Известны машины для промывки внутренних поверхностей грузовых вагонов, установленные на колесных телел ках, поставленных одна на другую с подвижностью нижней тележки вдоль рельсового пути, а остальных - поперек пути, несущих штанговые головки, подключенные к напорному трубопроводу.
Описываемая машина, относяш,аяся к такому же типу, повьинает механизацию санитарно-гигиенической обработки грузовых крытых вагонов.
Достигается это тем, что в машине каждая штанговая головка снабжена сдвоенными врашаюшимися вокруг оси штанги трубчатыми кольцами, по окружности которых радиально размещены брандспойтовые сопловые насадки.
Для осуществления возвратно-поступательных дви.жений и вращения штанги вокруг своей оси верхняя тележка снабжена соответствующими механизмами.
На фиг. 1 схематически показана описываемая машина, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - то же в плане, на фиг. 4 - 6 - промывочный агрегат в трех проекциях.
Машина включает в себя ряд промывочных агрегатов 1, расположенных на эстакаде 2, устроенной параллельно промывочному пути 3. Агрегаты могут перемещаться на своих тележках.
Промываемые вагоны перемещаются вдоль промывочных устройств маневровыми средствами станции.
Промывочные агрегаты могут быть смонтированы на железнодорожной платформе, тогда промывка производится при неподвижных вагонах и перемещаемой платформе вдоль фронта их.
Питание агрегатов водой осуществляется посредством гибкого бронированного рукава, подключаемого к колонкам напорного трубопрово№ 122758
да, уложенного в траншее параллельно промывочному пути, а питание электроэнергией - через гибкий кабель от силовой сети, укладываемой на опорах, установленных также параллельно промывочному пути.
Для ограничения расхода воды работа промывочных агрегатов автоматизирована путем последовательного переключения обмывочных агрегатов таким образом, что первый агрегат или средний, устанавливаеMbiii в дверной проем, проработав примерно 30 сек., прекращает свою работу путем автоматического отключения воды, затем вода поступает в один из крайних агрегатов, устанавливаемых в люки вагонов.
Автоматизация управ.чения агрегатами заключается в переключении подачи воды от постоянно работающего в этот период насоса.
Промывочный агрегат имеет поперечное перемещение и может быть заведен в вагон через люк или дверной проем в рабочее положение по оси вагона или выведен из вагона в нерабочее положение.
Перемещение агрегата поперек пути достигается системой консольных тележек 4 (фиг. 2), а пижней тележкой 5 осуществляется продольное перемещение arpeiTiTa вдоль рельсового пути.
Консольные тележки несут щтанговые головки 6, подключенные к шпорному трубопроводу, при этом каждая штанговая головка снабжена сдвоенными трубчатыми кольцами 7 (фиг-4-6), по окружности которых радиально размещены брандспойтовые сопловые насадки 8. Трубчатые кольца вращаются вокруг оси штанги от электродвигателя 9 через редуктор 10, при этом они совершают возвратно-поступательные движения, осуществляемые эксцентриком 1 и скольжением конструкций верхней части 12 по ьаправляющим скользунам 13, расположенным па пижней экипажной части тележки, чем достигается значительное увеличение плотности струй.
Установка всех тележек в рабочее положение производится вручную.
11 р е д м е т и з о б р е теп и я
1.Мащина для промывки (MI;IHX поверхностей грузовых вагоiu)B, уста;;ов;1е1-П1ая на колесных тележках, поставленных одна на другую, е подвижностью нижней тележки вдоль рс;1ьсоБОго пути, а других--поперек пути, несущих щтанговые головки, подключенные к апорпому трубопроводу, отличающаяся тем, что, с целью повышения меха;1изации санитарно-гигиенической обработки грузовых крытых вагонов, каждая штанговая головка снабжена сдвоенными враитающимися вокруг осп штанги трубчатыми кольцами, по окружности которых радиально размещены брапдспойтовые сопловые насадки.
2.Форма выполнения машины по п. I, отличающаяся тем, что ве)хняя тележка снабжепа механизмами для осуществления возвратно-поступатсльпых движений и вращения штанги вокруг своей оси.
Lit
J3
H
.ФIbi- i
гЯ-У
и,,..,.д.,
jilP ««
Ф Ф
t- -h-I-i --.-- j-ii
1И ill
,r,j.-..-L.s...-,.,
Ж
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-11-21—Подача