Контактная подвеска станции Советский патент 1987 года по МПК B60M1/234 H02G7/16 

Описание патента на изобретение SU1318445A1

Изобретение относится к устройствам, применяемым на электрифицированных железных дорогах, расположенных в гололедных районах.

Цель изобретения - повышение надежности путем предотвращения образования гололеда на контактной подвеске.

На фиг. 1 изображена контактная подвеска, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел 1 на фиг. 2;

контактному проводу и равный сумме тока плавки гололеда и тока электровоза „ на участке между токопроводящим соединителем 5 и полозом, электровоза, делится поровну между протекающим по контактному проводу 3 и отрезку 4 (путь тока показан щтриховой линией фиг.46), составляя для каждого провода 0,5 Ц. При этом на участке перед электровозом (пи направлению предстоящего движения) весь общий ток U

на фиг. 4 - токораспределение при отсут- Ю протекает по контактному проводу 3, обеспе- ствии (а) и наличии (б) нагрузки . чивая хорощие условия плавки гололеда на

том участке, где трогающимся электровозом снимается наибольший ток и где обычно

происходят пережоги ПРОВОДОВ во время

Контактная подвеска станции содержит несущий трос 1, соединенный с помощью струн 2 с контактным проводом 3,

с которым связан отрезок 4 дополнитель- . гололедообразования.

ного контактного провода через не-Контактная подвеска станции обеспесколько изолирующих соединителей 5, л токо- проводящий соединитель 6. Каждый изолирующий соединитель 6 содержит струновый зажим 7 и изолирующую прокладку 8, кочивает токосъем тока электроподвижным составом при одновременной плавке гололеда со всей контактной подвески, включая участок с отрезком 4 дополнительного торая установлена между зажимом 7 и верх- 20 контактного провода, ней частью отрезка 4 дополнительного контактного провода.Формула изобретения

Контактная подвеска станции работает следующим образом.

В самом начале образования гололеда

25

1. Контактная подвеска станции, содержащая несущий трос, соединенный посредством струн с контактным проводом, с которым связан отрезок дополнительного контактного провода, по крайней мере одним токопроводящим соединителем, отличающаяся тем, что, с целью повышения на25

1. Контактная подвеска станции, содержащая несущий трос, соединенный посредством струн с контактным проводом, с которым связан отрезок дополнительного контактного провода, по крайней мере одним токопроводящим соединителем, отличающаяся тем, что, с целью повышения наили при его наличии на проводах контактной подвески (фиг. 2) через контактную подвеску от тяговой подстанции (не показана) путем сборки определенной схемы пропускается ток для подогрева проводов или плавки гололеда. При отсутствии электро- ,„ дежности путем предотвращения образова- подвижного состава в зоне расположения ния гололеда на контактной подвеске, упо- отрезка 4 дополнительного контактного провода (фиг. 4а) этот ток протекает по несущему тросу (не показан) и основному контактному проводу 3 на всем его протяжении, где он имеет значение 1 . Таким обра- jr динитель расположен, в начале отрезка до- зом, обеспечиваются одинаковые условияполнительного контактного провода двиплавки гололеда на всем контактномлсения поезда.

проводе 3, в том числе и там, где име-2. Подвеска станции по п. 1, отется .отрезок 4. На время остановки эле- личающаяся тем, что изолирующий сое- ктровоза (на участке с дополнительным от- динитель выполнен из струнового зажима резком 4 контактного провода) общий ток 40 и изолирующей прокладки по форме верхней от тяговой подстанции, протекающий по части контактного провода.

мянутыи отрезок дополнительного контактного провода присоединен к основному контактному проводу изолирующими соединителями, причем токопроводящий сое/ -//

контактному проводу и равный сумме тока плавки гололеда и тока электровоза „ на участке между токопроводящим соединителем 5 и полозом, электровоза, делится поровну между протекающим по контактному проводу 3 и отрезку 4 (путь тока показан щтриховой линией фиг.46), составляя для каждого провода 0,5 Ц. При этом на участке перед электровозом (пи направлению предстоящего движения) весь общий ток U

протекает по контактному проводу 3, обеспе- чивая хорощие условия плавки гололеда на

происходят пережоги ПРОВОДОВ во время

гололедообразования.

