2.
Конструкция цредлагаешого механизма состоит из двух рабочих цилиндров l и дьух вспомогательных цилиндров 2, шарнирно подвешенных к кУзову экскаватора с одной и с друго) стороны. В нижней части цилиндры / и 2 шарнирно соединены с нереставнымц полозьями 3, образуя между собой некоторый угол.
На фиг. 1 экскаватор показан в рабочем положении: переставные полозья 2-3 нрннюдняты, поворотная чаеть экскаватора может враП1лт1 ся в ту или другую сторону на любой угол.
При начальном движении экскаватора полозья 3 опускаются, а новоротная его часть перемещаетея в нужном направленин. Происходит это вследствие того, что полости 4 и 5 рабочего цилиндра 1 (фиг. 2) еоедииены с м.агистралью высокого давления через трубопровод 6, а полость 7-со слнвом через трубопровод 8. Экскаватор, вращаяеь своей опорной базой, будет подниматься вверх до того -момента, пока полость 9 цилиндра 2 не |будет соединена с магистралью высокого давлення.
№ 76031- 2 -
ricc-ic того, как в ncxiOCTi 9 цнлиидр.а 2 будет создано нужное давление экС аиатор тронется с люста.
Чтобы керсстав -пь полоззи 3 г; начальное положение, полость 5 цилиндра / li полосчь 9 цилиндра 2 соединяются с магистралью высокого давленг1Я, а полость / ци.чнндра / и нолость 10 цилиндр.а 2 соединяются со слигзом. Б iTOM случае переставзгые полозья перенесутся вперед и механизм нриглет свое иорвоначальнОе движение.
Для переменлени.я центра тяжести .экскаватора по .тюбой тоаектории в механизме регу.чирование величины промежутка времени от начала подачи ynpyroii среды или жидкости в первый цилиндр до начала подачи ее зо второй.
1.Движ; ;ель д.:;.; MOTOpni.-ix пов030, преимун1.сс тзепно для экскаваторов, заключаюн1.нй в себе переставные нолозья с гидравлическим
,, приводО;м по аьт. ci. Л 69348, о т л и ч а ю нт и ii с я тем, чтО питравлические ннлгсиары 11.;фннр:ю соединены с полозьями, а штоки цилиндров, Ч- перемещаемые под действием жндкости или унругой среды, шарнирпо conp;; Keui ;1епосредстиенно с кузОВОм повозки.
2.Форма выпс, но н. 1, о т л и ч а ю ш. а я с я тем, что цклнидр- закреп.;1епы с подвижными полозья:ми над пекоторьим угло..
3.Форма Б1 полпс п:я лпнжнтеля по пп. 1, 2, отлнчающаяся тем, что ncpBbiii нидппдр, с целью увеличения подъемного усилия цилнидра и увслнчепия скорости неремен1ения полозьев, выполнен с двумя порН1Н5;ми.
4. Форма выполнения движителя по пп. 1-3, о т л н ч а ю oi а я с я тсМ, что Д.ЛЯ персме;ие;-1ия цент)а тяжести повозки но любой, наперед заданно;;, траектории примен.ело регулиропапне велнчгнты промежутка сремеии от начала подачи yiipyroii средгл или жидкости в первый цилиндр до начала гюдачи во второй.
Предмет изобретения
fellЩ
iii.иh -i- .
ilM- .ntI-... -JAjill
ПЙ&х.
/П1|
,UUj,.
0i/2.2
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-05-24—Подача