Изобретение относится к дорожному машиностроению, а именно к машинам для регенерирования асфальтобетонных покрытий.
Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации и упрощение конструкции.
Это обеспечивается раздельным монтажом (демонтажом) рабочего органа и исключением необходимости введения компенсационных устройств при установке на двухскатньй профиль.
На фиг. 1 изображена машина для регенерирования и уплотнения асфаль- тобетонных покрытий, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 - вид В на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 4.
Машина состоит из самоходного шасси 1 , приемного бункера с наклонными питателем 2, горизонтального питателя 3, газовой системы 4 разогрева старого покрытия, уплотняющего рабо- чего органа 5, рабочего органа для вскрытия покрытия и перемешивания старого материала с новым, состоящего из рыхлителя 6, установленного с по мощью кронштейнов 7, направляющих с встроенными гидроцилиндрами 8 к балке 9, вваренной в корпусе смесителя 10. К этой же балке установлены опоры 11 и привод 12 шнека 13. На балке 9 установлены опоры l4 для шарнирной установки секций 15 и 16 отвала с помощью цапф 17, вваренных в секции отвала и имекяцих бурты для упора и стяжек 18.
Балка 9 с помощью направляющих с встроенными гидроцилиндрами подве5 шена к раме машины 19, причем одна направляющая установлена к раме жестко, другая шарнирно.
Машина работает следующим образом, Б слючается механизм перемещения
0 шасси 1. Приемный бункер с наклонным питателем 2 загружается свежей смесью, которая е помощью горизонтального питателя 3 подается в смеситель 10, Одновременно с помощью газо5 вой системы 4 осуществляется разогрев старого асфальтобетонного покрытия, которое с помощью рыхлителя.6 рыхлится и этот материал шнеками 13 вдоль секций 15 и 16 отвала перемещается
0 к середине и подается в смеситель, где происходит совместное перемещение н:ового материала со старым и выдача смеси на покрытие. Смесь затем распределяется и уплотняется с по5. мощью уплотняющего рабочего органа 5. При необходимости настройки на требуемый двухскатный профиль удлиняются стяжки и секции отвала устанавливаются в нужное положение. Настрой- 0 ка шнеков и рыхлителя осуществляется перемещ;е шем соответствующих опор. При монтаже машины- отдельно монтируется, смеситель 10 с балкой 9, а затем к этой балке монтируются все
5 остальные элементы. Демонтаж в обратном порядке.
фиг г 3 6u 5
О О
)
о к
/
// //7/1 / ///////// /7/ /7/ /// ////// //
f3 9 W фиг.З
Ь
Г(
и
14,
Вид В
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для регенерирования и уплотнения асфальтобетонных покрытий | 1985 |
|
SU1288241A1 |
Машина для регенерирования асфальтобетонных покрытий | 1984 |
|
SU1242552A1 |
Машина для регенерирования и уплотнения асфальтобетонных покрытий | 1987 |
|
SU1472553A1 |
Машина для ремонта дорожных покрытий | 1991 |
|
SU1808897A1 |
Машина для уплотнения регенерированных асфальтобетонных покрытий | 1984 |
|
SU1236045A1 |
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2076167C1 |
УКЛАДЧИК ПЛАСТИКО-ПЕСОЧНО-ЩЕБЁНОЧНОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 2020 |
|
RU2732170C1 |
Устройство для уборки снежно-ледяных образований с дорожных покрытий | 1990 |
|
SU1752846A1 |
Машина для восстановления асфальтобетонных покрытий | 1972 |
|
SU505767A1 |
АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК | 1994 |
|
RU2077635C1 |
Ремиксер | |||
Проспект фирмы Wirtgen, ФРГ, 1982. |
Авторы
Даты
1986-06-07—Публикация
1984-12-25—Подача