1. Контактная подвеска станции, содержащая несущий трос, соединенный посредством струн с контактным проводом, с которым связан отрезок дополнительного контактного провода, по крайней мере одним токопроводящим соединителем, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем предотвращения образова- ния гололеда на контактной подвеске, упо- динитель расположен, в начале отрезка до- полнительного контактного провода двидежности путем предотвращения образова- ния гололеда на контактной подвеске, упо- динитель расположен, в начале отрезка до- полнительного контактного провода двимянутыи отрезок дополнительного контактного провода присоединен к основному контактному проводу изолирующими соединителями, причем токопроводящий соеI

8

Фиг. 2

Фиг. J

а;

In

In

In

V/

te

Похожие патенты SU1318445A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОДОГРЕВА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ 2012
  • Ефимов Александр Васильевич
  • Паранин Александр Викторович
  • Ефимов Денис Александрович
RU2485656C1
ТОКОПРОВОДЯЩАЯ СТРУНА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА НА НЕСУЩЕМ ТРОСЕ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ 2020
  • Смердин Александр Николаевич
  • Голубков Антон Сергеевич
  • Павлов Вячеслав Михайлович
  • Чертков Иван Евгеньевич
RU2739994C1
СТРУНОВОЙ ЗАЖИМ ДЛЯ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1996
  • Беляев Игорь Александрович
  • Гершман Иосиф Сергеевич
  • Егоров Владимир Федорович
RU2091253C1
ЗВЕНЬЕВАЯ СТРУНА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ С ЭЛЕКТРОИЗОЛЯТОРОМ 1997
  • Купцов Ю.Е.
  • Миронос Н.В.
  • Смородов В.И.
RU2139800C1
Устройство контактной подвески высокоскоростной магистрали 2017
  • Артемов Михаил Александрович
  • Кудряшов Евгений Владимирович
RU2670942C9
СТРУНА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА К НЕСУЩЕМУ ТРОСУ 2010
  • Сапронов Юрий Дмитриевич
  • Шарова Людмила Павловна
RU2415032C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДНОГО КОНТАКТНОГО ПРОВОДА К НЕСУЩЕМУ ТРОСУ 2010
  • Сапронов Юрий Дмитриевич
  • Шарова Людмила Павловна
RU2416533C1
Устройство для плавки гололеда на контактной сети станции 1986
  • Павлов Игорь Валентинович
SU1323424A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА К НЕСУЩЕМУ ТРОСУ 2020
  • Кузьмин Владислав Сергеевич
  • Меркулов Павел Михайлович
RU2737929C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ОТ ПЕРЕЖОГА 2000
  • Порцелан А.А.
  • Катин Р.В.
  • Порцелан А.А.
RU2165857C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 318 445 A1

Реферат патента 1987 года Контактная подвеска станции

Изобретение относится к устройствам, применяемым на электрифицированных железных дорогах, расположенных в гололедных районах. Целью изобретения является повышение надежности. Контактная подвеска станции содержит несуш,ий трос 1, соединенный через струны 2 с контактным проводом 3, отрезок . 4 дополнительного контактного провода, токопроводяш,ий соединитель 5, несколько изолирующих соединителей 6. Каждый изолирующий соединитель 6 содержит струновый зажим и изолирующую прокладку. 1 3. п. ф-лы, 4 ил. фиг.1

Формула изобретения SU 1 318 445 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1318445A1

Савченко В
А
и др
Совершенствование узлов и эксплуатации контактной сети
М.: Транспорт, 1980, с
Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 318 445 A1

Авторы

Беляев Игорь Александрович

Павлов Игорь Валентинович

Даты

1987-06-23Публикация

1986-01-02Подача