1
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к безмоторным установкам для испытания карбюраторов.
Известны безмоторные установки для испытания карбюратора, содержащие топливоподающее устройство и размещенные на станине герметизирующий колпак с входным трубопроводом и патрубок, снабженный фланцем для установки карбюратора и подключенный к источнику вакуума.
Описываемая установка отличается от известных тем, что патрубок снабжен прерывателем потока смеси с изменяемой частотой пульсации, а регулируемыми нагревательными элементами снабжены топливоподающее устройство и трубопровод, в последнем из которых установлена поворотная воздущная заслонка.
Это позволяет повысить точность испытаний при различных условиях работы.
Иа фиг. 1 изображена схематически безмоторная установка для испытания карбюратора; па фиг. 2 - ВИД1 но стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1.
Под столом 1 безмоторной установки для испытания карбюратора 2 расположены и закреплены жидкостный реостат 3, вакуумный насос 4, который через клиноременную передачу 5 соединен с электродвигателем 6. На выходе вакуумного насоса 4 установлен бензоотделитель 7 с емкостью 8 для сбора бензина. Вакуумный насос 4 соединен при помощи патрубка 9 и газового счетчика 10 с успокоительным баком 11, соединенным со станиной
12. На последней расноложены патрубок 13 с фланцем для установки карбюратора и герметизирующий прозрачный колнак 14 с впускпым трубопроводом 15, снабженным регулируемым нагревательным элементом 16 и воздушной заслонкой 17, установленной на входе в полость колпака 14.
Под колпаком 14 на станине 12 размещены 1акже нагревательный элемент 18 с реостатом 19, и электродвигатель 20 с клиноременной
передачей 21 и редуктором 22 прерывателя потока смеси, установленным в патрубке 13 и имеющим изменяемую частоту пульсации. Прерыватель потока смеси выполнен в виде закрепленного на валу редуктора 22 диска 23,
размещенного против торца патрубка 13 и выполненного с отверстиями 24 (фиг. 2), совпадающими с проточным каналом патрубка 13. Под станиной 12 в баке 14 закреплены двухслойная пластина 25 (из дюралюминия и текстолита) и прижимной механизм, в корпусе 26 которого установлены нружины 27 и поджимная пластина 28 с текстолитовой подушкой 29 (см. фиг. 3). Па колпаке 14 установлен акселератор 30, рычаг которого связан с воздущной заслонкой 17, а против входа трубонровода 15 - пластина 31 для изменения направления движения потока воздуха и контактный 1ермометр 32, служащий датчиком системы управления нагревательного элемента 16.
Топливоподающее устройство содерл ит топливный бак 33, кран 34, штрихпробер 35, трехходовой кран 36 топливного насоса 37 с приводом от электродвигателя 38 через эксцентриковый механизм 39 и змеевик 40, установленный в баке 41 с регулируемым нагревательным элементом 42 с контактным термометром 43 и электроприводной крыльчаткой 44.
Разрежение под колпаком 14 и в карбюраторе 2 изменяется пьезометром 45, а температура карбюратора 2 - термопарой 46 с потенциометром 47. Управление дроссельной заслонкой карбюратора осуществляется акселератором 48.
При запуске электродвигателя 6 при помощи реостата 2 включается в работу вакуумный насос 4. По разрежению или по расходу воздуха устанавливают требуемые обороты двигателя 6 и насоса 4. Воздух, проходя по трубопроводу 15, нагревается от элемента 16 и попадает в полость колпака 14. Топливо из бака 33 в карбюратор 2 подается насосом 37 и, пройдя змеевик 40, направляется в карбюратор. Расход топлива замеряется щтрпхпробером.
Образовавшаяся в карбюраторе 2 смесь попадает в бак 11 и далее через счетчик 10, патрубок 9 и насос 4 поступает в бензоотделптель 7. В последнем большая часть топлива отделяется от воздуха и стекает в емкость 8.
При движении смеси по патрубку 13 ее поток все время прерывается при помощи пульсатора, который диском 23 перекрывает проточный канал патрубка 13, вызывая пульсацию потока, что обеспечивает имитацию работы газораспределительного механизма. Частота пульсации регулируется реостатом 49 при изменении оборотов электродвигателя 20.
Нагревательные элементы 16, 18 и 42 поддерживают заданную температуру топлива и воздуха на входе в колпак 14 и температуру карбюратора 2. Разрел ;ение в полости колпака 14 регулируется воздушной заслонкой
17.
Предмет изобретения
Безмоторная установка для испытания карбюратора, содержащая топливоподающее устройство и размещенные на станине герметизирующий колпак с входным трубопроводом и патрубок, снабженный фланцем для установки карбюратора и подключенный к источнику вакуума, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности испытаний
при различных условиях работы, патрубок снабжен прерывателем потока смеси с изменяемой частотой пульсации, топливоподающее устройство и трубопровод снабжены регулируемыми нагревательными элементами,
а в трубопроводе установлена поворотная воздушная заслонка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для проверки карбюраторов безмоторным методом | 1973 |
|
SU523321A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1293367A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2178094C2 |
МОТОЦИКЛ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА С КОЛЯСКОЙ | 1991 |
|
RU2013220C1 |
Стенд для диагностики карбюраторов | 1987 |
|
SU1456630A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ КОЛБЕНЕВА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2100628C1 |
Стенд для испытания карбюратора двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU953253A1 |
Система питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1118781A1 |
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2358144C1 |
Двигатель внутреннего сгорания транспортного средства | 1988 |
|
SU1686201A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация