«12
Изобретение относится к комм наль- ноьгу машиностроению, в частности к стационарнь1м rycopoпepeгpyзoчным станциям.
Целью изобретения является повьппе- ние производительности путем ускорения перегрузки мусора при одновременном снижении металлоемкости.
На фиг.1 схематично изображена мусороперегрузочная станция, вид обо- ку; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.2.
Мусороперегрузочная станция включает установленную на колонках эстакаду 2 с направляющими 3 для к олес рейсовых мусоровозов 4. Направляюшле 3 выполнены в виде швеллеров, боковые стенки которых являются колесо- отбойниками . Под направляющими закреплены бункеры 5 для перегрузки мусора, ширина которых превьппает ширину направляющих, причем последние расположены симметрично относительно стенок бункеров. Под бункерами 5 размещены посты загрузки большегрузных мусоровозов 6. К наружным краям направляющих при помощи шарниров 7 прикреплены щитки 8, перекрывающие их участки, расположенные в зоне бункеров, при разгрузке рейсовых мусорово- зов. Щитки выполнены с приводами для поворота в вертикальной плоскости, выполненными в виде гидроцилиндров 9, прикрепленных к нижним плоскостям направляющих.
J-
15
291
5 Ю
3035
20
25
332
Мусороперегрузочная станция работает следующим образом.
Рейсовые мусоровозы 4, заполненные NrycopOM, въезжают по направляющим 3 на эстакаду 2, останавливаясь сразу за бункерами 5. Во время проезда рейсовых мусоровозов щитки 8 установлены в поднятое положение при помош;и гидроцилиндров 9 и не препят- ствут их свободному проезду. После остановки рейсовых мусоровозов щитки 8 устанавливаются непосредственно над направляющими, перекрывая их участки, расположенные в зоне над бункерами 5. При последующем опрокидывании кузовов рейсовых мусоровозов часть мусора попадает в центральные участки бункеров между направляющими. Другая часть мусора по щиткам 8 направляется к стенкам бункеров. Из последних мусор перегружается в кузова большегрузных мусоровозов 6. Разгруженные, рейсовые мусоровозы съезжают с зстакады, при этом щитки 8 снова устанавливаются в поднятое положение, а оставшийся на них муСор сбрасывается, в бункеры 5, поступая также в большегрузные мусоровозы. В I этом положении станция готова для приема следующих рейсовых мусоровозов, заполненных мусором. Загруженные большегрузные мусоровозы вывозят мусор в места обезвреживания и утилизации, удаленные от станции на значительное расстояние.
ВидА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мусороперегрузочная станция | 1986 |
|
SU1384480A2 |
Мусороперегрузочная станция | 1983 |
|
SU1161434A1 |
Мусороперегрузочная станция | 1983 |
|
SU1101387A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ИЗ РЕЙСОВОГО МУСОРОВОЗА С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ В БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ МУСОРОВОЗ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ | 1998 |
|
RU2149810C1 |
Мусороперегрузочная станция | 1984 |
|
SU1206205A2 |
Мусороперегрузочная станция | 1985 |
|
SU1337322A1 |
Мусоровоз | 1983 |
|
SU1100204A1 |
Мусороперегрузочная станция | 1981 |
|
SU962120A1 |
Мусороперегрузочная станция И.И.Кравченко | 1982 |
|
SU1016233A1 |
Мусороперегрузочная станция Кравченко | 1984 |
|
SU1219480A2 |
Редактор П.Коссей
Составитель А.Нефедов Техред И.Beрес
Заказ 2410/17Тираж 713Подписное
ВНИИШ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно полигра(}ическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор М.Пожо
Мусороперегрузочная станция | 1981 |
|
SU962120A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Мусороперегрузочная станция | 1983 |
|
SU1161434A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-05-07—Публикация
1984-09-28—Подача