Способ управления тяговыми двигателями шестиосного электровоза постоянного тока Советский патент 1959 года по МПК B60L15/00 

Описание патента на изобретение SU123193A1

Настоящее изобретение относится к сиособам управления тяговыми двигателями шестиосного электровоза постояииого тока, основанным на использовании мостовой схемы для перехода двигателей с одного соединения на другое и осуществляемым с помощью пусковых сопротивлений, подразделенных на четыре группы.

Предлагаемый способ отличается от известных тем, что на последовательно-параллельном « параллельном соединениях указанные группы сопротивлений связывают при помощи уравнительных соединений по две Б параллель и одну из этих пар групп включают со стороны токоприемника, а другую - со стороны земли.

Такой способ позволяет улучшить использование пусковых сопротивлений.

На фиг. 1 изображена схема электровоза, тяговые двигатели которого управляются по предлагаемому способу; на фпг. 2 - таблица замыкания его контакторов.

На схеме (фиг. 1) показана только коммутирующая в нроцессе переходов аппаратура. Реостатные контакторы в каждой группе пусковых сопротивлений представлены условно одним контактором. Пусковые сопротивления R подразделены на четыре группы. В процессе пуска на последовательно-параллельном и параллельном соединениях они связываются уравнительными соединениями по две в параллель и одну из этих групп включают между токоприемником и двигателями Mi - Да, а другую - между двигателями Mi - Дв и землей. Такая схема пуска обеспечивает хорошее использование нусковых сопротивлений и реостатных контакторов на всех соединениях тяговых двигате тей. Несмотря на некоторое увеличение числа контакторов, зчаствующих в перегруппировках двигателей, общее их количество в предлагаемой схеме (24) значительно меньще по сравнению с другими известными схемами. Надо также отметить, что шесть контакторов, участвующих в нроцессе пе1рехода (№№ 2, 4, 5, 15, 17, 19), являются по существу «екоммутирующими.

Похожие патенты SU123193A1

название год авторы номер документа
Способ пуска электрических тяговых двигателей 1938
  • Дорфман А.И.
  • Чекмарев Н.И.
SU57323A1
Электропривод электровоза постоянного тока 1991
  • Антюхин Валентин Михайлович
  • Узарс Валдис Янович
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Чуверин Юрий Юрьевич
  • Чумоватов Анатолий Иванович
SU1768415A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2002
  • Винник Л.В.
  • Фридберг А.М.
  • Рябцев Г.Г.
  • Сухоруков А.И.
  • Желтов К.С.
RU2238858C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1997
  • Винник Л.В.
  • Киксман Г.Е.
  • Рябцев Н.Г.
RU2110420C1
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ШЕСТИОСНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА ПОСТОЯННОГО ТОКА С БЕЗРЕОСТАТНЫМ ПУСКОМ 2004
  • Аваков Виталий Артемович
  • Хоменко Борис Иванович
RU2283246C2
СПОСОБ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ 2006
  • Черепанов Виктор Анатольевич
  • Мельниченко Олег Валерьевич
RU2330768C2
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕОСТАТНАЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ 2023
  • Коптелов Владимир Владимирович
  • Штефура Валерий Ласлович
RU2818593C1
СПОСОБ ПУСКА ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ 2002
  • Колбасинский Д.В.
RU2231454C1
Контактный электровоз для газовых шахт 1937
  • Лейбов Р.М.
SU54470A1
Устройство для переключения пусковых сопротивлений 1939
  • Дорфман А.И.
  • Чекмарев П.И.
SU57621A1

Иллюстрации к изобретению SU 123 193 A1

Реферат патента 1959 года Способ управления тяговыми двигателями шестиосного электровоза постоянного тока

Формула изобретения SU 123 193 A1

SU 123 193 A1

Авторы

Тушканов Б.А.

Даты

1959-01-01Публикация

1959-02-13Подача