Грузоподъемный кран Советский патент 1986 года по МПК B66C23/44 

Описание патента на изобретение SU1232635A1

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных кранах, применяемых в нефтяной промышленности для выполнения погрузочно-разгрузочных работ при монтаже бурового оборудования.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик крана.

На фиг. 1 изображен кран, вид сбоку; на фиг. 2 - узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - кран с дополнительной секцией, вид сбоку; на фиг. 5 - стрела крана, нижнее положение; на фиг. 6 - узел II на фиг. 5; на фиг. 7 - верхняя секция стрелы, один из моментов подъема; на фиг. 8 - кран в транспортном положении, вид сбоку.

Грузоподъемный кран содержит платформу 1, задняя часть которой опирается на ходовые колеса 2, а передняя часть сочленена с тягачом 3.

На платформе 1 размещены грузовая 4 и стреловая 5 лебедки, шкаф электроаппаратуры 6 и наклоняющаяся секционная стрела 7, состоящая из нижней 8 и верхней 9 секций, соединенных между собой с помощью шарнира 10 и скрепленных крепежными деталями 11 (фиг. 1-3).

К верхней секции 9 прикреплен наголовник 12, оснащенный грузовым полиспастом 13 и крюковой подвеской 14 с крюком 15. Нижний конец верхней секции 9 выполнен с проемом. Верхний конец нижней секции 8

ги 18 оканчивается петлей 19, а другой укреплен на оси 20.

Между верхним и нижним концами секции 8 установлен ролик 21, контактирующий с тяговым канатом 22 грузового полиспас5 та 13.

Наклон и подъем стрелы 7 производится

стреловым полиспастом 23, а управление

краном осуцдествляется из кабины тягача 3.

Увеличение высоты подъема крюка 15

10 производится установкой дополнительных секций 24 (фиг. 4) между стрелой 7 и наголовником 12. В транспортном положении кран перемещается без демонтажа дополнительных секций 24.

Укладка стрелы 7 крана в транспортное

5 положение (фиг. 8) осуществляется следующим образом.

Крюковую подвеску 14 с крюком 15 опускают на землю (фиг. 5). Стрелу 7 крана стреловым полиспасто.м 23 переводят в горизонтальное положение. Петлю 19 тяги 18 сочленяют с крюком 15, а снятием крепежных деталей II (фиг. 6) освобождают шарнир 10.

Стреловым полиспастом 23 (фиг. 7) верхнюю секцию 9 стрелы 7 поднимают до тех

25 пор, пока центр массы поднимаемых частей не пересечет ось шарнира 10. Дальнейшее опускание секции 9 осуществляется канатом 22 грузового полиспаста 13.

В исходное положение секцию 9, стрелу 7

20

оканчивается щеками 16 и 17, между кото- 30 и крюковую подвеску 14 с крюком 15 воз- рыми пропущена тяга 18. Один конец тя-вращают в обратном порядке.

ги 18 оканчивается петлей 19, а другой укреплен на оси 20.

Между верхним и нижним концами секции 8 установлен ролик 21, контактирующий с тяговым канатом 22 грузового полиспаста 13.

Наклон и подъем стрелы 7 производится

стреловым полиспастом 23, а управление

краном осуцдествляется из кабины тягача 3.

Увеличение высоты подъема крюка 15

производится установкой дополнительных секций 24 (фиг. 4) между стрелой 7 и наголовником 12. В транспортном положении кран перемещается без демонтажа дополнительных секций 24.

Укладка стрелы 7 крана в транспортное

положение (фиг. 8) осуществляется следующим образом.

Крюковую подвеску 14 с крюком 15 опускают на землю (фиг. 5). Стрелу 7 крана стреловым полиспасто.м 23 переводят в горизонтальное положение. Петлю 19 тяги 18 сочленяют с крюком 15, а снятием крепежных деталей II (фиг. 6) освобождают шарнир 10.

Стреловым полиспастом 23 (фиг. 7) верхнюю секцию 9 стрелы 7 поднимают до тех

пор, пока центр массы поднимаемых частей не пересечет ось шарнира 10. Дальнейшее опускание секции 9 осуществляется канатом 22 грузового полиспаста 13.

В исходное положение секцию 9, стрелу 7

Похожие патенты SU1232635A1

название год авторы номер документа
Передвижной кран с задвигаемой в транспортное положение стрелой 1973
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Корзников Евгений Павлович
  • Смирнов Икар Михайлович
SU519386A1
СТРЕЛА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА 1993
  • Корзников Е.П.
  • Молодцов В.А.
  • Якушев В.Ф.
  • Осипов А.П.
RU2045467C1
БАШЕННЫЙ КРАН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗДАНИЙ ПОВЫШЕННОЙ ЭТАЖНОСТИ 1967
SU206043A1
БАШЕННЫЙ КРАН 2006
  • Богданов Анатолий Викторович
  • Постников Евгений Степанович
RU2307783C1
УСТРОЙСТВО для УРАВНОВЕШИВАНИЯ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ 1973
SU385889A1
ГРУЗОВОЙ ПОЛИСПАСТ СТРЕЛЫ С ИЗМЕНЯЕМОЙ КРАТНОСТЬЮ 1995
  • Лунден Е.Е.
  • Петухов С.А.
  • Слепов Б.Н.
  • Андрианов А.Ю.
  • Жеребин Ю.Д.
  • Фролов Ю.М.
RU2078020C1
КРАН-СТРЕЛА 2014
  • Коровин Сергей Дмитриевич
  • Дегтярь Владимир Владимирович
  • Ивахненко Тарас Алексеевич
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Манченко Константин Александрович
RU2571311C2
ПЛАВУЧИЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 2003
  • Киселев В.А.
  • Сидоров В.А.
  • Киселев А.В.
  • Дудаков В.И.
  • Татаренков А.К.
  • Ширяев Н.Д.
RU2258026C2
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН 1993
  • Перемысловский В.И.
  • Земщинин О.Н.
  • Проскуряков Н.С.
  • Суворкин В.Н.
RU2063375C1
Грузоподъемный кран 1990
  • Козарь Станислав Иванович
  • Поздняков Иван Трофимович
SU1789498A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 232 635 A1

Реферат патента 1986 года Грузоподъемный кран

Формула изобретения SU 1 232 635 A1

//

/S

ЗидА

Фиг. 2

СРиг.5

/7

/4 7ff 15

(flue. 5 I

ОЭиг.б

12

16

9 J3

СРиг.7

Составитель М. Москалец

Техред И. ВересКорректор А. Зимокосов

Тираж 799Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

. 8

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1232635A1

Скрипник С
Г
Индустриальный метод строительства буровых.-М.: Гостоптехиз- дат, 1960, с
Ветряный много клапанный двигатель 1921
  • Луцаков И.И.
SU220A1
Схема обмотки ротора для пуска в ход индукционного двигателя без помощи реостата, с применением принципа противосоединения обмоток при трогании двигателя с места 1922
  • Шенфер К.И.
SU122A1

SU 1 232 635 A1

Авторы

Конев Виталий Александрович

Бузинов Владимир Николаевич

Архангельский Владислав Леонидович

Даты

1986-05-23Публикация

1984-12-18Подача