Изобретение относится к машинам для очистки дорожных покрытий от льда и уплотненного снега.
Цель изобретения - повьппение надежности работы.
На фиг. 1 представлен рабочий орган льдоскалывающего устройства, вид спереди; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2.
Рабочий орган льдоскапывающего уст ройства выполнен в виде составного приводного барабана, состоящего из ряда соосных дискообразных элементоп 1, жестко насаженных на вал 2 с горизонтальной осью вращения, внутри которо- го по всей длине выполнена полость 3. В каждом дискообразном элементе 1 барабана перпендикулярно к оси вращения вала 2 и симметрично по периметру элемента выполнены радиальные каналы 4, в которые впрессованы цилиндры 5. При помощи каналов 6, образованных в валу 2, каналы 4 сообщены с полостью 3, которая, в свою очередь, соединена с источником разрежения воздуха - ва.. куумным насосом,установленным на базовом шасси (не показаны). В цилиндры 5 герметично помещены поршни 7, которые через штоки 8 жестко соединены со скалывакщими зубьями 9. Цилиндры 5 снаружи закрыты ограничителями 10 хода с пазами 11.
Рабочий орган льдоскалывающего устройства работает следующим образом.
Включается вакуумный насос, из полости 3 вала 2 откачивается воздух. В каналах бив полостях над поршнями 7 также создается разрежение, и под действием атмосферного давления поршни 7 подключаются в крайнее положение, при котором скалывающие зубья 9 полностью утопают в пазах 11 ограничителей 10 хода, удерживаницих от поворота поршни 7. При вращении вала 2 под действием возникающей центробежной силы, когда она превьпиает силу сопротивления атмосферного давления, скалывающие зубья 9 выходят из пазов 11 и при ударах о лед скалывают его. При встрече скалывающих зубьев 9 с неровностями как самого дорожного покрытия, так и искусственными скалывающие зубья 9 под воздействием внешних усилий утопают в пазах 11, и рабочий орган копирует дорожное покрытие. С изменением частоты вращения вала 2 меняются вылеты скалывающих зубьев 9, следовательно, можно реаги- |ровать на меняющуюся толщину скалываемого слоя льда.
АнсШогичную регулировку можно выполнить, регулируя параметры разрежения воздуха
АЮ
11
8цд6
Редактор М. Циткиг{а
(J3U2.3
Составитель Г. Белоцерковский
Техред И.Гяйдого Корректор М. Юароши
Заказ 3265/33Тираж 514Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рабочий орган льдоскалывающего устройства | 1960 |
|
SU137129A1 |
Рабочий орган для скалывания льда | 1980 |
|
SU907145A1 |
Рабочий орган льдоскалывающей машины | 1986 |
|
SU1404572A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2093704C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКОЛКИ ЛЬДА И ДОБИВКИ КОСТЫЛЕЙ НА РЕЛЬСОВЫХ ПУТЯХ | 1997 |
|
RU2112098C1 |
Устройство для формирования сигнала управления положением рабочего органа льдоскалывающего агрегата | 1987 |
|
SU1564587A1 |
Устройство для скалывания льда с дорожного покрытия | 1990 |
|
SU1768698A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН МАШИНЫ ДЛЯ СКАЛЫВАНИЯ ЛЬДА | 2011 |
|
RU2452811C1 |
Транспортное средство Арзамасцева | 2020 |
|
RU2742008C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАВИТАЦИОННОЙ ОБРАБОТКИ ЖИДКОСТИ | 1992 |
|
RU2057964C1 |
Рабочий орган льдоскалывающего устройства | 1960 |
|
SU137129A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-06-15—Публикация
1984-11-29—Подача