Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может быть использовано в монтаже контактной подвески.
Цель изобретения - расширение области применения.
На чертеже показана электрическая схема устройства подогрева контактной подвески.
Устройство содержит выпрямительные и подогревные агрегаты 1 и 2 с вентильными
обесточен, коммутационный аппарат 11 включен. Питание тяговой нагрузки осуществляется по нормальной схеме от контактного провода 9 и несущего троса 8 через вентильные соединители 7.
При образовании гололеда на проводах контактной подвески включается от пониженного напряжения подогревной агрегат 2, отключается коммутационный аппарат 11 и включаются коммутационные аппараты 4.
блоками 3, коммутационные аппараты 4, 10 При этом «плюс подогрева подается к конплюсовую и минусовую щины 5 и 6 тяговой подстанции, вентильные соединители 7 между несущим тросом 8 и контактным проводом 9, глухое соединение 10 и коммутационный аппарат 11.
Устройство работает следующим образом. При отсутствии гололеда на проводах контактной подвески коммутационные аппараты 4 отключены, подогревной агрегат 2
15
тактным проводам 9 встречно вентильной проводимости соединителей 7 в петле, ток подогрева проходит через соединение 10 в несущий трос 8 и к «минусу подогревного агрегата 2.
Питание тяговой нагрузки осуществляется по контактному проводу 9 от тягового агрегата 1.
обесточен, коммутационный аппарат 11 включен. Питание тяговой нагрузки осуществляется по нормальной схеме от контактного провода 9 и несущего троса 8 через вентильные соединители 7.
При образовании гололеда на проводах контактной подвески включается от пониженного напряжения подогревной агрегат 2, отключается коммутационный аппарат 11 и включаются коммутационные аппараты 4.
При этом «плюс подогрева подается к кон
тактным проводам 9 встречно вентильной проводимости соединителей 7 в петле, ток подогрева проходит через соединение 10 в несущий трос 8 и к «минусу подогревного агрегата 2.
Питание тяговой нагрузки осуществляется по контактному проводу 9 от тягового агрегата 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОДОГРЕВА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ | 2012 |
|
RU2485656C1 |
Способ удаления гололеда с проводов контактной подвески высокоскоростной магистрали в зоне воздушной стрелки без пересечения проводов | 2017 |
|
RU2668234C1 |
СИСТЕМА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ПОДОГРЕВА КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2022 |
|
RU2800142C1 |
Контактная подвеска станции | 1986 |
|
SU1318445A1 |
Устройство контактной подвески высокоскоростной магистрали | 2017 |
|
RU2670942C9 |
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2307036C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАВКИ ГОЛОЛЕДА НА ПРОВОДАХ И ТРОСАХ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2422963C2 |
Устройство для плавки гололеда на железнодорожных линиях энергоснабжения | 1985 |
|
SU1237493A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАСТРОЙКИ СРЕДСТВ ГАШЕНИЯ АВТОКОЛЕБАНИЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ | 2006 |
|
RU2309059C1 |
САМОХОДНАЯ МАШИНА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ И СИСТЕМОЙ ОТБОРА МОЩНОСТИ | 2020 |
|
RU2726814C1 |
Порцелан А | |||
А | |||
и др | |||
Борьба с гололедом на электрифицированных железных дорогах | |||
М.: Транспорт, 1970, с | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-04-30—Публикация
1984-01-13—Подача