Устройство для береговой сплотки хлыстов в пучок Советский патент 1986 года по МПК B65G69/20 

Описание патента на изобретение SU1232616A1

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано на береговых нижних складах, поставляющих древесину водным путем R плотах.

Целью изобретения является увеличение производительности труда.

На фиг.1 изображена схема обвязки, учета и маркировки; на фиг.2 - механизм обвязки, учета, маркировки и обрезки вер- ншн.

Устройство содержит лесовозный автопо- езд 1, в котором в кониках формируется пучок 2 хлыстов, механизм 3 обвязки, учета, маркировки и обрезки вершин на самоходном шасси 4, шкалу 5 на стене. Механизм 3 состоит из открываюидейся приводом 6 криволинейной направляющей 7, приводов 8 и 9 перемещения в вертикальной плоскости направляющих 7 и 10, с внутренней стороны которых прорезь перекрыта подпружиненными лентами. На направляющей 10 закреплены механизмы 11 измерения периметра пучка и изготовления ярлыка для маркировки, узел обвязки пучка проволокой, который включает привод 12, протал- кивающе-утяжные вальцы 13 для подачи проволоки 14 с барабана 15 в механизмы скрутки 16, резки 17, зажима 18 свободного конца проволоки. На направляющей 7 установлены упор 19, над которым смонтирован подвижный нож 20 с приводом 21.

Для преобразования величин периметра пучка в кубатуру, нанесения спецификации на ярлык в регистрационный журнал устройство снабжено блоками ввода длины пучка, ввода переводных коэффициентов, вычислений, регистрации результатов, цифропеча- тающей и маркировочными машинами (не показаны).

Устройство работает следующим образом.

Лесовозный автопоезд 1 с пучком 2 хлыстов подается на площадку, где находится механизм 3 обвязки, учета, маркировки и обрезки вершин. При этом автопоезд устанавливается так, чтобы комли торцов пучка 2 хлыстов совпадали с началом щкалы 5. Затем приводом 6 открывается криволинейная направляющая 7, движением самоходного uiaccH 4 и приводами 8 и 9 направляющая 10 подводится под пучок. Приводом 6 направляющая 7 закрывается, в результате пучок охватывается по всему периметру. Включается привод 12 и вальца.ми 13 проволока 14 подается с барабана 15, про

0

5

0

5

0

5

талкивается в механизм скрутки 16, резки 17 и дальще по разъемпым направляюн им 7 и 0 снова в механизм 18 зажима конца проволоки. Механизмом 18 конец проволоки 14 удерживается, включается привод 12 с вращением вальцов 13 в обратное направление и проволока натягивается, выходит из криволинейных направляющих 7 и 10 через прорезь, отгибая пружинную ленту, и ложится плотно на пучок хлыстов, вальцы 13 останавливаются и затормаживаются.

Одновременно с включением привода 12 для вращения вальцов 13 включаются приводы механиз.мов 3. В процессе обноса пучка обвязочным .материалом производится измерение периметра поперечного сечения пучка, изготовление и закрепление ярлыка путем проталкивания обвязочного материала через отверстие в ярлыке (не показано).

После обноса пучка проволокой включаются механиз.мы скрутки 16 и резки 17, нити проволоки перекручиваются между собой, а конец обрезается. Второй конец разжимается в механизме 18. Одновременно с процессом обвязки по нанесенной шкале на стене оператором определяется длина хлыстов в пучке и блоком ввода длины данные направляются в блок вычислений. В блок вычислений оператором вводится переводной коэффициент. Данные объема пучка, место заготовки, номер и код транспортного средства направляются в блок регистрации результатов, из которого данные направляются в цифропечатающ,ую и маркировочную . Маркировочной машиной наносится спецификация на ярлыке, а цифропечатаю- - в регистрационный журнал. После этого приводом 6 криволинейную направляющую 7 открывают и движением самоходного шасси 4 направляющие 7 и 10 выводятся из-под пучка 2. Движение.м автопоезда 1 пучок 2 устанавливается на уровне наложения второй обвязки. Па пучок накладывается вторая обвязка, при этом операция учета исключается. Затем движение.м автопоезда 1 пучок 2 устанавливается на уровне обрезки вершин. Приводом 6 направляющая 7 выдвигается вперед и производится захват хлыстов упором 19. Включением привода 21 производится обрезка вершин ножом 20. Пучок, г отовый к сплаву, разгружается с лесовозного автопоезда подъемно- транспортной .машиной и укладывается на воду или в штабели.

ю

с

CD

Похожие патенты SU1232616A1

название год авторы номер документа
Способ береговой сплотки хлыстов в пучок и устройство для его осуществления 1982
  • Велигжанин Александр Иванович
  • Клодчик Иван Петрович
  • Прокопцев Валентин Алексеевич
  • Брюханов Владимир Павлович
  • Перевалов Владимир Михайлович
SU1043087A1
Устройство для береговой сплотки хлыстов в пучок 1983
  • Клодчик Иван Петрович
  • Прокопцев Валентин Алексеевич
  • Ткаченко Сергей Николаевич
SU1168502A1
Способ береговой сплотки хлыстов в пучок 1984
  • Клодчик Иван Петрович
  • Велигжанин Александр Иванович
  • Егоров Виктор Викторович
SU1221141A1
Устройство для обвязки проволокой стержнеобразных предметов 1981
  • Клодчик Иван Петрович
SU969602A1
Устройство для обвязки пучков бревен 1984
  • Аксенов Иннокентий Николаевич
  • Евсивлеев Владимир Маркович
  • Кауров Виктор Дмитриевич
SU1188051A2
Устройство для береговой сплотки древесины в пучки 1976
  • Клодчик Иван Петрович
  • Брюханов Владимир Павлович
  • Куклина Ольга Николаевна
SU618332A1
УСТРОЙСТВО для ОБВЯЗКИ ПУЧКОВ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 1971
  • В. А. Пестрецов
SU315671A1
Устройство для береговой сплотки лесоматериалов в пучки 1977
  • Клодчик Иван Петрович
  • Ковадло Николай Николаевич
SU918223A1
Устройство для береговой сплотки бревен в пучки 1985
  • Клодчик Иван Петрович
  • Уфимцев Евгений Александрович
SU1315371A1
Устройство для обвязки проволокой стержнеобразных предметов 1981
  • Трухин Владимир Григорьевич
  • Брюханов Владимир Павлович
SU962109A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 232 616 A1

Реферат патента 1986 года Устройство для береговой сплотки хлыстов в пучок

Формула изобретения SU 1 232 616 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1232616A1

Авторское свидетельство СССР Л
Линия для изготовления литейных стержней 1981
  • Поляков Александр Александрович
  • Илюшин Владимир Аркадьевич
  • Колотилов Владимир Иванович
  • Тимошкин Василий Иванович
SU1013087A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 232 616 A1

Авторы

Клодчик Иван Петрович

Велигжанин Александр Иванович

Даты

1986-05-23Публикация

1983-08-29Подача