Способы испытания редукторов по замкнутой схеме известны. При осуществлении этих способов обычно для нагрузки редукторов производится закручивание одного из валов замкнутого контура. Это требует запуска устройства под нагрузкой, и делает невозможным регулирование ее величины на ходу.
В описываемом устройстве для загрузки редукторов при их испытании по замкнутой схеме указанные выше недостатки устранены. Отличительная его особенность состоит в том, что один из валов замкнутого контура схемы выполнен разрезным и конпы его соединены муфтой. Обе половины этой муфты поворачиваются одна относительно другой под действием центробел ных грузов.
В описываемом устройстве, кроме того, применен диск, расположенный соосно между половинами муфты. Эти половины связаны тягами с центробежными грузами, перемещающимися в радиальных пазах диска.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема устройства; на фиг. 2- разрез его муфты; на фиг. 3- вид муфты в плане; на фиг. 4- вид ее сбоку с частичным разрезом.
Устройство приводится в действие установленным на основании / (фиг. 1) электродвигателем 2, с редуктором 3. К этому редуктору посредством валов 4 и 5 и шарнирных муфт 6 присоединен подлежащий испытанию редуктор 7. Вал 4 выполнен разрезным, и его концы соединены муфтой 8, которая состоит из фланцев 9 и 10 (фиг. 2) и соосно расположенного между ними диска 1L Фланец 9 посредством шлицевого соединения связан с валом редуктора 3. Фланец 10 может поворачиваться относительно фланца 9 и соединяется с отрезком вала 4, связанным с редуктором 7. Фланцы 9 10 имеют по два шипа 12, расположенных диаметрально противоположно. Диск 11 снабжен двумя противоположно
№ 124181.- 2 -
расположенными прорезями с пазами, служащими направляющими для двух кареток 13 (фиг. 3). Каждая каретка посредством пальца 14 щарнирно связана с стремянками 15 и 16, щарнирно соединенными с щи-пами 12.
Таким образом, в муфте 8 образуются два диаметрально противоположных четырехугольпика. При перемещении кареток 13 в радиальном направлении щипы 12 перемещаются посредством стремяпок 15 и 16. Так как в каждом четырехугольнике одип щип принадлежит фланпу 9, а другой щип - фланцу 10, то при радиальном перемещении кареток фланцы поворачиваются одип относительно другого.
Во время обкатки редукторов вращается фланец Р, а с ним и вся система муфты. Каретки приобретают центростремительную силу инерции. Эта сила стремится развести каретки в противоположные стороны. Через стремянки 15 и 16 каретки воздействуют па фланцы 9 и 10, Е которых возникают крутяпхие моменты противоположных знаков. Повернуться один относительно другого фланцы могут только вследствие упругости торсионного вала 5. Для регулирования веса системы, участвующего в создании центростремительной силы инерции, а также использования муфты для разных режимов, в каретках 13 предусмотрены соответствующие полости, в которых размещаются грузы /7 (фиг. 4), закрепляемые крышками J8.
Предмет изобретения
1.Устройство для загрузки редукторов при их испытании по замкнутой схеме, отличающееся тем, что, с целью свободного запуска и увеличения нагрузки редукторов с увеличением числа оборотов, один из валов замкнутого контура схемы выполнен разрезным и концы его соединены муфтой, у которой обе половины проворачиваются одна относительно другой под действием центробежных грузов.
2.Устройство по п. 1, отличающееся применением диска, расположенного соосно между половинами муфты, связанными тягами с центробежными грузами, перемещающимися в радиальных пазах этого диска.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для спуска кабеля в скважину | 2018 |
|
RU2694453C1 |
Стенд для испытания передач | 1981 |
|
SU976323A1 |
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания муфт | 1981 |
|
SU966521A1 |
ПЕРЕДАЧА С ГИБКОЙ СВЯЗЬЮ | 2006 |
|
RU2318146C1 |
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИХ РАБОЧИХ ОРГАНОВ | 1995 |
|
RU2078325C1 |
СТИРАЛЬНО-ОТЖИМНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2109096C1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ВЫРАБОТКИ ЭНЕРГИИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЧЕСКОГО ЦИКЛА РЕНКИНА | 2012 |
|
RU2578075C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
Универсальная машина для испытаний материалов на кручение | 1959 |
|
SU148939A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-09-24—Подача