Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1986 года по МПК F02B33/30 F16K15/16 

Описание патента на изобретение SU1240932A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания.

Цель изобретения - повышение надежности и долговечности двигателя.

На фиг. 1 представлена схема предлагаемого двигателя с шарнирно установленным ограничителем высоты подъема пластины; на фиг. 2 - разрез А-А на ({)иг. 1, при расположении оси ограничителя, в стенках канала впуска; на фиг. 3 - то же, при расположении оси ограничителя в корпусе клапана.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит кривошипную камеру 1, цилиндр 2, в котором расположен поршень 3, впускной патрубок 4 с каналом 5 впуска. В канале 5 впуска установлен корпус 6 клапана с впускными окнами 7, которые перекрываются упругими пластинами 8, име- юш,ими ограничитель 9 высоты подъема. Последний закреплен на оси 10, шарнирно установленной на стенках канала 5 впуска (фиг. 2), или в корпусе 6 клапана (фиг. 3). Ось 10 тягой 11 соединяется с органом управления двигателем (регулятор частоты врашения коленчатого вала или ручное управление, на чертеже не показано).

Двигатель работает следуюшим образом. При движении поршня 3 от НМТ к ВМТ, когда давление в кривошипной камере 1 понижается и становится меньше атмосферного, под действием разрежения горючая смесь поступает в кривошипную камеру 1, открывая упругие пластины 8. Открытие упругих пластин 8 происходит до соприкосновения их с ограничителем 9, положение которого определяется режимом работы двигателя. Орган управления двигателем через тягу 11 поворачивает ось 10 и устанавливает ограничитель в заданном положении; на максимальном удалении от корпуса клаК-К

70

в

ана - при работе двигателя на максимальной нагрузке; на минимальном удалении от корпуса 6 - при холостом ходу; и промежуточное положение - при частичных нагруз1/-о Y

При движении поршня 3 от ВМТ к НМТ, когда давление в кривошипной камере 1 начинает повышаться, пластины 8 под действием упругой силы деформации начинают закрываться и полностью закрывают BnycKj

ные окна 7, когда давление в кривошипной камере 1 становится больше атмосферного. При этом ударная нагрузка на пластины на всех режимах работы двигателя незначительна, так как снижается ускорение при

посадке пластины на корпус клапан а за счет уменьшения амплитуды колебаний.

Таким образом, применяя шарнирно установленный ограничитель высоты подъема пластин клапана, кинематически связанный с органом управления двигателем, удается

ограничить открытие пластин клапана не только на режиме максимальных нагрузок, но и на частичных нагрузках и холостом ходу работы двигателя. Это уменьшает ускорение при посадке пластин, что приводит

к снижению ударных нагрузок на пластины и повышает надежность и долговечность двигателя.

Кроме того, использование шарнирно установленного ограничителя высоты подъема пластин позволяет регулировать количество горючей смеси, поступаюшей в двигатель, т. е. пластины впускного клапана, управляемые ограничителем, выполняют функции дроссельной заслонки карбюратора. При этом дроссельная заслонка карбюратора может быть аннулирована, что также повышает энерго-экономические показатели двигателя за счет уменьшения гидравлического сопротивления потоку свежего заряда, вносимого дроссельной заслонкой.

Д-4 S

фиг.

Составитель К. Дементьев Редактор М. ДылынТехред И. ВересКорректор В. Бутяга

Заказ 3468/29Тираж 523Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1240932A1

название год авторы номер документа
Устройство для впуска смеси в двухтактный двигатель внутреннего сгорания 1988
  • Мухин Александр Владимирович
  • Добриян Борис Леонтьевич
  • Наумов Николай Сергеевич
  • Беднягин Лев Владимирович
SU1562493A1
Двигатель внутреннего сгорания 1991
  • Ханин Наум Самойлович
  • Морозов Михаил Александрович
  • Глаговский Семен Абрамович
  • Извольский Виталий Валерьянович
  • Наджаров Самсон Гургенович
SU1802191A1
Беспоплавковый карбюратор 1988
  • Тараканов Владимир Андреевич
  • Прасолов Борис Валерьевич
  • Тараканов Юрий Владимирович
  • Томилов Виталий Афанасьевич
SU1650941A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Глазунов Б.А.
RU2206757C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Болычевский Юрий Михайлович
RU2044138C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Хохлов Владимир Борисович
RU2094627C1
ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ И ДВИГАТЕЛЬ ЦАГОЛОВЫХ Р.С. И А.Р. 1997
  • Цаголов Р.С.
  • Цаголов А.Р.
RU2168030C2
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1985
  • Кондрашов Валентин Михайлович
  • Абрамов Вячеслав Иванович
  • Григорьев Юрий Сергеевич
  • Ледащев Валентин Федорович
  • Дмитриев Сергей Юрьевич
  • Андреев Валентин Ильич
  • Дерунов Герман Павлович
  • Добрынин Владимир Иванович
  • Струков Анатолий Алексеевич
  • Воркуев Сергей Аркадьевич
SU1268762A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОРШНЕМ (ДВИГАТЕЛЬ СОЛДАТОВА) 2004
  • Солдатов Борис Владимирович
RU2330970C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2010
  • Волгин Николай Александрович
RU2453717C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 240 932 A1

Реферат патента 1986 года Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 1 240 932 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1240932A1

Способ получения производных триазолилдиоксоланов-1,3 1986
  • Роберто Колле
  • Джованни Камаджи
  • Франко Гоццо
  • Джузеппина Ратти
  • Луиджи Миренна
  • Карло Гараваглиа
SU1500159A3
кл
Способ очищения сернокислого глинозема от железа 1920
  • Збарский Б.И.
SU47A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1915
  • Романовский Я.К.
SU1971A1

SU 1 240 932 A1

Авторы

Наумов Николай Сергеевич

Добриян Борис Леонтьевич

Мухин Александр Владимирович

Беднягин Лев Владимирович

Даты

1986-06-30Публикация

1985-01-04Подача