2, Цистерна по п.1, отличающаяся тем, что рама складывающейся емкости снабжена расположенным на ее верхней поверхности кольцевым выступом, а корпус грузовой цистерны
«
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции Грузоп вых цистерн судна.
Цель изобретения - повышение надежности работы.
На фиг.1 изображена грузовая цистерна в положении принятия жидкого груза в цистерну, общий вид; на фиг,2- то же, в положении принятия жидкого груза в складывающуюся емкость.
Цистерна судовая состоит из корпусных конструкций 1-3, образукмцих замкнутый непроницаемый объем. К конструкции 3 прикрепляется верхнее основание гофрированной непроницаемой складывающейся емкости 4. По направ- ляюцим 5 перемещается нижнее основание 6 емкости, вьшолненное в виде жесткой объемной рамы, обладающей плавучестью, на которой смонтированы ПС контуру выступы 7, образующие вместе с уплотнительным материалом 8, нанесенным на конструкцию 3, уплотнение (герметизирующее кольцо). На конструкции 3 смонтированы патрубки 9 и 10, ведущие в полости цистерны и
снабжен уплотнительным материалом, расположенным по замкнутому.кольцу в его верхней части внутри цистерны и выполненным с возможностью контактирования с кольцевым выступом раны.
2
гофрированной непроницаемой емкости 4 соответственно. При этом горизонтальные габаритные размеры рамы пре- вьппают горизонтальные размеры складывающейся емкости.
При приеме одного вида (сорта) жидкого груза он принимается в цистерну через патрубок 9. При этом давлением принимаемого груза гофрированная емкость 4 сжимается и находится в крайнем верхнем положейии, занимая относительно небольшой объем, поджимая силой плавучести нижнее основание 6.
При необходимости принять другой вид (сорт) жидкого груза без очистки цистерны он (груз) через патрубок 10 гфинимается в объем, ограниченный гофрированной емкостью 4, которая, расширяясь под давлением груза, опускается в нижнее положение, передвигая нижнее основание 6 по направляющим 5,
Возможен и прием двух сортов груза сразу: один в цистерну, другой в г офрированную конструкцию.
в
L 10 / / i
J
Фиг..2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286906C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2585380C1 |
ПОДВОДНЫЙ ТАНКЕР | 2010 |
|
RU2452651C2 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
ПОДВОДНЫЙ ТАНКЕР | 2009 |
|
RU2387571C1 |
Способ строительства дирижабельного моста над ущельем | 2023 |
|
RU2816641C1 |
ВОЛНОСТОЙКАЯ МОРСКАЯ ГРУЗОПОДЪЁМНАЯ ПЛАТФОРМА (ВМГП) | 2014 |
|
RU2561491C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРА ЖИДКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ С ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ | 1995 |
|
RU2073773C1 |
ДИРИЖАБЛЬ-ТРАНСФОРМЕР И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ХРАМА И КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА | 2020 |
|
RU2746962C1 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ | 1999 |
|
RU2156726C1 |
Редактор С.Патрушева
Составитель Ю.Серов Техред И.Верес
Заказ 2411/17Тираж 422Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раугаская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор М.Пожо
Машина для испытания материалов на усталость в коррозионной среде | 1948 |
|
SU79163A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1986-05-07—Публикация
1984-11-26—Подача