Изобретение относится к подъем 10-транс- портному оборудованию, а именно к подвесным канатным установкам.
Цель изобретения - повышение долговечности несущего каната нутем автоматического регулирования в нем напряжения в зависимости от веса транспортируемого груза.
На чертеже показана подвесная канатная установка.
Подвесная канатная установка содержит опоры 1 и 2, несущий канат 3, тяговый канат 4 с нриводо.м 5 и натяжное устройство 6, транспортное средство 7 и грузы 8-11 натяжного устройства несущего каната 3. Груз 8 закреплен к несущему канату 3, а грузы 9-11, имеющие отверстие для прохода несущего каната 3, не закреплены к канату 3, и установлены на кронщтейнах 12, 13 и 14 опоры . Грузы 9-11 установлены выще наи- низщего положения основного груза 8 при разгруженном транспортном средстве 7.
Подвес-ная канатная установка работает следующим образо.м.
11ри разгруженном транспортном средстве 7 несущий канат 3 натянут при помощи
груза 8, жестко закрепленного на его конце. Такое натяжение несуп его каната 3 является монтажным. С увеличением нагрузки на транспортное средство 7 (наличие транспортного груза) прогиб несущего каната 3 увеличивается и натяжной груз 8 движется вверх. При этом груз 8 увлекает за собой сначала дополнительный груз 9, потом дополнительный груз 10 и т. д. Общий вес грузов (основного и дополнительных), действующих на несуш,ий канат 3 зависит от высоты положения основного груза 8, т. е. от величины стрелы прогиба несущего каната 3. Величина прогиба несущего каната 3 зависит от веса транспортного груза. Следовательно, общий вес грузов натяжного устройства, действую- ш,их па несущий канат 3 определяется весом транспортируемого груза. С увеличением веса транспортируемого груза натяжение в несущем канате 3 возрастает. Общий вес грузов соответствует максимальной грузоподТ)- емности канатной установки. Вес основного и дополнительного грузов, количество дополнительных грузов и высота их установки определяется расчетным путе.м.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОДУЛЬНАЯ МОБИЛЬНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2023 |
|
RU2818434C1 |
Подвесная канатная установка | 1983 |
|
SU1142334A1 |
БЫСТРОМОНТИРУЕМАЯ МОБИЛЬНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2022 |
|
RU2780877C1 |
Подвесная канатная дорога | 1983 |
|
SU1216058A1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2009 |
|
RU2400384C1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2005 |
|
RU2283787C1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2005 |
|
RU2287444C1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2003 |
|
RU2247671C1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2005 |
|
RU2269443C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ НАКЛОННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ | 2016 |
|
RU2641551C2 |
ДуКельский А | |||
И | |||
Подвесные канатные дороги и кабель-краны | |||
М.-Л.: Машиностроение, 1966, с | |||
Насос | 1917 |
|
SU13A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-06-15—Публикация
1983-11-29—Подача