Известен грейфер по авт. св. № 122597. Однако указанный грейфер не применяется для захватывания длинномерных грузов.
В описываемом грейфере указанный недостаток устранен тем, что для захватывания длинномерных грузов, например, бревен из штабеля, расположенного параллельно продольной оси стрелы, рама грейфера сопряжена со стрелой посредством цапфы, жестко смонтированной на стреле и допускающей поворот рамы относительно вертикальной оси совместно с грейфером. Для амортизации удара концов бревен о препятствия при перемещении бревен рама сопряжена с цапфой посредством фрикционной муфты (тормоза).
На чертеже изображен грейфер.
Грейфер состоит из рамы /, челюстей 2, вращающихся относительно оси 3 и сочлененных с попарно сопряженными между собой тягами 4, шарниры 5 которых смонтированы на раме /, гидроцилиндра 5, щарнирно присоединенного к стреле 7 автопогрузчика. Шток 8 гидроцилиндра 6 щарнирно сопряжен с осью 3. Рама / поворотно сопряжена со стрелой 7 посредством цапфы 9, жестко смонтированной на стреле 7.
Для погрузки бревен из штабеля, расположенного параллельно продольной оси стрелы 7, рама / поворачивается относительно цапфы 9. Шток 5, выдвигаясь из гидроцилиндра 6, сначала поворачивает челюсти 2 относительно щарниров 5 тяг 4, а затем раскрывает челюсти 2. Закрывание челюстей 2 -и их подгибание к раме 1 производится с помощью того же гидроцилиндра 6. Поворот рамы 1 с грузом относительно стрелы 7 производится вручную или с помощью дополнительного гидрО;Цилиндра, устанавливаемого на автопогрузчике.
Фрикционная муфта (тормоз) 10 фиксирует положение рамы / относительно стрелы 7 и амортизирует удары концов перевозимых брекен о препятствия.
Предмет изо-бретения
1.Грейфер по авт. св. №122597, отличающийся тем что, е целью обеспечения зй ватывания длинномерных грузов, например брев.ен аз штабеля, расположенного параллельно продольной оси стрелы, рама грейфера сопряжена со стрелой посредством цапфы, жестко смантнрованной .на стреле и допускающей поворот рамы относительна вертикальной оси совместно с грейфером.
2.Гр-ейфер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью амортиаации удара концов бреаен о препятствия при их перемещении рама сопряжена с цапфой посредством фрикционной муфты (тормоза)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грейфер | 1959 |
|
SU122597A1 |
Грейфер | 1986 |
|
SU1390170A1 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
Пьезоэлемент контурных колебаний | 1978 |
|
SU700918A1 |
ТРЕЛЕВОЧНО-ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 2010 |
|
RU2440288C1 |
Грейфер для длинномерных грузов | 1977 |
|
SU701918A1 |
Грейфер для бревен | 1988 |
|
SU1548152A1 |
Устройство для погрузки, выгрузки и транспортировки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU789299A1 |
Агрегат для погрузки, транспортировкии РАзгРузКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU835946A1 |
Устройство для погрузки, выгрузки и транспортировки длиномерных грузов | 1973 |
|
SU458506A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-12-24—Подача