Изобретение относится к транспортному маа1иностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном хОл1у.
Цель изобретения - новьпление надежности гусеницы.
На фиг. изображена гибкая резинотканевая армированная секция, вид со стороны плоскости секции; на фиг. 2 -- сечение А - .А на фиг. ,увеличено.
Гибкая резинотканевая армированная секция содержит завулканизованные поперечные металлические пластины I с отверстиями, размещенные одна под другой между слоями каркасной ленты 2 и резины 3 в мес- та.х концевых соединений 4 и в средней части 5 для прикрепления деталей гусеницы. В нейтральном слое секции завулканизи- рована между слоями каркасной ленты 2 и резины 3 продольная гофрированная упругая металлическая пластина 6 с отверстиями, coociibiMH отверстиям поперечных пластин 1, и перфорацией 7.
Установка пластины 6 в нейтральном слое обусловлена тем, что при изгибе секции (при прохождении через приводные барабаны или при наезде на выступающие предметы) центральный слой не сжимается и не растя гивается, а это, в свою очередь, исключает отслоение слоев, связанных с центральным слоем (с пластиной 6). Установка пластины 6 в любом другом слое секции повлекла бы за собой при изгибе растянутой секции отслоение связанных с нластиной слоев резины и ткани.
Перфорация 7 повышает надежность крепления пластины 6 к слоям резины и каркасной ленты 2. Величина гофр выбирается из условия, чтобы длина вытянутой металлической пластины 6 равнялась .длине каркасной ленты 2 нри максимальной нагрузке. кото|)ая при этом будет восприниматься не только слоя.ми каркасной ленты, но и продольной мегаллической пластиной. Это обес- печи1зает более высокую прочность и надежность секций.
Секция работает следующи.ад образом.
Тя1 овые усилия, восприьн-гмаскые гусеницей, передаются от секции через соединительные элементы (не показаны), которые закреплены на кон,е секции и установлены через отверстия пластин 1 и 6. При приложении нагрузки происходит передача усилия на слои каркасной ленты посредством поперечных металлических пластин 1 и продольной пластины 6, которая деформируется с распрямлением гофров. При возрастании нагрузки до максимального значения гофры полностью распрямляются и нагрузка начинает дополнительно восприниматься металлической пластиной 6 с частичной разгрузкой каркасной ленты. При снижении нагрузки металлическая пластина 6 прини.ма- ет исходную конфигурацию и усилие вос- 1 ринимает вновь только каркасная лента.
Таким образом, продольная пластина выполняет функцию предохранительного элемента П1)и перегрузках, что обеспечивает по- иьпненную надежность резинотканевой армированной секции гусеницы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гибкая резинотканевая армированная секция гусеницы | 1983 |
|
SU1152857A1 |
Гибкая резинотканевая армированная секция гусеницы | 1985 |
|
SU1283146A1 |
Секция гибкой армированной гусеничной ленты | 2023 |
|
RU2816904C1 |
Гибкая армированная секция гусеничной ленты | 1984 |
|
SU1368221A1 |
Эластичная гусеница транспортного средства | 2017 |
|
RU2647410C1 |
Гусеничная резинотканевая армированная лента | 1984 |
|
SU1221015A1 |
Эластичная гусеница транспортного средства | 2016 |
|
RU2644845C1 |
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2428347C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ РАЗЪЕМНАЯ ГУСЕНИЦА | 2002 |
|
RU2253587C2 |
Бесшарнирная гусеница | 1986 |
|
SU1346479A1 |
XSv
5:у-и-.- : зр:1СТ;дпгр;
s
.
А;;1ХХХ-ХЮ
а
(,(. ib Л. i v.-ijK B
Редактор П. Косссй Ге.х)С лИ. Bepi-cKoppcicofi И.
Заказ 39Г)0/1 IТираж.571i lo.iriMciioe
ВНИИПИ Государственного комитета С(.СР
по дела;.: .ч.чобретений н открытии
113035, Москва, Ж- 35, Раунюкая наб., .а. 4;о
Филиал ППП «Патент, г, Ужгор 1Д, у,:;. Проектная, 4
Мягкий контейнер для хранения и транспортирования сыпучих продуктов | 1982 |
|
SU1024381A2 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
ГИБКАЯ РЕЗИНОТКАНЕВАЯ АРМИРОВАННАЯ ЛЕНТА | 0 |
|
SU240416A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1986-07-23—Публикация
1985-02-19—Подача