устройства 4. Привод транспортера 3 гидравлический.
На валу 23 устройства 4, установленного на опорах 24, закреплены шнеки 25 и 26, барабан 27, внутри которого на диафрагмах 28 и 29 установлены стержни 30, образующие внутреннюю полость 31, и ребра 32, образующие кольцевой элеватор 33.
Привод вала 23 осуществлен посредством цепной передачи 34 через редуктор 35 от гидродвигателя 36.
Форсунки 37, установленные в камерах сгорания 38, обеспечивают разогрев асфальтобетона до заданной температуры. Отсек горячих газов осуществляется дымососом 39.
Смеситель 5 состоит из накопительного бункера 40, в верхней части которого установлена двухвальная лопастная мешалка 41 (разгрузочное отверстие мешалки закрыто щиберным затвором 42), а в нижней части - питатель 43, подающий восстановленную смесь к укладочному оборудованию 44. Привод мешалки гидравлический. Насосная установка 45 обеспечивает подачу активирующих добавок из емкости 46 в мешалку 41.
Бункер 6, щарнирно закрепленный на раме 13 самоходного шасси, может посредством цилиндров 47 перемещаться в горизонтальное положение за габарит для приема новой смеси из автосамосвалов. Он снабжен шнековым питателем 48 с гидроприводом.
Работа поверхностно-разогревающего устройства 49 обеспечивается установкой на машине газовых баллонов 50, закрепленных зажимом 51, регулирующей аппаратурой и трубопроводами, подающими газ от баллонов к поверхностно-разогревающему устройству.
Рама поверхностно-разогревающего устройства 52 нооредством рычагов 53, 54 и тросового палиспаста 55, приводимого гидроцилиндром 56, соединена с рамой 13 шасси 1.
Управление укладочным оборудованием осуществляется оператором с площадки обслуживания 57, на которой установлены кресла 58 оператора, рычаги управления 59 и пульт управления 60. Для обеспечения требуемого качества покрытия машина оснащена системой автоматики, расположенной в шкафу 61.
Работает машина следующим образом.
Оператор-водитель из кабины 11 устанавливает посредством гидроцилиндров 14 фрезу 2 на заданную глубину и производит съем (разрущение) старого покрытия фрезой 2. Снятый асфальтобетон перемещается щнеками 20 к
транспортеру 3, который подает его в бункер 22 устройства 4. Из бункера 22 асфальтобетон щнеком 25 подается в полость 31 вращающегося барабана 27, где он, соприкасаясь с разогретыми деталями нагревателя, разрыхляется и, просыпаясь в зазоры между ними, попадает на конусную обечайку барабана 27. Затем перемещается к кольцевому элеватору 33, где захватывается ребрами 32 и поднимается на лоток, откуда щнеком 26 подается в мешалку 41. В мешалку 41 из емкости 46 насосной установкой 45 нодаются активирующие добавки, при перемешивании с которыми асфальтобетонная смесь восстанавливает свои
свойства.
Восстановленная смесь через разгрузочное отверстие при открытом щиберном затворе 42 попадает в бункер 40 и посредством питателя 43 подается к оборудованию 44 для укладки
в покрытие.
Для обеспечения хорошего сцепления старого нокрытия с вновь укладываемым слоем его поверхность прогревается с помощью устройства 49 на глубину 0,5-1 см.
Для получения слоя покрытия заданной толщины и компенсации износа старого нокрытия из бункера 6 питателем 48 асфальтобетонная смесь подается на питатель 43, транспортирующий ее на покрытие.
Формула изобретения
1.Машина для восстановления асфальтобетонных покрытий, содержащая самоходное
шасси, на раме которого смонтировано поверхностно-разогревающее устройство, бункер новой смеси, питатель и укладочное оборудование, отличающаяся тем, что, с целью
повышения качества восстановления покрытия и сцепления вновь уложенного слоя покрытия со старым, машина снабжена дополнительным объемно-разогревающим устройством, смесителем, накопительным бункером и фрезерным
приопосо|блением, расположенным в передней части шасси и связанным при помощи загрузочного транспортера с объемно-разогревающим устройством, а смеситель размещен над накопительным бункером, под которым смонтирован питатель укладочного оборудования.
2.Машина но п. 1, отличающаяся тем, что бункер новой смеси выполнен горизонтально подвижным в поперечном направлении и смонтирован на раме шасси посредством
шарниров. №ZZ .X-V 1 33 32 fg Л 7 3D 29 I/ Tv, / .. A / W,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для регенерирования и уплотнения асфальтобетонных покрытий | 1985 |
|
SU1288241A1 |
СПОСОБ ПОКРЫТИЯ ДОРОГ РАБОЧИМ СЛОЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2482238C2 |
Способ ремонта дефектного участка дорожного покрытия | 1973 |
|
SU600234A1 |
Машина для регенерирования асфальтобетонных покрытий | 1984 |
|
SU1242552A1 |
Установка для регенерации асфальтобетона | 1982 |
|
SU1038398A1 |
Установка для приготовления бетонной смеси | 1978 |
|
SU749666A2 |
Машина для регенерирования и уплотнения асфальтобетонных покрытий | 1984 |
|
SU1236046A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОВРЕЖДЕННОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 1993 |
|
RU2122617C1 |
Устройство для приготовления горячей асфальтобетонной смеси | 1985 |
|
SU1286672A1 |
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОЙ СМЕСИ | 1999 |
|
RU2156227C1 |
j f -V v
BuS l поёернутло I 53 5 5г Y ; 45
Авторы
Даты
1976-03-05—Публикация
1972-08-07—Подача