Изобретение относится к устройствам для проведения погрузочно-раз- грузочных работ5 в частности, для перегрузки крупногабаритных грузов с транспортного средства на площадку.
Цель изобретения повышение надежности работы устройства.
На фиг. 1 - изображено устройство для перемещення груза, вид сбоку; на фиг. 2 - то же S вид в плане.
Устройство для перемещения грузе, содержит транспортное средство 1, соединенное посредством полиспастной системы со шпальной клетью 2. Устрой,:, гво снабжено площад.кой 3. на которой установлена рама 4. При этом на одном конце этой рамы 4 смонтирован не- ;чодв1тень й блок 5 полиспастной систе- .;ы., а другой конец рагфт А соединен ::;йрез шпальную клеть 2 с транспортным гредстзом 1. Подвижный блок б поли- сяастной системы закреплен на грузе 7, Рама 4 прижата к площадке 3 автомобилем с лебедкой 8„ Сбегающак 2-гкть 9 полкспастной системы закреплена на лебедке автомобиля 8.
Устройство работает следующим образом:
Лебгдка 8 азтомобиля натягивает канат.Э полиспастной систеньь Усилие 5 лебедки увеличивается, в со ответствии с кратьюстью полиспастной системы,, и возникает усилие Fp., дей- сттзующая. сила на груз, F р - действующая на раму. Усилие F
J,,, преодолевая силу трения между грузом 7 и транспортным средством Fnpi, передвигает груз 7. Горизонтальная составляющая , через раму 4 и шпальную клеть 2 передается на транспортное средство 1, где уравновешивается силой реакции ., (см. фиг.1), т.е. усилие перемещения груза 7 передается через блоки . , б полиспастной „ системыа раму 4 типальнуто клеть 2 На транспортное средство 1 где уравновешивается силой трения между транспортным средством i и грузом 7. Автомобиль собственным весом придавливает раму 4 к площадке 3, предотвращая опрокидывание рамы 4 от действия вертикально й составля ощей силы F „,.
Формула изобретений
Устройство для перемещения груза5 содержащее транспортное средствоjсое диненное посредством полиспастной - cиcтe ffi,I со гапальной клетью, , о т - .п и ч а. ю щ 8 е с я тем, что, с целью повьпиения надежности работы устройства,, ОНО снабжено площадкой, на которой установлена рама, при этом на одном конце этой рамы смонтирован неподвижный блок упомянутой полиспастной систеГ Соз, а другой конец раъш соединен через шпгльную клеть с транспортным средством.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения подъемно-транспортным средством груза с транспортного средства | 1986 |
|
SU1421653A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ, ФИКСАЦИИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124 | 2001 |
|
RU2225806C2 |
Управляемый колесный погрузочно-разгрузочный комплекс для транспортных самолетов, оборудованных грузовой рампой, и способ погрузки-выгрузки крупногабаритных грузов в/из транспортных самолетов с использованием управляемого колесного погрузочно-разгрузочного комплекса для транспортных самолетов | 2017 |
|
RU2660194C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2248308C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2005 |
|
RU2285657C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, НАПРИМЕР ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1999 |
|
RU2149775C1 |
Эвакуационный тягач | 1990 |
|
SU1791192A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА | 1991 |
|
RU2081015C1 |
СПОСОБ БЕСКРАНОВОЙ ВЫГРУЗКИ С САМОЛЕТА, ПЕРЕГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ИЗДЕЛИЙ БОЛЬШОЙ МАССЫ С ПЛОСКИМ ОСНОВАНИЕМ И СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2353548C1 |
Изобретение относится к устройствам дЯя проведения погрузочно-раз- грузочных работ, в частности, для перегрузки крупногабаритных грузов с транспортного средства на площадку. Цель изобретения - повьшение надежности работы устройства. Устройство для перемещения груза содержит транспортное средство 1, соединенное посредством полиспастной системы со шпальной клетью 2. Устройство снабжено площадкой 3, на которой установлена рама 4. При этом на одном конце рамы 4 смонтирован неподвижный блок 5 полиспастной системы, а другой конец рамы 4 соединен через шпальнзто клеть 2 с транспортным средством 1. Подвижный блок 6 полиспастной системы закреплен на грузе 7. Рама 4 прижата к площадке 3 автомобилем с лебедкой 8. Сбегающая нить 9 полиспаст- ной системы закреплена на лебедке 8 автомобиля. 2 ил. сл ю ю Ел
3
I 1 - -U-J-f..L.-.
.
j I, II I 1-Л- i t J-3.«A ;:sSSBSH.Ht..:iS5JJ y a y yJg- ° greU Ajat- ibgfe i4.iyfe4 ЬТЗ n ii -rt -:;y: fwif- f vtfi.
I / ( v«
W Г-:
.Г
3
.ia,-« ; ri:isje.a;..i-«iu dai6oaa«-jФ г.
Составитель Н.Лазарева Редактор А.В.Савченко Техред М.Дидык
Заказ 3380-Тираж 691Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предпр1штие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор О.Кравцова
Н.И | |||
Кичихин Такелажные работы в строительстве, Москва, 1983, стр | |||
Фальцовая черепица | 0 |
|
SU75A1 |
Авторы
Даты
1986-04-30—Публикация
1984-12-24—Подача