Машина для промывки внутренних поверхностей грузовых вагонов Советский патент 1959 года по МПК B60S3/06 

Описание патента на изобретение SU122758A1

Известны машины для промывки внутренних поверхностей грузовых вагонов, установленные на колесных телел ках, поставленных одна на другую с подвижностью нижней тележки вдоль рельсового пути, а остальных - поперек пути, несущих штанговые головки, подключенные к напорному трубопроводу.

Описываемая машина, относяш,аяся к такому же типу, повьинает механизацию санитарно-гигиенической обработки грузовых крытых вагонов.

Достигается это тем, что в машине каждая штанговая головка снабжена сдвоенными врашаюшимися вокруг оси штанги трубчатыми кольцами, по окружности которых радиально размещены брандспойтовые сопловые насадки.

Для осуществления возвратно-поступательных дви.жений и вращения штанги вокруг своей оси верхняя тележка снабжена соответствующими механизмами.

На фиг. 1 схематически показана описываемая машина, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - то же в плане, на фиг. 4 - 6 - промывочный агрегат в трех проекциях.

Машина включает в себя ряд промывочных агрегатов 1, расположенных на эстакаде 2, устроенной параллельно промывочному пути 3. Агрегаты могут перемещаться на своих тележках.

Промываемые вагоны перемещаются вдоль промывочных устройств маневровыми средствами станции.

Промывочные агрегаты могут быть смонтированы на железнодорожной платформе, тогда промывка производится при неподвижных вагонах и перемещаемой платформе вдоль фронта их.

Питание агрегатов водой осуществляется посредством гибкого бронированного рукава, подключаемого к колонкам напорного трубопрово№ 122758

да, уложенного в траншее параллельно промывочному пути, а питание электроэнергией - через гибкий кабель от силовой сети, укладываемой на опорах, установленных также параллельно промывочному пути.

Для ограничения расхода воды работа промывочных агрегатов автоматизирована путем последовательного переключения обмывочных агрегатов таким образом, что первый агрегат или средний, устанавливаеMbiii в дверной проем, проработав примерно 30 сек., прекращает свою работу путем автоматического отключения воды, затем вода поступает в один из крайних агрегатов, устанавливаемых в люки вагонов.

Автоматизация управ.чения агрегатами заключается в переключении подачи воды от постоянно работающего в этот период насоса.

Промывочный агрегат имеет поперечное перемещение и может быть заведен в вагон через люк или дверной проем в рабочее положение по оси вагона или выведен из вагона в нерабочее положение.

Перемещение агрегата поперек пути достигается системой консольных тележек 4 (фиг. 2), а пижней тележкой 5 осуществляется продольное перемещение arpeiTiTa вдоль рельсового пути.

Консольные тележки несут щтанговые головки 6, подключенные к шпорному трубопроводу, при этом каждая штанговая головка снабжена сдвоенными трубчатыми кольцами 7 (фиг-4-6), по окружности которых радиально размещены брандспойтовые сопловые насадки 8. Трубчатые кольца вращаются вокруг оси штанги от электродвигателя 9 через редуктор 10, при этом они совершают возвратно-поступательные движения, осуществляемые эксцентриком 1 и скольжением конструкций верхней части 12 по ьаправляющим скользунам 13, расположенным па пижней экипажной части тележки, чем достигается значительное увеличение плотности струй.

Установка всех тележек в рабочее положение производится вручную.

11 р е д м е т и з о б р е теп и я

1.Мащина для промывки (MI;IHX поверхностей грузовых вагоiu)B, уста;;ов;1е1-П1ая на колесных тележках, поставленных одна на другую, е подвижностью нижней тележки вдоль рс;1ьсоБОго пути, а других--поперек пути, несущих щтанговые головки, подключенные к апорпому трубопроводу, отличающаяся тем, что, с целью повышения меха;1изации санитарно-гигиенической обработки грузовых крытых вагонов, каждая штанговая головка снабжена сдвоенными враитающимися вокруг осп штанги трубчатыми кольцами, по окружности которых радиально размещены брапдспойтовые сопловые насадки.

2.Форма выполнения машины по п. I, отличающаяся тем, что ве)хняя тележка снабжепа механизмами для осуществления возвратно-поступатсльпых движений и вращения штанги вокруг своей оси.

Lit

J3

H

.ФIbi- i

гЯ-У

и,,..,.д.,

jilP ««

Ф Ф

t- -h-I-i --.-- j-ii

1И ill

,r,j.-..-L.s...-,.,

Ж

Похожие патенты SU122758A1

название год авторы номер документа
Устройство для промывки внутренних поверхностей грузовых вагонов 1971
  • Бондаренко Алексей Прокофьевич
  • Подчесов Эдуард Николаевич
SU476200A1
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 2000
  • Федоров М.В.
  • Лускань О.А.
RU2203213C2
ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ГИДРОСТРУЙНОЙ ОЧИСТКИ КОРПУСОВ РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ТВЕРДОГО РАКЕТНОГО ТОПЛИВА И РАССНАРЯЖЕНИЯ БОЕПРИПАСОВ 2000
  • Мелешко В.Ю.
  • Кирий Г.В.
  • Карелин В.А.
  • Горбачев В.А.
  • Чобанян В.А.
  • Ситнов А.П.
  • Веснин В.А.
  • Волков В.Т.
RU2195629C2
САМОХОДНАЯ ПЛАВУЧАЯ ОТСАДОЧНАЯ УСТАНОВКА 1996
  • Мамаев Валерий Константинович
RU2107003C1
Центробежная машина для отливки труб 1935
  • Горелов С.Н.
  • Никитин Г.А.
SU46682A1
АГРЕГАТ ДЛЯ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ РАСТЕНИЙ НА КРУГОВОМ АГРОУГОДЬЕ 1992
  • Майсов Иван Александрович
RU2050086C1
АГРЕГАТ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ 1992
  • Майсов Иван Александрович
RU2040875C1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧУГУНА, СТАЛИ ЗАГОТОВОК И ИЗДЕЛИЙ ИЗ НИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОМЕННОГО, СТАЛЕПЛАВИЛЬНОГО И ПРОКАТНОГО ПРОИЗВОДСТВ НА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 1998
  • Селиванов С.Н.
RU2131930C1
Автоматизированная установка для мойки подвижного состава железнодорожного транспорта 2015
  • Мамин Шамиль Александрович
  • Иванов Сергей Владимирович
  • Грачев Вадим Владимирович
RU2613077C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ 1999
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
  • Колганов А.В.
RU2150394C1

Иллюстрации к изобретению SU 122 758 A1

Реферат патента 1959 года Машина для промывки внутренних поверхностей грузовых вагонов

Формула изобретения SU 122 758 A1

SU 122 758 A1

Авторы

Бондаренко А.П.

Лапшин С.Н.

Манжелей П.К.

Таранович М.В.

Даты

1959-01-01Публикация

1958-11-21Подача