i-1:)6iu4 eiine относится к средствам рсгу- лпроваини натяжения д;1инномерных мате- ;)iui,i()H, а именно к регуляторам натяже- jiisi .гонкой .leiiTbi на отделочн111х arpei aTax.
llcjib изобретения - гюв| 1Н1ение быстро- дгйотиия.
На чертеже изображена нриициг1иа;1:-)Ная схема регулятора.
Pery, iHi4 p натяжения содержит мота;|- KV (|)а:-;матывател1)) 1, регулирующий ид рони/ипгчр 2, ро;1икопый датчик 3 натяжения .i;ri epi a. ia, ДЕ5уп1Токоиый гидроцилиидр 4, олии iirroK которогч) кинематически связан .каса1 }нп-: 1ся )о,. 1ико 1 5 ро;1икового датчи- ;-;а 3 натяжепия, а другой --- с унрав- 15ХОДОМ -идроклапаиа 6.
По.пость 7 гидро11.и;1индра 4, в которой устаиов.чен HITOK, соединенный е качающи.м- ся po.iHKOM 5 датчика натяжения, нагие- та 1 е.:|ьным трубопроводом 8 соединена е за- .датчиком 9 постоянного давления. Другая его но;1оеть К) через дроссель 1 1 соединена со c.iHBHiiiM трубопроводом 12.
Штокопая но;1оеть 13 регулируюн1его гид- ,и-|инд:)а 2 напорным трубоироводом 14 сосдянепа с выходом (выходным отверстием) ги.троклаиана 6, вход (входное отвер- ciiie) KOTopoi o еоединено с выходом насосной станции 15. Бесн1токовая полость 16 ги..троцили11дра 2 соединена с входом (входным отве)стием) дросселя 17 с гидравлическим управлением. Выход (выходное отверстие) дросселя 17с гидравлическим управлением соединен еливным трубопроводом 18 с баком насосиой станции 15.
Управ,ляюп1ая полость 19 дросселя 17еое- . UfHeiia трубоироводом 20 с полостью 10 .TBviHTOKOBoro идроцилиндра 4. В дросселе 17 с г-и;),равлическим управлением установле- пружина 21, випт 22 и золотник 23.
Регу. 1ятор работает следуюгцим образом.
1 с жим намотки.
приводят во вращение барабан моталки I.
Включают наеоеную станцию 15. Рабочая .к(к ть через гидроклапаи 6 иодает- с ;1 н ;нтоковую псклость 13 регулируюшего riT.Tponn.iHit ij ia 2. Настройка гидроклапана 6 iipii -jTOM минимальная. В силу того, что ptM-y. iK fyyioHieM гидропилиидре 2 обесиече- аы vTe4Kii но ио{)Н1ню, рабочая жидкоеть попа.чает в но.лость 16, а далее через дроссель 17 с гидравлическим управлением и слииной трубонровод 18 в бак насосной станции Г). На норшпе регу,:гируюн.его 1 ид- 1)оци, 1инд)а 2 уетанав,:|иваетея перепад дав- /iCHiiH : кото|)ый оп)еделяется в ociiOB- iioM ||1ед -;.нрительной иастройкой гидроклаиа- li;: (i и . оотно нением козф(})и11,иента утечек но nopiiiHio и коэф(()ициепта расхода Ка .г.Г осс сля, 7 с гидрав.лическим ynpaBjieniseM
дрс.,.р ,
- Ki + к-
гле Р - даз.ление наетройки гидроклапапа 6.
Проходное еечение дроеселя 17 е гидравлическим управ,лепием (коэффициент расхода К.:) увеличивается нропорционально д.авлению в уг1)авляю1лей нолоети 19. Г1ру- жина 21 е иомоп1,ью випта 22 нозво,ляет
наетраивать проходное еечение дросселя при заданном уг)аг5;1ения. Нал яжение при это.м мииима.льпое и о 1реде. яется величиной пача,льного перепада да1 леиия на поршне рег у,лируюп1е1 о гидроиилиндра 2.
