1 1
Изобретение отттосится к машиностроению, а именно двигателестрое- иия, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с воздушньпу охлаждением от центробежного вентилятора, расположенного на коленчатом валу двигателя.
Цель изобретения - снижение тепло- напряженности головки путем повьпие- ния эффективности охлаждения«
На фиг. 1 показана головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания, разрезi на фиг. 2 - то же, вид снизу.
Головка содержит нижнюю плиту 1 с выемкой под камеру 2 сгорания, в ертикальные ребра 3, верхнюю плиту 4, выполненную в виде кожуха, установленного на нижней плите и охватывающего охлаждающие ребра по всему наружному контуру, каналы в нижней плите для входа 5 и выхода 6 воздуха. Каналы 5 и 6 в нижней плите 1 плавно переходят в межреберные каналы головки, при этом на участке входа охлаждающего воздуха ребра 3 направлены вершинами навстречу потоку.
393832
а на участке выхода - по направлению потока охла)адающего воздуха.
При работе двигателя охлаждающий воздух вентилятором подается в кана5 лы 5 5 выполненные в Н1скней плите 1, и далее в межреберттые каналы, где плавно поворачиваются на 90°, затем проходит основной участок, на котором расположена камера сгораний со
10 свечей зажигания, и на участке выхода поворачивается вниз на , а затем выходит из каналов 6 нижней плиты . При прохождении воздуха через каналы головки скорость его на участ15 ке входа постепенно увеличивается, так как каналы на этом частке плавно сужаются. На основном участке скорость движения воздуха постоянна, за исключением-места расположения свечи
20 зажигания, где она возрастает, а на участке выхода скорость воздуха уменьшается из-за расширения каналов, благодаря чему происходит плавное гашение энергии потока на выходе из го25 ловки и женьшается сопротивление выходу воздуха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1125399A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и бесконтактной системой зажигания | 1977 |
|
SU1082333A3 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
Двигатель с рециркуляцией отработавших газов | 2016 |
|
RU2704525C2 |
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА (ВАРИАНТЫ) И ДВИГАТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2432482C2 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ И СИСТЕМА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ | 2007 |
|
RU2468219C2 |
РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ, НАПРАВЛЯЕМЫЙ ВРУЧНУЮ | 2014 |
|
RU2675132C2 |
ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ АГРЕГАТ С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2446293C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2139998C1 |
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2017 |
|
RU2704708C2 |
Составитель П. Москальцов Редактор А. Шишкина Техред Н.Бонкало Корректор М. Демчик
Заказ 3374/33 Тираж 523 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113.035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
Патент ФРГ № 1952935, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Авторы
Даты
1986-06-23—Публикация
1984-12-25—Подача