Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестрое- нию, и может быть использовано для экономии нефтепродуктов и снижения токсичности выхлопных газов двигате- 5
лей внутреннего сгорания, 1
Цель изобретения - повьшение эффективности путём уменьшения потребления метанола и снижения токсичности.. 0
На чертеже изображена схема системы питания двигателя, работающего по предлагаемому способу.
ts
Топливный баллон 1 двигателя (не показан), оборудованный наполнительным вентилем 2 и р асходным вентилем 3, через трубопровод 4 подключен к разделительной емкости 5, которая через топливный насос 6, а также через воздушный фильтр 7 соединена с карбюратором 8.
Составитель В.Шилов Редактор М.Келемеш Техред r.rep6ep j Корректор, В„Синицкая
1901/29
Тираж 523Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
5
0
s
0
Предлагаемый способ осуществляют |Следующим образом.
Стандартный топливный баллон 1 для сжиженного газа через наполнительный вентиль 2 заправляют смесью метанола и этана при содержании этана в пределах 3-30% от массы смеси. Подачу топлива к топливному насосу 6 осуществляют через разделительную емкость 5 о Уровень топлива в разделительной емкости поддерживают постоянным при помощи расходного вентиля 3 . Газовую сдувку из разделительной емкости 5, содержащую этан и некоторое количество паров метанола, направляют через воздушньй фильтр 7 в карбюратор 8.
Использование метанолоэтановых смесей в качестве топлива для автомобильных двигателей устраняет осложнения, обусловленные токсичностью метанола и его потерями вследствие испарения.
Транспортное средство | 1988 |
|
SU1570940A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1986-04-15—Публикация
1984-02-28—Подача