/
4
о:
СП
со
75
П
фиг. 2
Изобретение относится к устройства - для проведения югрузочно-разгрузочных работ, в частности для перегрузки крупногабаритных тяжеловесных грузов с одного транспортного средства на другое.
;Цель изобретения -- расширение функ- цифнальных возможностей нутем обеспече- ни5 перемендения груза на другое транспортное средство.
На фиг. 1 показано устройство д. 1Я перемещения груза с железнодорожного транспортного средства на автомобильное, вид в плане; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фи|1 . 3 - схема передачи усилий на крюк крэпа; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. ; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 6 - ва риант применения устройства для переме- 1П$пия груза с автотранснорта на плогцадку. Устройство для перемещения подъемно- транспортным средством груза с транспортного средства содержит опоры 1 с нлопхад- ками для взаимодействия с опорами подъем- но-транспортного средства 2, в которых уста- нс|влена штанга 3, связанная посредством кроппггейнов 4 и гибких тяг 5 с ригелем 6, на котором кренятся блоки полиспастной системы 7, связа1П1ой с траверсой 8. На опорах 1 посредством шаршфов 9 с возмож- ностью поворота и перемещения в нродоль- нбй вертикальпой плоскости установлены телескопические распорки 10 для взаимодействия с транспортным средством П. На распорках 10 посредством гибких тя1 12 и шарнирпых звеньев 13 с натяжным механизмом 14 установлены лыжи 15. Между транспортными средствами установлена цтальная клеть 16 с направляющими 17 для переменхения груза.
Устройство работает с.ледуюп1,им обраК)М.
11ерс 1еп1.ая опоры 1 по нп анге 3, уста- нав.ливают их таким образом, чтобы расстояние между ними соответствовало расстоянию между выносными опорами под ьемпо- транспортного средства 2. Выдвигают телескопические распорки 10 до упора в тран- снортпое средство 11. Затем включают натяжные механизмы 14 и через пдарнирные звенья 13, опираясь лыжами 15 па основание, поднимают распорки 10, располагая их горизонтально, до уровня платформы транснортн01-о )едства 11, Hoc..:ie чего сое
5
0
0
0
диняют их. При этом необход1 мо, -rofi,- обеспечивалось предварительное натяжение в гибких тягах 12 для передачи нагрузок; но всем элементам распорки 10 как плоской фермы и исключения изгибающего момента на последней. На плопи -дки опор 1 устанавливаются выносные опоры иод ьем- но-транспортного средства 5. Затем устанавливают полиспастную систему 7, неподвижные блоки которой закрепляют г ригеле 6, на расстоянии, равном paCCTOHiui;o грузозахватных элементов на грузе, серьги 4 размещают ближе к 1еподви/кь:ым блокам. траверсу 8 навепшвают па крюк нод ьемно- траиспортпого cpezLCTBa 2. Работой под ъем- но-транспортного средства 2 через граьерсу 8, полиспастную систему 7 груз перемещается с железнодорожного т эа; снортн()-о средства но пап)авляющим ;7 1ппальной клети 16 на транспортное сгп ;и:т Н ) 11 ил1-; па ншальпую к,леть.
Формула изобретения
. Устройство для нере.ме1ие1П1я под ьемно- транснортным средством груза с транспо1) г- ного средства, содержащее ос1и)ванис, па котором установлена ппшльпая клеть цлп взаимодействия с транспортным средс гвс,м, распорки и полиспастп () систему л.чя взаимодействия е грузом и под ьема ьтг ан- спортпым средством, отличающееся тел,, что, с целью распшрепия фун.книональ ных в(п- можпостей путем обеспече1-:ия |;ерсмеп:, груза на другое транспортное срсд . тво, оно спабжено установленными lui основании опорами с площадками ;1ля в:5аимо;;ействия с опорами подъемно-транс1юрт1;ого средстиа и телескопическими опорами, связа1 иь;ми с указанными распорками для в;заим{;лл::; - ствия с другим транспортным CDC; TJOM. при этом распорки выпoлнe ;ы телескопи - ческими и парнирно установлены с возможностью поворота и 1еремеще15ия к noiie- речной вертикальной плоскости па каждой из указанных опор, на которых vcTanoi-i.ivna щтанга, связанная посредст;;ом крин Ц 1Ч йна с ригелем для устанстки блоког, ncxiHciiac-- тной системы.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что телескопическая опора выполнена в виде лыжи, связанной с распоркой шарнирными приводными звеньями.
(ри-г.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАВУЧЕЕ ПОДЪЕМНОЕ СРЕДСТВО БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2006 |
|
RU2320529C1 |
Монтажный портал | 1984 |
|
SU1181983A2 |
Устройство для перемещения тяжеловесных грузов по направляющим | 1983 |
|
SU1152926A1 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
Грузоподъемное устройство транспортного средства | 1981 |
|
SU1092066A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU943029A1 |
Подъемное устройство | 1977 |
|
SU701929A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов | 1980 |
|
SU981039A1 |
Внедорожное транспортное средство | 1983 |
|
SU1121172A1 |
Транспортное средство | 1982 |
|
SU1041338A1 |
Изобретение относится к устройствам для проведения погрузочно-разгузочны.х работ, в частности для перегрузки крупногабаритных тяжеловесных грузов с одного транслортного средства на другое. Цель изобретения - расигиренпе функциональных возможностей. Устройство для пере- .мещения под1)емно-т :1анспортиым средством груза с транспортного средства содержит опоры 1. связаин 1е посредством штангн 3 и кромп1тейпов 4 с рнге/1ем 6 для крепления блоков полиспастной системы 7, связанной с подъемно-транспортньгм средством и с грузом. На опорах I niapHnpno установлены с возможностью поворота и перемещения в продо, 1ьной вертикальной плоскости телескоп 1ческис распоркп для взапмо- действ 1Я с трапспо)тны .1 средством, щие телескопические опоры в виде . 1ыж 15, ,связанных пос|1едст1 о.м гибких тяг и njap- нирных приводных звеньев с распорками. Для пере.мещения груза с транспортного средства установлена п)па.1ьпа я к:1еть 16 с направляющими 17. 1 з.гг ф-лы. 6 n,i. и
Ф .3
5-В
Фиг. 6
оЩ
Устройство для перемещения груза | 1984 |
|
SU1227596A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1986-09-16—Подача