Изобретение относится к содержанию железнодорожного пути, касается измерений перемещения последнего от воздействия подвижной нагрузки и предназначено для применения на железнодорожном транспорте.
Цель изобретения - повышение производительности при определении места расстройства пути.
На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство, обший вид на фиг. 2 - вид А на фиг. Ij на фиг. 3 - сечение Б-В на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. на фиг. 5 - сечение Г-Г на фиг. 2.
Багон-путеизмеритель 1 содержит устройство для отметки места расстройства пути, включающее в себя выполняющую роль основания двухполостную балку 2, которая закреплена внизу торцовой части вагона. Одна из полостей 3 соединена трубопроводом 4 с воздушной магистралью через электромагнитный воздухораспределитель 5 и вьтолняет роль ресивера, из которого сжатый воздух поступает через канал 6 для выброса красителя, Электромагнитные воздухораспределители 5 установлены на верхней плоско ти балки 2 и каждый из них включает в себя электромагнит, который связан с самописцами 7-10, и управляемый им золотник 11, соединенный с трубопроводом 4. Другая полость 12 заполнена красителем известным молоком) и служит для питания четырех дозаторов 13, закрепленных на б.оково поверхности балки 2 со стороны полости 12. Питание бака осуществляетс 14 через трубопровод 15 и бачок 16, содержащий поплавковый запорный клапан I7 для поддержания постоянного общего уровня красителя в полости 12 и дозаторах 13.
10
ts
20
377232
Каждый дозатор 13 имеет размещенный внутри него и-образный канал 18, один конец которого сообщен с полостью 12, а другой заканчивается 5 соплом 19, причем сопла 19 расположены по обе стороны каждого колеса.
Дл;я поддержания в дозаторах 13 постоянного уровня красителя U-образ- ный канал 18 снабжен шаровым клапаном 20, который предотвращает проход воздуха в резервуар красителя.
Устройство работает следующим образом .
При движении в рабочем положении вагон-путеизмеритель непрерывно измеряет и регистрирует на бумажных лентах состояние рельсового пути.
При обнаружении максимальной величины допуска содержания пути, например , по уровню рычаг самописца 10 отклоняется сверх нормальной величины и замыкает электроконтакты, ток поступает на электромагнит соответствующего воздухораспределителя. Электромагнит перемещает золотник 11, соединяет U-образный канал 18 дозатора 13с ресивером 3. Вследствие этого из ресивера 3 в U-образный канал поступает порция сжатого воздуха, 0 которая выжимает имеющийся в нем краситель через сопло 19 на подошву рельса 21.
По расположению метки на подошве 5 того или иного рельса колеи определяется вид расстройства пути.
После прохода очага расстройства рычаг самописца возвращается в нор- р мальное положение и размыкает электроконтакты воздухораспределителей 5. Электромагнит обесточивается и возвращает золотник 11 в нормальное положение ,
5
ВчЗЛ
asiat. i
фиг.З
12
79
Г - Г
фие,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИВИЗНЫ РЕЛЬСА ПОД НАГРУЖЕННЫМ КОЛЕСОМ, ИЗГИБАЮЩЕГО МОМЕНТА, НАПРЯЖЕНИЙ ОТ ИЗГИБА РЕЛЬСА, ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ЖЕСТКОСТИ И МОДУЛЯ УПРУГОСТИ ПОДРЕЛЬСОВОГО ОСНОВАНИЯ | 1994 |
|
RU2108423C1 |
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2009 |
|
RU2399526C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАЗОРА МЕЖДУ ГРЕБНЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА И ГОЛОВКОЙ РЕЛЬСА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2326782C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2000 |
|
RU2174082C1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2394120C2 |
Вагонный замедлитель нажимного действия | 1982 |
|
SU1106715A1 |
Система и способ сухой очистки железнодорожных вагонов | 2022 |
|
RU2786457C1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2068360C1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2036813C1 |
Устройство для пневматического дистанционного управления люками полувагона типа Хоппер | 1957 |
|
SU117747A1 |
Составитель Г.Мирошкина Редактор М.Циткина Техред В.КадарКорректор Г.Решетник
Заказ 3263/32 Тираж 514Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое ,предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,4
Соломонов С.А | |||
Путевые машины, М.: Транспорт, 1977, с | |||
ТКАЦКИЙ СТАНОК | 1920 |
|
SU300A1 |
Авторы
Даты
1986-06-15—Публикация
1983-09-09—Подача