Изобретение относится к средствам для испытания карбюраторов двигателей внутреннего сгорання и является дополнительным к основному по авт. св. № 918490.
Цель изобретения - повышение надежности работы и точности замера расхода воздуха.
На чертеже представлена принципиальная схема стенда для проверки карбюраторов.
Стенд содержит подставку 1, соединенную при помощи трубопровода 2 с устройством 3 для измерения расхода воздуха, и трубопровод 4 для соединения стенда с вакуумным насосом (не показан). Устройство для измерения расхода воздуха представляет собой камеру (емкость), разделенную перегородкой 5 на две части. В перегородке 5 установлены пневмоцилиндры 6, внутри которых расположены воздухоизмери- тельные сопла 7. Открытие и закрытие сопел 7 производится с помощью герметизирующих пробок 8, установленных на щто- ках 9 пневмоцилиндров 6. В корпусах пнев- моцилиндров 6 установлены щтуцеры 10 и 11, соединенные системой подачи сжатого подогретого воздуха (не показана). Испытуемый карбюратор 12 устанавливается на подставке 1 трубопровода 2.
Стенд работает следующим образом.
Включается вакуумный насос, и по трубопроводу 4 разрежение подается к устройству 3 для измерения расхода воздуха. Оператор контролирует карбюратор, задавая различные расходы воздуха через него, открывая и закрывая с помощью пневмоци- линдар 6 и пробок 8 необходимую комбинацию сопел 7.
Предлагаемое конструктивное выполнение узла герметизации воздухоизмеритель- ных сопел позволяет повысить надежность стенда благодаря исключению возможности
попадания рабочей жидкости во внутренние полости пневмоцилиндров и нарушения их работоспособности.
Кроме того, такое выполнение герметизирующего устройства увеличивает точность замера расхода воздуха, во-первых благодаря исключению возможности неучтенных перетечек воздуха из-за неплотного прилегания герметизирующих пробок к герметизируемым соплам, во-вторых, использованию штуцеров 10 и 11 для подачи подогретого воздуха, который, обогревая воздухоизмери- тельные сопла, исключает возможность обледенения его рабочих поверхностей при проведении испытаний карбюратора. Обледенение рабочих поверхностей воздухоизмерительно- го сопла изменяет расход воздуха через него, а следовательно, сказывается на качестве замера расхода в оздуха. Таким образом, исключение обледенения воздухоизмеритель- ных сопел позволяет увеличить точность замера расхода воздуха через них.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания карбюратора | 1980 |
|
SU918490A1 |
Стенд для определения параметров теплообмена при течении газожидкостных струй | 1987 |
|
SU1578611A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СТЕНДОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАСХОДНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СОПРОТИВЛЕНИЙ | 1999 |
|
RU2164667C2 |
Сопловой задатчик режимов для контроля карбюратора | 1989 |
|
SU1728518A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СОПЛА | 2012 |
|
RU2528467C2 |
Установка для проверки карбюраторов безмоторным методом | 1973 |
|
SU523321A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЯГИ МИКРОДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2334963C2 |
Стенд для испытания систем регулирования давления газа | 1972 |
|
SU405448A1 |
БЕЗМОТОРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КАРБЮРАТОРА | 1973 |
|
SU408047A1 |
Способ испытания сепаратора механических примесей - укрупнителя газовой фазы, и стенд для его осуществления (варианты) | 2024 |
|
RU2825819C1 |
Стенд для испытания карбюратора | 1980 |
|
SU918490A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1986-05-15—Публикация
1984-04-25—Подача