Настоящее изобретение относится к сиособам управления тяговыми двигателями шестиосного электровоза постояииого тока, основанным на использовании мостовой схемы для перехода двигателей с одного соединения на другое и осуществляемым с помощью пусковых сопротивлений, подразделенных на четыре группы.
Предлагаемый способ отличается от известных тем, что на последовательно-параллельном « параллельном соединениях указанные группы сопротивлений связывают при помощи уравнительных соединений по две Б параллель и одну из этих пар групп включают со стороны токоприемника, а другую - со стороны земли.
Такой способ позволяет улучшить использование пусковых сопротивлений.
На фиг. 1 изображена схема электровоза, тяговые двигатели которого управляются по предлагаемому способу; на фпг. 2 - таблица замыкания его контакторов.
На схеме (фиг. 1) показана только коммутирующая в нроцессе переходов аппаратура. Реостатные контакторы в каждой группе пусковых сопротивлений представлены условно одним контактором. Пусковые сопротивления R подразделены на четыре группы. В процессе пуска на последовательно-параллельном и параллельном соединениях они связываются уравнительными соединениями по две в параллель и одну из этих групп включают между токоприемником и двигателями Mi - Да, а другую - между двигателями Mi - Дв и землей. Такая схема пуска обеспечивает хорошее использование нусковых сопротивлений и реостатных контакторов на всех соединениях тяговых двигате тей. Несмотря на некоторое увеличение числа контакторов, зчаствующих в перегруппировках двигателей, общее их количество в предлагаемой схеме (24) значительно меньще по сравнению с другими известными схемами. Надо также отметить, что шесть контакторов, участвующих в нроцессе пе1рехода (№№ 2, 4, 5, 15, 17, 19), являются по существу «екоммутирующими.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ пуска электрических тяговых двигателей | 1938 |
|
SU57323A1 |
Электропривод электровоза постоянного тока | 1991 |
|
SU1768415A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2002 |
|
RU2238858C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1997 |
|
RU2110420C1 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ШЕСТИОСНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА ПОСТОЯННОГО ТОКА С БЕЗРЕОСТАТНЫМ ПУСКОМ | 2004 |
|
RU2283246C2 |
СПОСОБ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 2006 |
|
RU2330768C2 |
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕОСТАТНАЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ | 2023 |
|
RU2818593C1 |
СПОСОБ ПУСКА ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ | 2002 |
|
RU2231454C1 |
Контактный электровоз для газовых шахт | 1937 |
|
SU54470A1 |
Устройство для переключения пусковых сопротивлений | 1939 |
|
SU57621A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-02-13—Подача