Изобретение относится к устройствам, применяемым на электрифицированных железных дорогах, расположенных в гололедных районах.
Цель изобретения - повышение надежности путем предотвращения образования гололеда на контактной подвеске.
На фиг. 1 изображена контактная подвеска, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел 1 на фиг. 2;
контактному проводу и равный сумме тока плавки гололеда и тока электровоза „ на участке между токопроводящим соединителем 5 и полозом, электровоза, делится поровну между протекающим по контактному проводу 3 и отрезку 4 (путь тока показан щтриховой линией фиг.46), составляя для каждого провода 0,5 Ц. При этом на участке перед электровозом (пи направлению предстоящего движения) весь общий ток U
на фиг. 4 - токораспределение при отсут- Ю протекает по контактному проводу 3, обеспе- ствии (а) и наличии (б) нагрузки . чивая хорощие условия плавки гололеда на
том участке, где трогающимся электровозом снимается наибольший ток и где обычно
происходят пережоги ПРОВОДОВ во время
Контактная подвеска станции содержит несущий трос 1, соединенный с помощью струн 2 с контактным проводом 3,
с которым связан отрезок 4 дополнитель- . гололедообразования.
ного контактного провода через не-Контактная подвеска станции обеспесколько изолирующих соединителей 5, л токо- проводящий соединитель 6. Каждый изолирующий соединитель 6 содержит струновый зажим 7 и изолирующую прокладку 8, кочивает токосъем тока электроподвижным составом при одновременной плавке гололеда со всей контактной подвески, включая участок с отрезком 4 дополнительного торая установлена между зажимом 7 и верх- 20 контактного провода, ней частью отрезка 4 дополнительного контактного провода.Формула изобретения
Контактная подвеска станции работает следующим образом.
В самом начале образования гололеда
25
1. Контактная подвеска станции, содержащая несущий трос, соединенный посредством струн с контактным проводом, с которым связан отрезок дополнительного контактного провода, по крайней мере одним токопроводящим соединителем, отличающаяся тем, что, с целью повышения на25
1. Контактная подвеска станции, содержащая несущий трос, соединенный посредством струн с контактным проводом, с которым связан отрезок дополнительного контактного провода, по крайней мере одним токопроводящим соединителем, отличающаяся тем, что, с целью повышения наили при его наличии на проводах контактной подвески (фиг. 2) через контактную подвеску от тяговой подстанции (не показана) путем сборки определенной схемы пропускается ток для подогрева проводов или плавки гололеда. При отсутствии электро- ,„ дежности путем предотвращения образова- подвижного состава в зоне расположения ния гололеда на контактной подвеске, упо- отрезка 4 дополнительного контактного провода (фиг. 4а) этот ток протекает по несущему тросу (не показан) и основному контактному проводу 3 на всем его протяжении, где он имеет значение 1 . Таким обра- jr динитель расположен, в начале отрезка до- зом, обеспечиваются одинаковые условияполнительного контактного провода двиплавки гололеда на всем контактномлсения поезда.
проводе 3, в том числе и там, где име-2. Подвеска станции по п. 1, отется .отрезок 4. На время остановки эле- личающаяся тем, что изолирующий сое- ктровоза (на участке с дополнительным от- динитель выполнен из струнового зажима резком 4 контактного провода) общий ток 40 и изолирующей прокладки по форме верхней от тяговой подстанции, протекающий по части контактного провода.
мянутыи отрезок дополнительного контактного провода присоединен к основному контактному проводу изолирующими соединителями, причем токопроводящий сое/ -//
контактному проводу и равный сумме тока плавки гололеда и тока электровоза „ на участке между токопроводящим соединителем 5 и полозом, электровоза, делится поровну между протекающим по контактному проводу 3 и отрезку 4 (путь тока показан щтриховой линией фиг.46), составляя для каждого провода 0,5 Ц. При этом на участке перед электровозом (пи направлению предстоящего движения) весь общий ток U
протекает по контактному проводу 3, обеспе- чивая хорощие условия плавки гололеда на
происходят пережоги ПРОВОДОВ во время
гололедообразования.
1. Контактная подвеска станции, содержащая несущий трос, соединенный посредством струн с контактным проводом, с которым связан отрезок дополнительного контактного провода, по крайней мере одним токопроводящим соединителем, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем предотвращения образова- ния гололеда на контактной подвеске, упо- динитель расположен, в начале отрезка до- полнительного контактного провода двидежности путем предотвращения образова- ния гололеда на контактной подвеске, упо- динитель расположен, в начале отрезка до- полнительного контактного провода двимянутыи отрезок дополнительного контактного провода присоединен к основному контактному проводу изолирующими соединителями, причем токопроводящий соеI
8
Фиг. 2
Фиг. J
а;
In
In
In
V/
te
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОДОГРЕВА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ | 2012 |
|
RU2485656C1 |
ТОКОПРОВОДЯЩАЯ СТРУНА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА НА НЕСУЩЕМ ТРОСЕ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ | 2020 |
|
RU2739994C1 |
СТРУНОВОЙ ЗАЖИМ ДЛЯ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1996 |
|
RU2091253C1 |
ЗВЕНЬЕВАЯ СТРУНА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ С ЭЛЕКТРОИЗОЛЯТОРОМ | 1997 |
|
RU2139800C1 |
Устройство контактной подвески высокоскоростной магистрали | 2017 |
|
RU2670942C9 |
СТРУНА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА К НЕСУЩЕМУ ТРОСУ | 2010 |
|
RU2415032C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДНОГО КОНТАКТНОГО ПРОВОДА К НЕСУЩЕМУ ТРОСУ | 2010 |
|
RU2416533C1 |
Устройство для плавки гололеда на контактной сети станции | 1986 |
|
SU1323424A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА К НЕСУЩЕМУ ТРОСУ | 2020 |
|
RU2737929C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ОТ ПЕРЕЖОГА | 2000 |
|
RU2165857C1 |
Изобретение относится к устройствам, применяемым на электрифицированных железных дорогах, расположенных в гололедных районах. Целью изобретения является повышение надежности. Контактная подвеска станции содержит несуш,ий трос 1, соединенный через струны 2 с контактным проводом 3, отрезок . 4 дополнительного контактного провода, токопроводяш,ий соединитель 5, несколько изолирующих соединителей 6. Каждый изолирующий соединитель 6 содержит струновый зажим и изолирующую прокладку. 1 3. п. ф-лы, 4 ил. фиг.1
Савченко В | |||
А | |||
и др | |||
Совершенствование узлов и эксплуатации контактной сети | |||
М.: Транспорт, 1980, с | |||
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-06-23—Публикация
1986-01-02—Подача