Известны грейферы, подвешенные на стреле подъемного мо...ма к штоку шарнирно подвешенного к стреле гидроцилиндра, сопряженному с осью враш,ения челюстей; при этом челюсти шарпирно сочленены с попарно сопряженными между собой посредством шарнира тягами.
Особенность описываемого грейфера заключается в том, что аалики шарнцров тяг смонтированы на раме, хлестко сопряженной со стрелой, вследствие чего при наклоне последней грейфер дополнительным ходом штока поворачивается относительно оси валиков тяг, а цилиндр-относительно оси его шарнирной подвески. Причем, во избежание поворота грейфера в сторону увеличения вылета на раме установлен упор, расположенный с внешней стороны грейфера.
Такая конструкция грейфера дает возможность уменьшать вылет грейфера после замыкания его челюстей путем дополнительного .хода штока.
На фиг. 1 изображен описываемый грейфер, вид сбоку; на фиг. 2-то же, вид спереди.
Челюсти 1 V. 2 грейфера подвешены на оси 3, которая шарнир)10 укреплена на штока.х 4 гидроцилиндров 5, шарнирно подвешен Ш.х на стреле 6 автопогрузчика. Челюсти имеют каждая по паре тяг, которыми шарнирно соединены пальцы 7 челюютей и валики 8, смонтирозлиные на раме 9, жестко сопряженной со стрелой 6.
Вследствие эксцентриситета между ос.ями вращения цили.чдров и челюстей после закрытия грейфера, он при дальнейшем ходе штокоз авто.матически подгибается к раме автопогрузчика. При этом необ.ходимо выведение его из мертвого положения, что выполняется наклоном рамы автопогрузчика на себя.
Для гарантированного предотвраш.ения смещения грейфера от себя служат упоры 10.
Такая кинематическая схема работы грейфера позволяет после захвата груза на минимальном вылете стрелы сокращать его расстояние ао рамы автопогрузчика.
Предмет изобретения
1. Грейфер, подвешенный на стреле подъемного механизма к штоку HiapHHpiio подвешенного к стреле гидроцилиндра, сопряженному р осью вращения челюстей, которые шарнирно сочленены с попарно сопряженными между собой посредством шарнира тягами, отличаю щ и и с я тем, что, с целью уменьшения вылета грейфера после замыкания челюстей, шарниров тяг смонтированы на раме, жестко сопряженной со стрелой, вследствие чего, при наклоне последней, после замыкания челюсте ;, грейфер дополнительньи: ходом штока поворачивается относительно оси валиков тяг, а цилиндр-относительно оси его шарнирной, подвески.
2. Форма выполнения грейфера но п. 1, отличающаяся тем, что во избежание поворота в сторону увеличения вылета на раме установлен упор, располол енный с внешней стороны грейфера.
Фиг. i
SL
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грейфер | 1959 |
|
SU132122A1 |
Устройство для очистки дренажных колодцев | 1989 |
|
SU1701835A1 |
Грейферная установка | 1986 |
|
SU1420115A1 |
Двухчелюстной гидравлический грейфер | 1960 |
|
SU139062A1 |
Грейферная установка | 1975 |
|
SU653346A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Погрузчик | 1981 |
|
SU987038A1 |
МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ КОПЕР | 2000 |
|
RU2203359C2 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-04-20—Подача