Изобретение относится к запальным устройствам для двигателей внутреннего сгорания, содержащим магнето или магдино в качестве источника высокого напряжения и дополнительную од;10обмоточну1о катушку, расположенную на отдельном сердечнике и включенную Последовательно с первичной обмоткой трансформатора aгнeтo или магдино.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что дополнительная катушка имеет магнитную связь с основным трансформатором.
Такое выполнение запального стройства позволяет П1)высить вторичное напряжение при пусковых режимах двигателя.
На чертеже изоб|)ажена электрическая схема предлагаемого устройства.
Для увеличения вторичного напряжения, подаваемого в цепь зажигания двигателей внутреннего сгорания от магдино или магнето при .пусковых режимах, последовательно с первичной обмоткой трансформатора Т включается дополнительная катушка К. располагаемая на втором сердечнике магдино или магнето. Дополнительная катушка имеег 1магнитную связь с основным трансформатором магнето или магдино, н при работе в ней индуктируется дополнительная з.д.с., обеспечш аюшая повышение выходного напряжения прибора.
При установке дополнительной катушки в магдино она может быть использована после запуска двнгателя для питания цепей освен;ения, для чего предусматривается переключатель П.
Увеличение вторичного напряжения прн помощи катушки /С, включенной последовательно и согласно с первичной обмоткой трансформатора, позволяет уменьшить объем трансформатора, а следовательно, общие габариты вдаховичного магнето или магдино.
В ряде случаев использование предлагаемой схемы позволяет отказаться от Применения для маховичных магнето и магдино дорогостоящих и дефицитных кобальтовых сплавов.
Предмет изобретения
1.Запальное устройство для двигателей внзтреняего сгорания, содержащее магнето или лЙгдино в качестве источника высокого напряжения и доиолнительнзюод.нообмоточную катушк)-, расположенную на отдельном сердечнике -и включенную иоследовательно с нервичной обмоткой трансформатора магнето или магдино, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью иовынтения вторичного иапряжеция ири пусковом режиме, дополнительная катушка имеет маг итную связь с основным трансформатором.
2.Запальное устройство по и. 1 с магдино, о т л и ч а юш,е ее я тем, что, с целью уменьшения веса и габаритов, в качестве дополнительной катзшки применена катзшка, предназначенная для питания осветительной нагрузки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное устройство магнето высокого напряжения | 1959 |
|
SU132915A1 |
Центробежный регулятор опережения зажигания магнето | 1960 |
|
SU136606A1 |
Полюсный башмак магнето | 1960 |
|
SU136982A1 |
Транзисторная конденсаторная система зажигания | 1981 |
|
SU960460A2 |
Устройство для зажигания в двигателях внутреннего горения | 1931 |
|
SU33772A1 |
Запальный прибор | 1944 |
|
SU64367A1 |
Устройство для компаундирования синхронного двигателя | 1960 |
|
SU139702A1 |
ТРАКТОРНОЕ МАГНЕТО | 1969 |
|
SU241511A1 |
Пусковой двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1386734A1 |
Однофазный сериесный коллекторный двигатель | 1936 |
|
SU50897A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-05-13—Подача