Ла.лее в по, :ость 7 двун токов()го гидро- 1плиндра 4 от задатчика 9 поетоянног О дав.ления подасп ся рабочая жидкость под дав.лением. еоол вететв юии:м .задап ;ому на- тяжепикх По) дву|1ггоково1 о гидроцп- лин.чра -1 начинает перемещаться, увеличивая настройку 1 идроклаиана 6. В результате этого даг,:|е1)ие в штоковой по,лости 13 регулирукмцего гидроцилиндра 2 начинает увеличиваться. Из но.лости 10 гндронилипдра 4 работая жидкость, которая находится там.
бла1Ч)даря | арантирона1П1ьгм утечкам по норшню, В ггесняетея на ели через дроесель 1 иод некоторым давлением. Рабочая жидкоеть 1::од этим дав.лением, нонадая в ун- равляюп1ую полость 19 дроесе.ля 17 с гидравлическим управ.ление.м, перемещает его
золотник 23, уве.личивая проходное сечение. В резу. зто|-о давление в иолости 16 регулир ло|це1-о гидропилипдра 2 уменьн1а- елх я, что )лн личиваел перепад дав,ления на . Таки.м образом, при движении Hopni- ня дв лнтокового цилиндра 4 давле
ния на норнше регулируюп1его гидроци.линдра 2 бо.льп1е наетройки гидроклапана 6. Крутян1,ий момент на барабане моталки I возрастает, что влечет за собой увеличение натяжения юлосы. Дроссе.ль 17 с гидравлическим управлением 1:астраивается таким
образом, что при иере.мещении нор1пня гид- роидглиндра 4 возроеи)ее натяжение не превышает заданпое. Возросн ее натяжение замедляет движение поршня гидроцплиндра 4, который двигается до л еч нор, пока пастройка гидроклаиана 6 не станет такой, что натяжение нолосы по.лпостью уравновешива- ел усилие, развиваемое этим гидропилиндром. Наетройка гидрокланана 6 ни в какой момент 1 ремени не еможет бьггь бо, того ;..ав;1ения, кото|)ое 1 еобходи.мо д,ля зад.анкого натяжения. Зт1гм иск;1ючается колебательный характер набора натяжения. Ка- чак)|цийся ролик 5 датчика 3 натяжеи.пя пе- ремен1ается в ноложлч ие, нри котором натяжение полосы заданное, и далее неременда- ется только в с горону увеличения настройки
|-идрок.1лнана 6, которое необходимо для поддержания постоянства н:атяжепия при уве,.личиваю1цемся диаметре на.матываемого ру. юпа. Таким образом, пабор патяжения при запуске устройства в работу имеет моиотоп1;ый характер при ма,лом времени дости ения ве.личины, при ксггс рой натяжение можно считать установивншмся. Следует заметит ;), что время регулирования но дав
1232620 34
лению больше времени регулирования по на-цилиндра 2 от движения поршня двуштоко
тяжению, потому что добавка к перепадувого гидроцилиндра 4 уменьшается практидавления на поршне регулирующего гидро-чееки при поетоянном натяжении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления блокируемым дифференциалом ведущего моста самоходной машины | 1982 |
|
SU1058805A2 |
Насосный объемный гидропривод | 1976 |
|
SU624006A1 |
Гидропривод бурильной машины | 1988 |
|
SU1596107A1 |
Гидроприводной дозирующий насос | 1980 |
|
SU885599A1 |
Источник сейсмических сигналов | 1986 |
|
SU1337848A1 |
Объемная гидравлическая трансмиссия самоходной машины | 1985 |
|
SU1252196A2 |
Гидропривод бульдозера | 1987 |
|
SU1636529A1 |
Устройство кабельного питания безрельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1760592A1 |
Гидравлический ясс | 1976 |
|
SU655812A1 |
Объемный гидропривод рулевого управления транспортного средства | 1984 |
|
SU1180291A1 |
Патент .Англии JMs 1391451, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-05-23—Публикация
1984-11-06—Подача