Известен сиособ транспортирования 1ыбы вдоль рабочих инструментов рыборазделочной машины по горизонтали с применением боковых подпор. Известно также приспособление для осуществления этого способа с использованием ведущего горизонтального транспортера и поддерживающих рыбу с боков двух вертикальных транспортерных лент.
Описывае.мый способ отличается от известного те.м, что предварительно обезглавленную и выпотрощенную, насаженную в области брюшной полости на седло рыбу транспортируют хвостом вперед через машину и поддерживают с боков движущимися быстрее, чем рыба подпорками, обеспечивающими натяжение продвигаемой рыбы от конца брющной полости до начала хвоста, а приспособление отличается тем, что оно выполнено в виде продвигающегося через машину седла и расположенных по бокам двух ленточных транспортеров, с повышенной скоростью по отношению к скорости седла с рыбой-.
Седло имеет кровлеобразную форму, открытую с внутренней стороны для доступа дисковых ножей к обрабатываемой рыбе. В качестве транспортирующих подпор могут быть применены вместо ленточных транспортеров синхронизированные спаренные ролики, также имеЕощие несколько повышенную скорость по отношению к скорости седла с рыбой.
ЛУ 122856- 2 -Описываемый способ и приспособление для его осуществления позволяют лучше фиксировать 1ыбу при транспортировании и облегчают ее разделку.
На фит. 1 изображен схематический вид приспособления; iia фиг. 2 показана работа инструментов рыборазделочной маши)1ы.
Приспособление включает продвигающееся через мащину сед;и / и расположенные по бокам два ленточных транспортера 2 и 3, которые имеют повыщенную скорость по отношению к скорости седла. Из рабочих «нструментов на фигурах изображены спаренные дисковые ножп 4, 5 11 6 для разрезания рыбы. К ленточным транспортерам 2 и 3 примыкают два других ленточных транспортера 7 и 8, подводящих рыбу к инструменту для снимания кожи. этими транспортерами расположен расншритель 9.
Рыбу 10 с отрезанпой головой и выпотрошенпую кладут на седло 1 хвостом вперед. Седло, тол-кая конец брюшной полости рыбы, продвигает ее вдоль маншны, а ленточные транспортеры .2 и 5 подпирают с боков и благодаря повышенной скорости натягивают рыбу. Спаренные дисковые ножи 4 отрезают по всей длине рыбы куски лтяса от хребта, нол{и 5-от конца брюншой полости до хвоста снизу, а ножи 6 отрезают бока в области брюшной полости. При дальнейшем продвижении рыбы расширитель 9 направляет разрезанные части на транспортеры 7 и (, которые подводят их к инструментам, снимающим кожу.
Предмет изобретения
I Способ Т1)анспортирования рыбы вдоль рабочих инструментов рыборазделочной машины, по горизонта.ЛИ с применением боковых подпор, отличающийся тем, что, с целью лучшего фиксирования рыбы при транспортировании и облегчения ее разделки, предварительно обезглавленную и выпотрошенную, насаженную в области брюшной полости на седло рыбу транспортируют хвостом вперед через машину и поддерживают с боков движущимися быстрее чем рыба подпорами, обеспечивающими натяжение продвигаемой рыбы от конца брюшной полости до начала хвоста.
2.Приспособление для выполнения способа по п. 1, с применением ведущего горизонтального траггспортера и поддерживаюпщх рыбу с боков двух вертикальных транспортерных лепт, отличающееся тем, что оно выполнено в виде продвигающегося через мащину седла, расположенных по бокам двух ленточных вертикальных транспортеров, движущихся с повышенной скоростью по отношению к скорости седла с рыбой.
3.Видоизменение приспособления по п. 2, отличающееся тем, что в качестве транспортируюи1их опор применены синхронизированные спаренные ролики, также имеющие несколько повышенную скорость по отнощению к скорости седла с рыбой.
4.Приспособление по лп. 2 и 3, отличающееся тем, что продвигаемое через машину седло выполнено кровлеобразныд, открыты. с внутренней стороны для доступа дисковых ножей к обрабатываемой рыбе.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-02-23—Подача